Опубликовано 26 Август, 2020 - 18:20

Заказывала доставку товаров из Декатлона, не подошли штаны по размеру, Декатлон требует для возврата вернуть все товары, что были заказаны. Ну ок. Оформляю возврат. Время ответа от поддержки в среднем - 1 неделя. Сначала говорят, мол, деньги вернутся тем же путем, каким вы и оплачивали заказ, то есть на банковскую карту. Но по истечению еще двух недель ничего не вернулось. Я снова обращаюсь в техподдержку, по телефону никогда ничего не могут сказать, отправляют писать письмо. На письмо снова отвечают 1 неделю и! внезапно говорят, что ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДЕНЕГ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПОЧТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ и просят мой адрес с индексом. Как тебе такое, Илон Маск? Присылаю свой адрес с индексом, но прошло еще 2 недели, а денег по-прежнему нет. По телефону говорят "ничего не знаем, информации нет, пишите обращение" Итого с момента оформления возврата прошло больше 1,5 месяца, видимо, у Декатлона тактика "давить клиента измором", судя по тому, сколько потрачено времени и нервов и все безрезультатно.

Pupirkaне рекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также