О покупке прогулочной коляски мы начали задумываться, когда сыну исполнилось пол годика. Планировались поездки на море к бабушке без машины и хотелось чего-то более компактного, чем наша коляска-вездеход Bebe mobile 3 в 1. Так начались мои бессонные ночи и дни - хотелось всё и сразу да ещё и дёшево.
Какие у меня были критерии:
- стильная и яркая;
- качественная;
- одинарные поворотные колёса в количестве 4 шт;
- возможность управлять 1 рукой;
- механизм складывания - книжка;
- регулируемая подножка;
- наличие бампера;
- не сильно тяжёлая;
- стоимость до 5 тысяч рублей.
Да я понимаю - всё и сразу да за такую цену найти очень сложно. Все варианты моментально просматривались на качество отзывов здесь и отметались. В один прекрасный момент я поняла, что придётся чем-то жертвовать из моего списка. Первым делом решила исключить регулируемую подножку и посмотреть варианты на Avito.
Вот тут круг поиска сузился и я влюбилась в коляску Brevi Ginger. У нас в городе продавались 3 такие коляски: 1 зелёная за 3000 руб. и 2 шт в варианте Sport за 4000-5000 руб.
Посоветовавшись с мужем, остановились на зелёной. Договорились с продавцом и поехали забирать. Состояние у коляски было идеальное - даже колёса как новые выглядели. Единственное в комплекте не было дождевика (покупая новую, он идёт в наборе), но имелась накидка на ножки, которой мы ни разу так и не воспользовались.
Итак наша красавица (сыну на фото примерно месяцев 7,5):
Рассмотрим более подробно:
- сиденье
Как видно на фото выше, спинка расположена под углом, но сыну вроде комфортно сидеть было всегда на нём. Внутри спинки вшита фанерка.
Опускается спинка для меня катастрофически неудобно - с помощью ремней. Без психов и нервного тика (с моей стороны) получалось это сделать редко. Благо сын быстро перестал спать на улице. Кстати угол наклона у спинки - примерно 165 градусов.
У данной коляски имеются 5-точечные ремни безопасности, которые можно использовать и как 3-точечные. В комплекте должны идти мягкие насадки на ремни (но нам они не достались от предыдущих хозяев).
- колёсаКак я и хотела, у неё все 4 колёса одинарные. Передние колёса поворотные с возможностью блокировки. Материал колёс похож на резину, благодаря чему они довольно мягко едут по неровной поверхности. Под багажником располагается блокировка колёс, которая до сих пор работает без нареканий.
Ещё один большой плюс таких колёс - коляска с лёгкостью помещается в пандусы, а также шагает по ступенькам.
- рама
Очень стильная алюминиевая рама. При поездках коляска хорошо (для прогулки) амортизирует.
- корзинаНу она оооооочень маленькая. Однако в моих критериях и не было пункта о большой корзине.
Когда ребёнок спит, доступ к корзине полностью отсутствует.
- бамперСъёмный с тканевой накладкой съёмной на липучках, не имеет перекладины между ножек. После 1,5 лет сын начал постоянно её срывать. Думаю, что было бы намного удобнее, будь она на молнии.
- капюшон
Не глубокий - от солнца и дождя плохо закрывает.
Капюшон можно полностью снять с коляски. Также на нём имеется смотровое окошко через которое честно говоря мало что видно.
- механизм складыванияСистема сложения типа «книжка». Одной рукой это сделать не получится. В сложенном виде занимает не много места.
- подножкаК сожалению она совершенно не поднимается. Сыну это не мешало спать первое время, так как ноги даже не весели, а после 9 месяцев сон на прогулке вообще закончился у него. Минусом у подножки для меня оказался тот факт, что она тканевая и, когда малыш подрос и начал бегать по улице по грязи и лужам, а потом садился в коляску, то она пачкалась моментально. Однако почистить и помыть её трудно, так как ткань не съёмная.
- управление
Довольно легка в управлении даже одной рукой. Единственная трудность - привыкнуть заезжать на бордюры, т.к. приходится приложить усилия и навалиться на неё практически всем весом. Мне кажется всему причина амортизация у данной коляски. Но к сильным минусам отнести не могу это, так как быстро привыкла и перестала замечать этот недостаток.
- накидка на ножки
Честно говоря понятия не имею куда её закинула, так как мы ни разу не воспользовались ей. Она жутко не удобная и одевается не на коляску, а именно на ножки малыша и бампер.
МЫТЬЁ.
Текстиль на коляске практически не снимается (за исключением капюшона). Стирать и мыть её проблематично (мы обычно это делали на даче кёрхером или прям целиком в ванной). Цвет яркий и быстро пачкается от всего подряд, поэтому требует постоянного ухода или же будете ходить как чушки (мы как раз так и ходили частенько).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
На момент написания отзыва, данную коляску мы активно используем уже 1,5 года. Не известно как долго она использовалась до нас ещё.
Что я могу сказать? Мы довольны!!! Появились конечно уже недостатки в виде небольшого скрипа со стороны заднего правого колеса, который не устраняется его смазыванием. Также на ручках полопались мягкие накладки и пришлось обмотать их скотчем (а сейчас просто вообще сняли).
По снегу коляска не едет абсолютно. Хорошо у нас в Краснодаре снега бывает не так много и во время сильных осадков зимой мы возвращались к нашей коляске-внедорожнику 3 в 1.
К плюсам могу ещё отнести тот факт, что при ходьбе ноги совершенно не цепляются за перекладину заднюю.
Ещё во время эксплуатации я поняла, что мне необходим кармашек для мелочей, чего в данной коляске не наблюдается. Но Китай решил мою проблему в виде сумочки на ручку.
На данный момент цена в магазинах новой коляски Brevi Ginger составляет примерно 11000 руб. В комплект входят: коляска, накидка на ножки и дождевик. Честно Вам скажу, что за такую стоимость я бы её никогда не купила - сильно дороговато мне кажется.
Ну и тем кому важны характеристики, прикреплю:
в разложенном виде (дхшхв): 104 x 82 х 56,8 см
в сложенном виде с колесами (дхшхв): 74 x 35 х 47,5 см
- вес коляски 8,2 кг
Думаю скоро наша колясочка будет выброшена или отдана в добрые руки дабы дожить свой век. Следующему ребёночку буду присматривать уже что-то другое.