Приветствую всех заглянувших в мой отзыв!
Мы абхазоманы, нежно любим страну Души, особенно питаем слабость к Гаграм. Есть у нас любимые отели, которые устраивают по всем показателям, но в такие отели в "горячий" сезон не подступиться, ценник не гуманный, переваливает за 4000 рублей в сутки. Ищем более доступные варианты, но такие чтобы не совсем уж самое дно😀. Одним из таких вариантов стал отель "Александрия", в сезон (июль-сентябрь) стоимость проживания составляет около 2500 рублей в сутки, также у отеля есть немало достоинств, но к сожалению и без недостатков не обошлось. Попробую суммировать свои впечатления и расскажу обо всем по порядку.
-*-*-*-*-*-*- Расположение -*-*-*-*-*-*-
Расположение у отеля шикарное, выражаясь турецким языком это вторая береговая линия. Точный адрес отеля - ул. Ардзынба 197. В Гаграх проходит действующая железная дорога, отель расположен относительно далеко от нее, в номерах стука и гудков поезда не слышно.
До моря идти неспешным шагом не более 5 минут, надо только дорогу перейти.
Рядом с отелем множество столовых, магазинов, остановка общественного транспорта, с которой можно уехать в другие города Абхазии.
Отель трехэтажный, и что особенно меня привлекает в нем- каждый номер имеет собственный балкон.
Номера для постояльцев располагаются на втором и третьем этаже, номерной фонд составляет 19 комнат.
-*-*-*-*-*-*- Заселение -*-*-*-*-*-*-
В этом отеле мы останавливались дважды, первый раз в мае 2021 года на одну ночь и второй раз в июле-августе этого же года на 8 ночей. Каждый раз я бронировала номера через Букинг. Знаете, что самое смешное:? Каждый раз мне практически мгновенно подтверждали бронь и каждый раз удивлялись нашему заезду.
Как это было в мае. Мы заходим в отель к 12 часам, (в это время начинается заселение) и говорим: здравствуйте, мы бронировали на букинге один стандартный номер на одни сутки.
Хозяин удивляется: на одну ночь? Я не сдаю на одни сутки.
Привет! Зачем же подтверждение тогда прислал?
Так как я бронировала отель буквально за 10 часов до заезда, то предполагала, что хозяин может сослепу не туда нажал.
Пришлось надавить, пригрозить жалобой на Букинге и хозяин нас заселил. Ночь прошла неплохо, и по приезду домой я решила все таки остановиться здесь в свой летний отпуск.
Внимание! На июль бронировала номера в мае, т.е. за два месяца. Бронировала к слову уже два номера, на свою семью и на семью друзей. За неделю до заезда мне пришло письмо, в котором спрашивали, а точно ли мы приедем? Я подтвердила, что точно!
И что вы думаете? Правильно!
Заходим мы в отель в июле со словами: здравствуйте, это мы с Букинга😂.
Хозяин удивляется 🤣: я подтвердил бронь? Растерянно говорит, а у меня и номеров то для вас нет. Занавес...
Я бы плюнула и ушла в другой отель, но .. июль, горячий сезон, и мы с чемоданами.
Пришлось опять пугать хозяина штрафными санкциями и требовать предоставить нам жилье. Крутился хозяин как уж на сковородке и на одну ночь заселил нас в соседний отель, платил там он сам. Мы же за эту ночь заплатили ему только половину стоимости.
К чему такое длинное предисловие? К тому, что не стоит полагаться на бронь, Букинг конечно уважаемый сайт, но не везде в Абхазии он в ходу. Вам могут подтвердить бронь на жилье, а потом развести руками. Кстати, за 8 лет посещения Абхазии с таким хозяином сталкиваемся впервые.
За проживание платили наличными, никаких пластиковых карт и оплаты по безналу нет, только живые деньги.
-*-*-*-*-*-*- Внутреннее помещение -*-*-*-*-*-*-
Номера для жильцов располагаются на втором и третьем этажах. Подниматься придется по лестнице, естественно, что лифта не предусмотрено. Отмечу, что лестница достаточно широкая и просторная.
Видно, что отель новый, вся плитка на полу и перила в отличном состоянии, без сколов
На каждом этаже длинный коридор, из которого и попадаем в комнаты.
На полу отсутствует мягкое покрытие, поэтому слышимость отличная. Находясь в комнате за закрытыми дверями слышно все: как открывают двери в соседние номера, как бегают дети..
На каждом этаже в конце коридора имеется гладильная доска с утюгом.
Приятным бонусом является крыша
Хотя и здесь есть недоработки. Только часть крыши приспособлена для отдыха туристов. Вот что такое, на 19 номеров только два столика, а многие хотели бы здесь ужинать и любоваться на закат. Хотя бы 5-6 столиков нужно!
В щедрой на жаркую погоду Абхазии впервые встречаю искусственные цветы в оформлении, а именно они здесь и используются в дизайне. Даже кактусы смотрелись бы более органично, но нет😔
-*-*-*-*-*-*-Номерной фонд -*-*-*-*-*-*-
Мне довелось побывать в трех номерах этого отеля и могу с уверенностью утверждать, что все комнаты аналогичные. Хотя разница небольшая все же есть. Например, в июле нам достался номер в котором была всего одна прикроватная тумбочка, вторая видимо сломалась.
