Опубликовано 31 Август, 2021 - 22:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую всех заглянувших в мой отзыв!

 

Мы абхазоманы, нежно любим страну Души, особенно питаем слабость к Гаграм. Есть у нас любимые отели, которые устраивают по всем показателям, но в такие отели в "горячий" сезон не подступиться, ценник не гуманный, переваливает за 4000 рублей в сутки. Ищем более доступные варианты, но такие чтобы не совсем уж самое дно😀. Одним из таких вариантов стал отель "Александрия", в сезон (июль-сентябрь) стоимость проживания составляет около 2500 рублей в сутки, также у отеля есть немало достоинств, но к сожалению и без недостатков не обошлось. Попробую суммировать свои впечатления и расскажу обо всем по порядку.

 

-*-*-*-*-*-*- Расположение -*-*-*-*-*-*-

 

Расположение у отеля шикарное, выражаясь турецким языком это вторая береговая линия. Точный адрес отеля - ул. Ардзынба 197. В Гаграх проходит действующая железная дорога, отель расположен относительно далеко от нее, в номерах стука и гудков поезда не слышно.

До моря идти неспешным шагом не более 5 минут, надо только дорогу перейти.

Рядом с отелем множество столовых, магазинов, остановка общественного транспорта, с которой можно уехать в другие города Абхазии.

 

Отель трехэтажный, и что особенно меня привлекает в нем- каждый номер имеет собственный балкон.

Номера для постояльцев располагаются на втором и третьем этаже, номерной фонд составляет 19 комнат.

 


-*-*-*-*-*-*- Заселение -*-*-*-*-*-*-

 

В этом отеле мы останавливались дважды, первый раз в мае 2021 года на одну ночь и второй раз в июле-августе этого же года на 8 ночей. Каждый раз я бронировала номера через Букинг. Знаете, что самое смешное:? Каждый раз мне практически мгновенно подтверждали бронь и каждый раз удивлялись нашему заезду.

Как это было в мае. Мы заходим в отель к 12 часам, (в это время начинается заселение) и говорим: здравствуйте, мы бронировали на букинге один стандартный номер на одни сутки.

Хозяин удивляется: на одну ночь? Я не сдаю на одни сутки.

Привет! Зачем же подтверждение тогда прислал?

Так как я бронировала отель буквально за 10 часов до заезда, то предполагала, что хозяин может сослепу не туда нажал.

Пришлось надавить, пригрозить жалобой на Букинге и хозяин нас заселил. Ночь прошла неплохо, и по приезду домой я решила все таки остановиться здесь в свой летний отпуск.

Внимание! На июль бронировала номера в мае, т.е. за два месяца. Бронировала к слову уже два номера, на свою семью и на семью друзей. За неделю до заезда мне пришло письмо, в котором спрашивали, а точно ли мы приедем? Я подтвердила, что точно!

 

И что вы думаете? Правильно!

Заходим мы в отель в июле со словами: здравствуйте, это мы с Букинга😂.

Хозяин удивляется 🤣: я подтвердил бронь? Растерянно говорит, а у меня и номеров то для вас нет. Занавес...

Я бы плюнула и ушла в другой отель, но .. июль, горячий сезон, и мы с чемоданами.

Пришлось опять пугать хозяина штрафными санкциями и требовать предоставить нам жилье. Крутился хозяин как уж на сковородке и на одну ночь заселил нас в соседний отель, платил там он сам. Мы же за эту ночь заплатили ему только половину стоимости.

 

К чему такое длинное предисловие? К тому, что не стоит полагаться на бронь, Букинг конечно уважаемый сайт, но не везде в Абхазии он в ходу. Вам могут подтвердить бронь на жилье, а потом развести руками. Кстати, за 8 лет посещения Абхазии с таким хозяином сталкиваемся впервые.

 

За проживание платили наличными, никаких пластиковых карт и оплаты по безналу нет, только живые деньги.

 

-*-*-*-*-*-*- Внутреннее помещение -*-*-*-*-*-*-

 

Номера для жильцов располагаются на втором и третьем этажах. Подниматься придется по лестнице, естественно, что лифта не предусмотрено. Отмечу, что лестница достаточно широкая и просторная.

Видно, что отель новый, вся плитка на полу и перила в отличном состоянии, без сколов

На каждом этаже длинный коридор, из которого и попадаем в комнаты.

На полу отсутствует мягкое покрытие, поэтому слышимость отличная. Находясь в комнате за закрытыми дверями слышно все: как открывают двери в соседние номера, как бегают дети..

 

На каждом этаже в конце коридора имеется гладильная доска с утюгом.

Приятным бонусом является крыша

Хотя и здесь есть недоработки. Только часть крыши приспособлена для отдыха туристов. Вот что такое, на 19 номеров только два столика, а многие хотели бы здесь ужинать и любоваться на закат. Хотя бы 5-6 столиков нужно!

 

В щедрой на жаркую погоду Абхазии впервые встречаю искусственные цветы в оформлении, а именно они здесь и используются в дизайне. Даже кактусы смотрелись бы более органично, но нет😔

-*-*-*-*-*-*-Номерной фонд -*-*-*-*-*-*-

 

Мне довелось побывать в трех номерах этого отеля и могу с уверенностью утверждать, что все комнаты аналогичные. Хотя разница небольшая все же есть. Например, в июле нам достался номер в котором была всего одна прикроватная тумбочка, вторая видимо сломалась.

