Когда я была ребёнком, не смотря на рекламу из телевизора про тётю Асю и чистотайд, у нас дома всегда стоял стиральный порошок "Омо". Хорош он был или нет, сказать не могу, я тогда не стирала. И признаюсь, была удивлена, увидев его в "Магнит Косметики ", да еще и товаром месяца. "Надо брать " - говорила жадность. "Может лучше другой? Вон там тоже акция" - говорил маркетинг. Брать!
Небольшое лирическое отступление.
Гугл, например, про этот бренд пишет так:
OMO - бренд No1 в мире в категории средств для стирки. Бренд существует на рынке более 100 лет, поэтому мы знаем, как делать средства для стирки качественными. Более 1.4 млрд потребителей любят и используют OMO каждый день, ведь OMO – эксперт в удалении пятен и загрязнений, продукты из его линейки созданы, чтобы удалять сильнейшие загрязнения и пятна легко. Также ОМО поможет вам достичь отличных результатов при машинной стирке. Здесь, в ОМО, мы считаем, что грязь-это хорошо. OMO стремится сделать свои средства для стирки наиболее эффективными, и в частности помочь вам избавится от пятен, которые остаются на одежде детей после столь насыщенных игр на свежем воздухе. Приоритетом бренда всегда было достижение невероятных результатов при удалении пятен и инновации в машинной стирке. По всему миру сотни ученых работают над рецептурами стиральных порошков ОМО. Эти формулы выводятся для того, чтобы обеспечить наших клиентов блестящим результатом при стирке одежды. Какой продукт вы бы не выбрали, вы можете довериться OMO, ведь он поможет вам сделать работу по дому проще и принесет в два раза больше удовольствия. Также ключом к бренду OМО является наша приверженность плану Cleaner Planet, поддерживаемый несколькими брендами Unilever, благодаря которым мы минимизируем наше воздействие на окружающую среду. Большой процент парниковых газов поступает от нагрева воды в стиральных машинах. Именно поэтому мы стремимся производить высокопроизводительные продукты, которые отлично подходят для стирки даже при низких температурах.
Признаюсь, по ощущениям рекламщиков, каждый бренд - номер 1 в мире, особенно если потратился на рекламу, к этому я отношусь ну очень скептически. И еще ни разу я не видела от производителя средств для стирки заверений, что их средство не справится со сложными пятнами в холодной воде. Каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому дальше мое видение продукта.
Упаковка.
В магазине видела два варианта упаковки: бутылка (чуть дороже) и пакет с пробкой (чуть дешевле). Мой выбор - бутылка. Из нее намного удобнее наливать средство, а если средство понравится, потом можно приобретать в более экономичной упаковке.
Главные цвета - белый и красный. Белая бутылка, красные этикетки и пробки. Сбоку есть ручка, что должно облегчить использование продукта.
В отличие от привычных мне жидких средств для стирки, у ОМО нет мерной крышечки, которая позволяет отлить нужный объем. Здесь в бутылку вставлен небольшой резиновый стаканчик объемом 65 мл (тот красный кружок в центре), который легко возвращается на место и легко. Он достаточно крепкий, и даже после использования средства я его оставлю, очень он мне приглянулся. У этого стаканчика есть крохотный носик, что также облегчает заливку средства в отсек стиральной машины.
Для удобства наполнения стаканчика крышка выглядит также, как крышка на бутылке кетчупа. Есть пимпочка, по наличию которой вы убедитесь, отливал ли кто-то средство до вас.Крышка герметичная.
Состав.
На упаковке присутствуют надписи на нескольких языках и также присутствует дополнительная наклейка, что говорит о том, что данный товар произведен за пределами РФ, хоть и для РФ. Вся информация о составе присутствует на упаковке.
Состав:
5-15%: анионные ПАВ, неионогенные ПАВ; менее 5%: энзимы, консервант, ароматизирующая добавка, бутилфенил метилпропиональ, гексин циннамал, оптический отбеливатель, лимонная кислота, глицерин, каустическая сода, триэтаноламин, жирные кислоты
Ни о какой безопасности для экологии с таким составом речи не может быть в принципе. Сами слова просто пугают. С одной стороны, далеко не каждый производитель честно распишет на этикетке состав своего продукта. Давайте попробуем разобраться, что есть что.
- Бутилфенил метилпропиональ и гексин циннамал- по сути отдушки, чтобы средство имело приятный запах.
- Триэтаноламин - поверхностно-активное вещество (оно же ПАВ), благодаря которому средство чистит, пенится и стирает.
- Энзимы - они разъедают загрязнения.
Из всем известных компонентов в средство добавлены лимонная кислота, оптический отбеливатель и каустическая сода. Все эти вещества довольно эффективны по отдельности и совместно должны дать приятный эффект. Понятно,что ни о какой заботе о природе здесь речи не идет от слова "совсем".
Само средство насыщенного голубого цвета, густое. Ярких химических запахов нет, лёгкий ненавязчивый аромат, от которого не будет болеть голова.
Оговорюсь сразу, обычно я стираю вещи либо каждый день 15 минут, либо сильнозагрязненное белье свыше 2 часов. Никаких дополнительных пятновыводителей и отбеливания. Результат на фото (футболке более 15 лет).