Купила игрушку сыну в мае этого года с американского Амазона. Через посредника, то есть никаких гарантий. Прилетела, втихаря от ребёнка запустила фёрба, поигралась несколько дней в его отсутствие и положила на полочку дожидаться торжественного момента для вручения сыну. Зверёныш позабавил, пел потешные песенки, плясал и вообще активно реагировал на звуки и прикосновения. Также на ура законнектился с планшетом и ел, пил, ходил на горшок, высиживал яйца и бодро существовал, взаимодействуя с одноимённым приложением. Как только появился повод, радостно подарила фёрба ребёнку. То ли к сожалению, то ли к счастью, дитятко поначалу не так чтобы влюбилось в электронного дружка. Больше веселья было для взрослых. Зато управлять игрушкой при помощи планшета сыну очень понравилось. Однако праздник длился весьма недолго. Через пару недель фёрб сломался. И даже не то чтобы сломался, а заболел как бы. И работает вроде, но вяло, засыпает на полуслове, редко шевелится и скрючивается в странных позах, глаза часто не открываются, не светятся или полуприкрыты. Всё это в разных вариациях. И щелчки в динамике. То громче, то тише, но практически не переставая. Конечно же, я долго искала, что бы это такое могло произойти и как этому помочь. Конечно же, перепробовала все найденные способы реанимации игрушки. Совершенно зря, увы. И батарейки меняла всевозможные (в том числе и дюраселл, рекомендованные производителем, и перегружала (а похоже, кнопочка резет у моего фёрба не работает, поскольку характера после попыток сброса он не менял ни разу), и за хвост дёргала, и на клюв нажимала в разных комбинациях. Напрасно. И разумеется, ни о каком ремонте и речи быть не могло. Живу я в Беларуси, и сервисного центра и представительства Hasbro у нас нет. Как чинить игрушку, никто понятия не имеет. Поэтому, отчаявшись, написала в российский филиал Hasbro. Ответом мне было молчание. Попросила помощи в США, и это единственное место, где мелькнул хоть малейший намёк на отзывчивость (были предложены стандартные инструкции по реанимации, которые я и так проделывала неоднократно). Посоветовали обратиться в польский филиал. Поляки отправили к британцам, британцы написали, что им очень жаль и пожелали удачи. Круг замкнулся. Нет, я не потребитель-террорист и отдаю отчёт, что у меня нет гарантии на игрушку. И тем не менее, поломка спустя две недели - это перебор. И требований я также никаких не предъявляла - упаси боже. Попросила помощи. Получила от Hasbro шиш с маслом за немалые деньги, неприятный осадок и горе ребёнка, которому фёрби, как выяснилось постфактум. был очень-очень-очень дорог. Неприятная история. Вроде как игрушка призвана дарить радость детям и позитив родителям, а вышел один негатив.
..... Апдейт. Минуло 8 месяцев с моей попытки достучаться до российского филиала Hasbro. Всё это время игрушка покоилась где-то в недрах рабочего стола супруга в ожидании ремонта, а я уже была полна решимости расковырять фёрби самостоятельно. Хворь будто бы известная, деталька берётся даром с любой компьютерной помойки. И тут - о чудо! - мне отвечают из российского Hasbro! Не возражают, чтобы я прислала игрушку для проверки, а затем ремонта или замены в случае признания дефекта. И дальше всё стремительно: отсылаю на следующий день, через две недели мне звонят с подтверждением брака, а ещё через неделю курьер привозит мне нового фёрби. И не одного, а целых двух (так и осталось неизвестным, почему их оказалось двое, в Хасбро предположили ошибку курьера). Другого цвета и оба русскоговорящие. За одного битого двух небитых дали. 😊 Дубля забирать отказались. Такая вот невесёлая история с хэппи-эндом.
Добрый день! Понравилась ваша настойчивость. Специально зарегистрировался на этом сайте что бы Вам помочь. Если ваш муж или знакомые хоть чуть разбирается в электронике, то пройдя по этой ссылке пост 231 и пост 233 [ссылка] есть описание как починить Ferby, вроде как диагноз совпадает. Удачи.
Здравствуйте! Настойчивость моя есть следствие бессилия и детской печали - не более того. 😊 Что касается её результата, то он нулевой, к сожалению. Душевное спасибо за участие и помощь, очень тронута! Уже пару месяцев как мне не приходили уведомления об ответах в теме по Вашей ссылке на 4pda, поэтому все новости как-то мимо меня прошли, в том числе и пост 231. Станет ли супруг заниматься лечением фёрби - большой вопрос, а также поручать починку более продвинутым в этом смысле приятелям, но симптомы действительно схожие с описанием на форуме. Стало быть, есть хоть какой-то шанс на исправление. Уже пытались разобрать игрушку, не копая очень глубоко во внутренности. Была надежда на обрыв или перегиб какого-либо проводка, но визуальный осмотр и проверка тестером будто бы ничего предосудительного не выявила. А дальше будем посмотреть. Ещё раз благодарю за помощь!