В то время, когда иностранные ритейлеры только осваивают передовые технологии, Пром уже сейчас поставил на службу человеку роботов. В саппорте уже сейчас трудится на благо украинцев искусственный интеллект. Он отвечает на вопросы клиентов (тех людей, которые имели счастье приобрести товар на Prom) через эккаунт службы поддержки SKK <AT> [ссылка]. Отвечать-то он отвечает, но проблемы не решает и ничего не делает для клиентов.
По-другому нельзя объяснить ситуацию, которая со мной сложилась:
Перед праздниками приобрел в магазине Trendshop ([ссылка]) на prom для детей 2 джойстика, подарил на день Миколая. Один перестал работать через неделю. Второй - через 3 зня: после подключения повербанка запах пластмассой – сгорел.
Я обратился к представителю компании с просьбой обменять товар, который оказался бракованным. Представители долго думали, общались между собой и решили бросить подачку в 100 грн и пусть клиент фиксит убытки, ведь у нас можно покупать джойстики в Китае по 50 грн за килограмм, продавать здесь втридорого, а клиентов с проблемными случаями - посылать в сад.
На мой вопрос саппорт [ссылка] поотвечал, что мол вышлите клиенту товар – он подумает, а потом решит платить или нет. Но ввиду того, как они отвечали на мои запросы у меня доверия к продавцу нет и я предложил несколько приемлемых вариантов решения ситуации (начиная от компенсации и заканчивая посредничеством). Робот из [ссылка] отморозился и проблему не решил. В общем все, как всегда, в Украине: можно продать бракованный товар через [ссылка], в случае возникновения проблем ни продавец (Trendhop) ни [ссылка] не отвечают за товар. Ввиду сего я голосую «ногами»: сокращаю количество покупок на [ссылка], к чему и вас призываю. [ссылка] ОГРОМНЫЙ МИНУС за подобный подход в решение проблем клиентов.