Опубликовано 17 Май, 2013 - 05:35

Претензия

..2013 г. в магазине iMarket (ООО "АйМаркет шоп") находящемуся по адресу г. Владивосток, Народный проспект ,51Б мною был приобретён телефон марки iPhone 3gs 32 gb (IMEI: , серийный номер: ) за -00 руб, что подтверждается наличием кассового чека, товарного чека № и гарантийного талона. Изделие покупалось как новое. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. В нарушение вышеуказанных норм, покупка имеет следующие недостатки (нетипичные для нового фирменного изделия компании Apple – производителя телефона iPhone 3gs 32 gb):
• некачественная склейка корпуса телефона (между панелями виден клей),
• соринки под прозрачной передней панелью телефона,
• при включении,выключении функции определения местоположения в телефоне (геолокация) связь пропадает и спустя промежуток времени (10-20 секунд) появляется снова, что провоцирует скачки повышенного излучения и недопустимо при исправной работе телефона,
• отсутствует русифицированное руководство пользователя (вложено 2 документа на иностранном языке),
• низкое качество печати упаковки телефона и инструкций, что не характерно для фирменной продукции компании Apple,
• слабый приём сети Wi-Fi (при подключении других аналогичных устройств с сетям Wi-Fi данный аппарат не способен подключиться)
• отсутствует специальное покрытие сенсорного экрана, вследствии чего панель очень маркая (на фирменных аппаратах iPhone 3gs 32 gb такое покрытие экрана есть),
• при включении, отключении функции 3G связь пропадает и спустя промежуток времени (10-20 секунд) появляется снова, что провоцирует скачок повышенного излучения и недопустимо при исправной работе телефона,
• при загрузке данных через сеть интернет с включённой в телефоне функцией определения местоположения происходит сбой передачи информации – невозможность обновления программных компонентов (связь пропадает и спустя промежуток времени (10-20 секунд) появляется снова, что провоцирует скачок повышенного излучения и недопустимо при исправной работе телефона),
• низкое качество звука в наушниках,
• отказ в работе сетевого зарядного устройства (на котором некачественно нанесены какие-то надписи на иностранном языке, не определяющие принадлежность данной детали к фирме Apple ),
• при проверке серийного номера телефона на официальном сайте фирмы производителя аппарата iPhone 3gs 32 gb компании Apple выдаются данные, не соответствующие новому изделию,
• вес аппарата составляет 125 грамм вместо заявленных производителем 135 гр,
• установлена программа Cydia — это предоставление графического интерфейса пользователям «взломанных» iOS устройств.

..2013г. я попытался вернуть в магазин товар и забрать деньги, в чём мне было отказано!
С целью предварительного уяснения (для себя) я показал купленный у вас товар специалисту, работающему в специализированном магазине техники Apple (г. Владивосток, ул. Светланская, 53. Магазин «ОМ»), который после визуального осмотра купленного у вас товара заявил, что дело скорее всего в так называемом восстановленном оборудовании, т.е. «перепрошитые» новым программным обеспечением бывшие в употреблении или аналоги фирменного оборудования компании Apple внутренние части телефона iPhone 3gs 32 gb вставленные в новый корпус и собранных «кустарным способом», вследствии чего и имеют вышеперечисленные недостатки.
В нарушение предписаний ст. ст. 8, 10 закона «О защите прав потребителей» меня никто, ни устно при покупке, ни письменно в гарантийном талоне, не предупреждал о том, что данный товар, купленный в вашем магазине, имеет дефекты.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в размере _7650-00 (семь тысяч шестьсот пятьдесят) рублей.
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения настоящей Претензии в течение 5 дней с момента ее направления, я буду обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за защитой своих нарушенных прав и в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.
Прошу ответить на данную претензию письменно по адресу:
Ответ иным способом, не представляющим возможность представить данный ответ в суде в виде доказательства, считаю недействительным.
Претензия (2 страницы) составлена в 2-х экземплярах.
dgonikmanрекомендует
Читать все отзывы 47
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2013
Ответили?
Другие отзывы
Читать все отзывы 47
Смотрите также