Опубликовано 19 Октябрь, 2021 - 00:43

15000 рублей

В Абхазию ехали по туру, взяли именно Цандрипш - привлекла близость к границе с Россией. На фото с сайта, где брали тур, отель выглядел довольно прилично, при этом насторожило отсутствие фоток номеров. Посмотрели по картам - все ок, отель на берегу моря. В итоге приехали, и в день нашего заезда нас отвезли в другой отель, т.к в нашем была «семья с ребёнком, которой перенесли вылет» (что оказалось враньем, они тупо дают бронировать так, что даты у людей пересекаются). На следующий день нас забрали и перевезли в прекрасный отель Белые скалы, который, как выяснилось, был не на берегу моря, а через дорого от него (проход к морю 1 минуту по подземному тоннелю).

Это нам обещали. То, что получили - стыдно было фоткать

Пришли в номер, там грязища дикая и воняет. Из плюсов - есть кондиционер. В номере убрали, стало вонять хлоркой. В местах общего пользования вечно был ад, который будет сниться вам в кошмарах. В раковину кого-то вырвало (и вас тоже вырвет, потому что в Абхазии у всех отдыхающих ротавирус), персонал тупо игнорил это в течение суток, даже после того, как им об этом сказали.
У - удобства
Раковина с последствиями чьего-то ротавируса
Никакой кухни или даже чайника в отеле нет. Собственный чайник использовать запретили, т к якобы «все пробки выбьет» (нет). Предлагают идти к ним в столовую и пить платный кипяток. Кстати, если вы не едите мясо, то в столовой вам будет есть абсолютно нечего)) и в целом столовая вызывает большие сомнения. Мы там не ели ни разу.
из плюсов - море реально рядом.
Проход к морю

Белые скалы красивые, но есть нюанс…

Сам пляж местами жуткий. Людей, конечно, мало, но есть кучи мусора , причём какого-то очень сурового.в самом посёлке, кстати, делать особо нечего. Там тупо частные дома и все, есть одни древние развалины - хоть какая-то отрада
Развалины храма (оч древнего) с алтарём
поесть в поселке нормально негде. Как и во всей Абхазии, кажется. Ехать, чтобы хоть как-то погулять, лучше всего в Гагру, это буквально полчаса на маршрутке. Но и там, кроме парка, не так много всего интересного. Больше развалин.

