Опубликовано 14 Март, 2019 - 12:01

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    4490 рублей

Данный увлажнитель Ballu UHB-185 был мной приобретен 31.12.2018 в магазине "ОнлайнТрейд" (чеки прилагаю).

Спустя 23 ДНЯ, я обнаружил что увлажнитель начал протекать.

При более детальном осмотре, я обнаружил что течь идет из ножки, так как в одной из ножек он берет воздух из вне.

Далее при разборе увлажнителя я заметил небольшую на тот момент трещину ВНУТРИ корпуса.

Увлажнитель состоит из 3-х частей, трещина была в самой нижней части, где арома-капсула.

Какое моё было удивление, когда на следующий день я обнаружил что трещина расползалась, вы себе только представьте, какого качества пластик, что трещина разошлась как в Голливудских фильмах за 7-8 часов !

Далее отдаю в автоматизированный сервис центр на гарантийный ремонт, ОТКАЗ по гарантии, Случай не является гарантийным !

Решил передать магазину у которого я покупал, та же ситуация.

Мной была написана претензия о нарушении моих прав и отправлена в магазин !

О дальнейших результатах я вам сообщу !

Вывод: Крайне НЕ рекомендую связываться с таким недобросовестным изготовителем как Ballu, если не хотите потерять деньги и время !

 

ИТОГ: После получения претензии магазин вернул деньги в течении 4 дней.

Сотрудники компании Ballu, которые яростно пытались помочь отремонтировать за свой счет, никаких действий и ответов на мои запросы не предоставили.

Всем пожалуйста кому помог.

Достоинства
  • 2 варианта дизайна (настольный и напольный)
  • Когда заканчивается вода, сам выключается
  • Не образует на мебели и на полу белого налета
  • Удобно мыть емкость для воды внутри
Недостатки
  • Абсолютно не качественный товар
  • Отказ в гарантийном ремонте
langvinне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2019
Мы оба своих увлажнителя покупали с сайта ОнлайнТрейд и оба увлажнителя были от производителя Ballu. У первого подтекала ёмкость для воды, хотели сразу его сдать обратно в ОнлайнТрейд, но нас отправили в сервисный центр. Там ничего внятного нам не сообщили, кроме того, что он исправен. Написали претензию к ОнлайнТрейд, попросили вернуть деньги, ОнлайнТрейд рассмотрел претензию и вернул деньги полностью, так как признали брак. Надеюсь и вашу претензию удовлетворят 😊
26.03.2019
Я отправил претензию в онлайн трейд, прошло более 10 суток ответа не было. по закону в течении 10 суток должны удовлетворять мою претензию, в противном случае я должен обращаться в суд.
26.03.2019
Передал претензия через пункт самовывоза где и приобретал данный увлажнитель, с отметками о приёме от консультанта. А как вы передавали или отправляли претензию ? Складывается впечатление что моя претензия не дошла, думаю отправить заказным.
27.03.2019
Если решите отправлять заказным письмом претензию, обязательно сделайте это с обратным уведомлением, что бы у вас помимо квитанции было обратное уведомление, которое достоверно подтвердит, что ОнлайнТрейд письмо получил и если дело дойдет до суда, то в суде ОнлайнТрейд уже не сможет заявить, что письмо с претензией от вас до него не дошло.
27.03.2019
Здравствуйте, скажите пожалуйста вы каким образом отправляли претензию ?
Я отправил через пункт самовывоза с заверениемем от продавца.
Прошло 10 дней и тишина.
27.03.2019
Здравствуйте! Мы так же претензию передали через пункт самовывоза интернет-магазина, продавец поставил на претензии отметку о принятии и где-то в течении двух недель позвонили из магазина и сообщили о возврате денег и бонусов.
27.03.2019
Понял, спасибо.
29.03.2019
Пример ответа- Добрый день, langvin ! Ситуация сложилась неприятная, согласны. Пришлите вашу претензию на нашу электронную почту [ссылка] для дальнейшего решения вашего вопроса. Укажите в тексте письма в какой авторизованный сервисный центр вы обращались. Мы постараемся решить ваш вопрос. С уважением, отдел клиентской поддержки
29.03.2019
Думаю стоит попробовать, но если вас ответ не удовлетворит и вы решите идти дальше - в суд, то в любом случае вам надо будет соблюсти досудебное урегулирование спора (претензионный порядок) и направить в адрес ОнлайнТрейд претензию заказным письмом с обратным уведомлением.
29.03.2019
Я обращаюсь в сервис центр. ИП Новицкая Дарья (м.Измайловская) который нашел на вашем ОФ. Сайте.
Мне обещали уже помочь, я писал на вашу почту customer@..., Но как видите только обещают. Сейчас увлажнитель находится в компании в которой я покупал. Оттуда так же Отказ в гарантийном ремонте. Жду ответа по претензии которую направил !
10.01.2020
Ситуация один в один. Увлажнитель стоял все время на одном месте. Воду всегда ковшиком заливали сверху. В один непрекрасный день увлажнитель потек, да как: вода за несколько минут вылилась. В сервисном центре у нас его даже брать не стали, сказали, что это негарантийный случай, они, конечно, могут сделать фотографии и отправить в Москву, но это 100 процентный отказ, даже если обратимся в магазин. При этом снаружи увлажнитель целый!!! Все-таки хотим обратиться в магазин с претензией. Могли бы Вы отправить претензию, которую писали?
17.01.2020
Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Гарантийный срок на увлажнитель Ballu UHB-185- 12 месяцев. Просьба указать в каком АСЦ вам было отказано в ремонте оборудования. Также можете обращаться по гарантийному ремонту в магазин приобретения для диагностики оборудования.
С уважением, отдел клиентской поддержки
17.01.2020
ИП Чулков. Г. Новосибирск, ул. Толмачевская, 19, корп. 12. Потыкал ручкой в трещины, сказал, что повреждения механические и хоть в магазин, хоть в суд могу обращаться, мне все равно будет 100%ный отказ. Конечно, буду подавать претензию в магазин: увлажнитель стоял все время на одном месте, никуда не перемещался, не проработал даже трети гарантийного срока и потек, треснул!!! Что за качество пластика должно быть у него? Причем недешевый - 5000 руб. - деньги немалые для увлажнителя
22.04.2021
Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим за ваш комментарий и предоставленную информацию. Нам важно мнение наших клиентов. Просьба написать нам на почту [ссылка] для выяснения причины отказа в ремонте.
С уважением, отдел клиентской поддержки.
Другие отзывы
Смотрите также