 

По квадратуре номер не больших габаритов, но двоим вполне достаточно места чтобы разминуться и не сталкиваться.

В целом отель с нормальным ремонтом, но в комнатах заметны уже следы усталости: стены обшарпаны в некоторых местах.

 

Двуспальная кровать состоит из двух односпальных, соединенных между собой. Мне не нравится такой вариант соединения, как не крути, а ямка между двумя матрасами все равно образуется.

 

Матрасы средней твердости, и они разные по состоянию. В мае мы спали на твердом матрасе, не чувствовали ни одной пружины, а вот в июле не повезло. У моего матраса пружины прорывались наружу, у мужа матрас был более новый.

Постельное белье не новое, но чистое и без дырок.

Подушки мягкие, что на подушке спишь, что без нее, все едино.

 

Отмечу, что все номера оснащены кондиционерами, которые даже работают)

 

К плюсам могу отнести наличие прикроватного светильника с обоих сторон кровати. Правда это единственное освещение комнаты, потолочной лампы нет, но нам она и не была нужна.

В отелях часто бывают проблемы с количеством розеток, их обычно не хватает для подзарядки всех гаджетов. В данном случае розеток достаточно, особенно радуют розетки около кровати.

В комнате есть холодильник, небольшой, но для охлаждения воды и вина места хватает.

А вот чайника нет, за каждой чашкой чая приходилось идти в столовую или наливать кипяток в термос.

Телевизор рабочий, каналов немного, в основной показывает НТВ, 1 и 2 каналы, для звукового фона нам хватало.

Шкаф двустворчатый, одно отделение с вешалками, второе с полками для одежды.

Санузел совмещенный. У душевого уголка высокий бортик, и благодаря шторке вода не выливается на пол при приеме душа.

 

Не нравится мне цветовое решение туалетной комнаты, темно и мрачно смотрится такая плитка, даже создается впечатление плесени на стенках.

 

Душевая не идеальная по чистоте, особенно в углах, но плесени все же нет.

Вода была всегда, а вот с регулировкой горячей воды постоянно возникали проблемы, думаю это из-за водонагревателя.

 

Хозяева жадноваты, гостям выдают только жидкое мыло троечного качества и рулон самой дешевой туалетной бумаги.

Также хочу отметить, что на каждого гостя выдается всего одно банное полотенце и если вы сами не попросите, то вам его вообще менять не будут. Я не стеснялась, подходила и просила заменить полотенца, меняли без проблем.

 

Фен есть в каждом номере! Знаю, что для девочек этот вопрос актуален)

 

На окнах висят тяжелые и плотные шторы. Если держать шторы закрытыми, то в комнате будет темно.

Нам приходилось держать шторы в закрытом состоянии, ибо наши окна и балкон выходили на соседний дом. Расстояние между нашим балконом и входов в комнату соседнего дома буквально метра 2.

 

В каждом номере есть балкон! На балконе присутствует пепельница и два пластиковых стула. Посидеть здесь с чашечкой кофе и помедитировать не удастся, обычно постояльцы используют балкон как курилку, и сушилку

 

-*-*-*-*-*-*-Столовая -*-*-*-*-*-*-

 

Начиная с июня на первом этаже в отеле работает столовая. Здесь около десяти столиков, которые расположены близко друг к другу. Заполняемость столовой обычно была процентов на 30, поэтому мы особенно не пихались локтями.

Для любопытствующих приложу фотографию с меню. Ценник вполне доступный, разнообразие блюд не очень большое, но достаточное, чтобы не повторяться.

Всегда были блины и выпечка

на завтрак предлагают каши, яичницу, варенные яйца и сосиски.

Могу сказать, что в этой столовой мы питались не часто, не очень понравилось качество и вкус блюд. Да и вообще, практически все готовят из полуфабрикатов. Недалеко есть столовая "Лодочка", с такими же ценами, но более вкусными блюдами.

В столовой можно налить кипятку, использовать посуду из столовой и забирать в комнаты. Правда налить кипяток можно только в часы работы столовой, а это где то с 8 утра и до 10 вечера.

 

-*-*-*-*-*-*- Подводим итоги -*-*-*-*-*-*-

+ отличное месторасположение, до моря идти не более 5 минут, вокруг много столовых, магазинов

+ доступный ценник

+ большой номерной фонд, каждый номер имеет свой балкон и собственную туалетную комнату

+ имеется собственная столовая, в которой накормят даже поздно вечером, но надо попросить об этом

+ достаточное количество розеток в номере

 

Главный минус это ненадежность хозяина, вполне можно забронировать и при этом не получить номер. Он аргументирует это тем, что не берет предоплату. По моему мнению, это глупая отговорка, я лучше заплачу предоплату, но буду уверенна, что меня ждут, чем вот так каждый раз пугать Букингом

- плохой сигнал вай фая, то есть интернет, то напрочь пропадает. Идеально ловит только около столовой на первом этаже

- никаких приятных видов из окон ожидать не стоит

- плохая шумоизоляция

- нет чайников в номерах

- мало полотенец дают на гостя, да и каждый раз замену полотенец надо просить

- мелочь, но мне не нравится экономичный подход хозяина к выдаче расходников- жидкого мыла, тонюсенькой и плохонькой туалетной бумаги

 

Не рекомендую я к посещению отель "Александрия" в Гаграх, у отеля много преимуществ, но недостатки все перечеркнули.

Спящая красоткане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.05.2023
Странный этот абхазский менталитет, вообще ненадежные товарищи.
Смотрите также