• Близость к границе.
  • Антисаниратия, людей травят!
  • Завышенные цены, плохой сервис
  • Скучно
Евпатия Терещукне рекомендует
19.10.2021
Это дно. Больше про этот отель сказать нечего
  • Отель «Белые скалы» состоит из трех корпусов люкс, который находится на берегу моря, полулюкс и эконом расположены за дорогой. Приехали мы в 10 утра, заселение в 14.00. Дождались, но впоследствии оказалось, что номер наш занят и неизвестно когда освободится.
  • 22.10.2019
    Сюда возят экскурсии со всей Абхазии, говоря что это единственное место выхода известняка. Но это далеко не так, есть похожие выходы в районе Гагры да и за Новым Афоном.   Мы отдыхали недалеко от "Белых скал" в центре самого поселка Цандрипш, об отдыхе в котором я уже писала свой отзыв.
  • 24.06.2017 - 17:34
    Золотая Корона - отличный отель за свою стоимость
    Абхазия страна души, поселок Цандрипш, отель Золотая корона. Отдых летом на море, это то, что нужно человеку, уставшему от трудовых будней, дождливых дней и холодной погоды. Когда мы начали задумываться о том, куда поехать, выбор был между краснодарским краем, Крымом и Абхазией.
  • 05.04.2018 - 17:57
    Тихий семейный отдых
    Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от гостевого дома "У моря" в поселке Цандрипш. Сначала о поселке: очень маленький, нет развлечений (только рынок и магазины). Можно доехать на маршрутке не дорого до Гагры. Мы забронировали через турагентство путевку на 3-х взрослых и ребенка.
  • 16.01.2021 - 12:06
    Абхазский Памуккале! А вы знали, что в Абхазии, почти на границе с Сочи, есть невероятно красивый белый пляж, и он пока еще дикий.
    Доброго времени суток всем заглянувшим! Осенью мы отдыхали в Абхазии, и за достаточно короткий срок, постарались посетить побольше красивых мест, так как Абхазия славится своей природой, и очень красивыми локациями. Отдыхали мы практически на границе с Россией, в поселке Цандрипш.
  • 29.08.2012 - 10:58
    жить можно
    Отдыхала в июне в гостинице Акватория в г. Гагра. Гостиница удобно расположена, находится в центре напротив Кинотеатра.(Остановка автобуса называется "Кинотеатр")В ней 8 номеров.Это ближе к Старой Гагре, где все более менее цивильно и прибрано после военных действий 1993года.
  • 04.08.2014 - 09:33
    Уютом и не пахнет... Бюджет бюджетом, но плесень в ванной нельзя оправдать даже ценой!
    Не так давно я вернулась из отпуска, который провела на берегу Черного моря. Отзыв пишу не по горячим следам, чтобы эмоции немного улеглись, иначе отзыв сплошь бы состоял из ругательств и негодования.
  • Найти хорошее недорогое жилье в Абхазии сложно, но можно🏖️Муж запрещал писать мне этот отзыв. Отдохнули здесь 4 раза. Теперь если в Абхазию, только сюда.
    Здравствуйте. Успешный отдых на 50 складывается из удачно выбранного жилья. Часто бывает заселился на окраине, далеко от пляжа или с неадекватными хозяевами и остался не доволен отдыхом. В первый приезд в Абхазию мы заселились просто ужасно, номер был вроде ничего, но вот хозяйка...
  • 22.07.2016 - 23:44
    Обязательно вернемся в 2017 году!!! +ФОТО пансионата и природы
    Отдыхали с семьей в июне 2016 года в пансионате "Псоу". Отзыв для удобства разобью на категории! 1. Цены и наш номер Мы отдыхали в главном корпусе на 2 этаже, сам пансионат восьмиэтажный.
  • 21.08.2017 - 16:58
    Ищите лучше !
    Не советую данный гостевой дом ! От моря далеко ! Ни о какой асфальтированной дороге речи быть не может ! По такой жаре с детьми идти купаться минут 15 .Кругом мусор и грязь ! Кстати в номере на полу тоже был песок.
  • 21.07.2019 - 13:43
    Июльский отдых в Стране Души
    Всем доброго времени суток) Хотелось бы поделиться впечатлениями об июльском отдыхе в Абхазии, а точнее об отдыхе в гостевом доме "Valentina guest house" в посёлке Цандрипш. В Стране Души мы были уже в четвёртый раз. До этого останавливались в Гагре и Пицунде.
  • 25.11.2021 - 14:15
    Вроде ничего особенного, но как-то всё ДУШЕВНО! 💙 Отдых в ноябре с ребенком. Подробный обзор, плюсы и минусы, и все-все все о Самшитовой роще.
    Всём привет.   В конце октября ездили на несколько дней в Абхазию. До этого были здесь в 2012, сама страна произвела на меня хорошее впечатление, её природа, горы, чистое море, но жилье я мягко говоря меня удивило. Тогда нам хотелось сэкономить и мы жили так скажем квартирантами на квартире.
  • 25.10.2021 - 21:00
    Для тех, кто ничего слаще морковки не едал - может и подойдет.
    Не ругайте меня снобом. Я был и в Крыму, и в Болгарии, и в Турции.... Есть с чем сравнивать и за ту же цену и существенно дешевле. Если так хаешь, зачем поехал? Вот здесь можете бросать в меня камнями. Но не очень большими. Поехал по глупости и неопытности. Хотел подлечиться, коленки прохудились.
  • 16.11.2021 - 11:23
    Тихое спокойное место в центре Томска. Просто, удобно, уютно по-домашнему.
    В сентябре довелось побывать в городе Томске. Информация для путешественников: напрямую в Томск можно попасть только самолётом, а вот по железной дороге придётся продумать свой маршрут: например, мы доехали поездом до станции Тайга, а там на электричке уже до самого Томска.
  • 14.11.2021 - 21:20
    Отель «Assir» 3⭐️ в Сухум немного не дотянул до оценки 5, но остановиться в нём было приятно в разгар туристического сезона! Правило «Цена-качество» работает😉
    Порой мы слышим противоречивые отзывы об отдыхе в одной и той же стране. И это естественно! Так как проживаем в разных отелях, попадаем в неодинаковые погодные условия, пытаемся сэкономить на питании и экскурсиях   Чтобы отдых состоялся, надо приложить определённые усилия и проработать варианты,…
  • 23.10.2021 - 15:43
    Сервис в Абхазии - это не фантастика. Просто нужно выбрать правильный отель. Полный обзор отеля "Калипсо" в городе Сухум: расположение, цены, обслуживание, безопасность
    Доброго дня всем читателям Irecommend! В сентябре этого года я осуществила свою давнюю мечту - наконец-то побывала в Абхазии. Поскольку это было мое первое посещение этой удивительно красивой, но очень своеобразной страны, рисковать и ехать "дикарем" я не стала, а приобрела шестидневную путевку в…
  • 04.11.2021 - 01:18
    Бизнес-трэш или просто Космос.
    Всем привет.Вернулась из трэшового отеля в родную квартирку и всё же не могу успокоиться, пока не напишу отзыв (точнее целую книгу). Хотя, в ветке и так нет хороших практически, но и на 2 звезды немного. Подкину, так сказать, ложку дёгтя в пожар.А ведь я не думала, что будет настолько плохо.
  • 24.11.2021 - 19:38
    Турок ломился в мой номер в отеле и пытался залезть на балкон. Отель уладил конфликт: вместо бессонных ночей я получила кайф от отдыха
    Почему многие думают, что «Всё включено» в Турции — это еда 247, отдых исключительно на территории отеля, анимация и толкание у бассейна? Для меня отдых в турецком отеле давно вышел за привычные рамки и я стала преимущественно выбирать городские отели.
  • 23.11.2021 - 11:33
    Отель на берегу моря с хорошими номерами и скудной кухней
    Добрый день! В этом году мы решили провести свой отпуск в Абхазии. Готовыми турами мы редко пользуемся, поэтому бронировали перелет и проживание самостоятельно. Местом локации мы выбрали город Гагра. На сайте Booking.com огромное количество предложений от частных квартир до отелей.
  • 28.11.2021 - 19:27
    Nirvana Cosmopolitan 5* - отель для тех, кто ищет рыбные деликатесы и другие кулинарные изыски
    Отдыхали в Nirvana Cosmopolitan мы парой с 6 по 15 ноября 2021 года. Как раз попали на переходный период. Раньше во всех отелях переход с летнего на зимний период проходил 1 ноября. Однако, теперь это делают постепенно, с учётом погодных условий.