По квадратуре номер не больших габаритов, но двоим вполне достаточно места чтобы разминуться и не сталкиваться.
В целом отель с нормальным ремонтом, но в комнатах заметны уже следы усталости: стены обшарпаны в некоторых местах.
Двуспальная кровать состоит из двух односпальных, соединенных между собой. Мне не нравится такой вариант соединения, как не крути, а ямка между двумя матрасами все равно образуется.
Матрасы средней твердости, и они разные по состоянию. В мае мы спали на твердом матрасе, не чувствовали ни одной пружины, а вот в июле не повезло. У моего матраса пружины прорывались наружу, у мужа матрас был более новый.
Постельное белье не новое, но чистое и без дырок.
Подушки мягкие, что на подушке спишь, что без нее, все едино.
Отмечу, что все номера оснащены кондиционерами, которые даже работают)
К плюсам могу отнести наличие прикроватного светильника с обоих сторон кровати. Правда это единственное освещение комнаты, потолочной лампы нет, но нам она и не была нужна.
В отелях часто бывают проблемы с количеством розеток, их обычно не хватает для подзарядки всех гаджетов. В данном случае розеток достаточно, особенно радуют розетки около кровати.
В комнате есть холодильник, небольшой, но для охлаждения воды и вина места хватает.
А вот чайника нет, за каждой чашкой чая приходилось идти в столовую или наливать кипяток в термос.
Телевизор рабочий, каналов немного, в основной показывает НТВ, 1 и 2 каналы, для звукового фона нам хватало.
Шкаф двустворчатый, одно отделение с вешалками, второе с полками для одежды.
Санузел совмещенный. У душевого уголка высокий бортик, и благодаря шторке вода не выливается на пол при приеме душа.
Не нравится мне цветовое решение туалетной комнаты, темно и мрачно смотрится такая плитка, даже создается впечатление плесени на стенках.
Душевая не идеальная по чистоте, особенно в углах, но плесени все же нет.
Вода была всегда, а вот с регулировкой горячей воды постоянно возникали проблемы, думаю это из-за водонагревателя.
Хозяева жадноваты, гостям выдают только жидкое мыло троечного качества и рулон самой дешевой туалетной бумаги.
Также хочу отметить, что на каждого гостя выдается всего одно банное полотенце и если вы сами не попросите, то вам его вообще менять не будут. Я не стеснялась, подходила и просила заменить полотенца, меняли без проблем.
Фен есть в каждом номере! Знаю, что для девочек этот вопрос актуален)
На окнах висят тяжелые и плотные шторы. Если держать шторы закрытыми, то в комнате будет темно.
Нам приходилось держать шторы в закрытом состоянии, ибо наши окна и балкон выходили на соседний дом. Расстояние между нашим балконом и входов в комнату соседнего дома буквально метра 2.
В каждом номере есть балкон! На балконе присутствует пепельница и два пластиковых стула. Посидеть здесь с чашечкой кофе и помедитировать не удастся, обычно постояльцы используют балкон как курилку, и сушилку
-*-*-*-*-*-*-Столовая -*-*-*-*-*-*-
Начиная с июня на первом этаже в отеле работает столовая. Здесь около десяти столиков, которые расположены близко друг к другу. Заполняемость столовой обычно была процентов на 30, поэтому мы особенно не пихались локтями.
Для любопытствующих приложу фотографию с меню. Ценник вполне доступный, разнообразие блюд не очень большое, но достаточное, чтобы не повторяться.
Всегда были блины и выпечка
на завтрак предлагают каши, яичницу, варенные яйца и сосиски.
Могу сказать, что в этой столовой мы питались не часто, не очень понравилось качество и вкус блюд. Да и вообще, практически все готовят из полуфабрикатов. Недалеко есть столовая "Лодочка", с такими же ценами, но более вкусными блюдами.
В столовой можно налить кипятку, использовать посуду из столовой и забирать в комнаты. Правда налить кипяток можно только в часы работы столовой, а это где то с 8 утра и до 10 вечера.
-*-*-*-*-*-*- Подводим итоги -*-*-*-*-*-*-
+ отличное месторасположение, до моря идти не более 5 минут, вокруг много столовых, магазинов
+ доступный ценник
+ большой номерной фонд, каждый номер имеет свой балкон и собственную туалетную комнату
+ имеется собственная столовая, в которой накормят даже поздно вечером, но надо попросить об этом
+ достаточное количество розеток в номере
Главный минус это ненадежность хозяина, вполне можно забронировать и при этом не получить номер. Он аргументирует это тем, что не берет предоплату. По моему мнению, это глупая отговорка, я лучше заплачу предоплату, но буду уверенна, что меня ждут, чем вот так каждый раз пугать Букингом
- плохой сигнал вай фая, то есть интернет, то напрочь пропадает. Идеально ловит только около столовой на первом этаже
- никаких приятных видов из окон ожидать не стоит
- плохая шумоизоляция
- нет чайников в номерах
- мало полотенец дают на гостя, да и каждый раз замену полотенец надо просить
- мелочь, но мне не нравится экономичный подход хозяина к выдаче расходников- жидкого мыла, тонюсенькой и плохонькой туалетной бумаги
Не рекомендую я к посещению отель "Александрия" в Гаграх, у отеля много преимуществ, но недостатки все перечеркнули.