Заказал первые в своей жизни очки с диоптриями.
Номер заказа 740003081
Выбор оправ, проверка зрения на пятёрку.
Через 3 дня очки были готовы.
По приходу домой из салона выяснилось, что линзы вставлены не ровно, есть зазоры между ними и оправой, и расположены они в разной плоскости, что вряд ли положительно влияет на зрение.
Хотел сдать обратно и забрать деньги, т.к. ехать ещё раз в салон долго и не всегда удобно.
Деньги возвращать отказались, сославшись на то, что данная категория товаров обмену и возврату не подлежит, что не соответствует реальности.
Может изделие без деффектов и не подлежит возврату, но бракованное изделие принять обратно обязаны.
Менеджера, который уполномочен решать такие вопросы на месте не оказалось.
Предложил продавцу в качестве компенсации поменять линзы на фотохромные, вряд ли они обходятся производителю в ту же цену по которой он их продаёт.
Оказалось, что этот вопрос тоже решить нельзя, т.к. он в ведении менеджера, которого нет, и график работы которого есть тайна.
Написал претензию, обещают рассмотреть в течение 10-ти дней.
Т.е. я ещё 10 дней должен ходить без очков за которые заплатил, да ещё и авансом.
Написал отзыв в книгу жалоб, не пожалею времени и обращусь в защищающие права потребителя инстанции.
Реклама роботизированного производства размещённая на сайте - фейк, или роботы-производители были пьяны в тот день, когда собирали мои очки.
Сама компания не хочет идти на встречу покупателям, которые несут издержки из-за их непрофессионализма.
Не рекомендую покупать очки в этой сети.