Всем привет!
Пока все делятся впечатлениями на «Биг Хит» из Вкусно - и точка.
Я расскажу про сезонную весеннюю новинку из сети KFC - бургер «Чили Чиз», которая меня не впечатлила.
Стоимость 199 рублей.
Вес 211 грамм (445 ккал).
Бургер компактного размера, поэтому слагающие компоненты из него не выпадают, а соус не вытекает.
Он легко помещается в руке и его комфортно держать.
Приготовлен он из свежих и качественных ингредиентов:
- мягкая булочка - её шапка покрыта разводами от расплавленного сыра Чеддер,
- острое куриное филе в хрустящей и ароматной панировке, обладающее нежной внутренней текстурой,
- листья салата Айсберг,
- красный помидор в виде 1 малюсенького кусочка,
- репчатый лук, который почему-то отсутствовал,
- ломтик плавленного сыра,
- желтый соус Чили Чиз - в небольшом количестве, создающий легкую острую волну, которая плавно растворяется в приятных сырных мотивах.
Если не придираться, то можно сказать, что в целом вкусный бургер курино-сырного направления, который мне своим видом напоминает похожий продукт, но с другим названием из ресторана «Бургер Кинг», только на минималках.
У меня появилось ощущение, что рецепт в KFC не доведен и не доработан до донца, чтобы назвать бургер идеальным по следующим моментам:
- идея с булкой и с соусом «Сырный Чили» скопированы,
- мало свежих овощей,
- корень лука потерялся,
- слабая степень остроты.
А если перефразировать иначе, то практически ничего нового и уникального в бургере «Чили Чиз» нет.
Все это мы уже видели и пробовали ранее.
Таким образом, странная новинка, которую я не советую.
KFC срочно менять маркетологов на более креативных, которые самостоятельно с помощью своей фантазии и современных технологий смогут придумать действительно по-настоящему собственный оригинальный продукт.