Сначала все было прекрасно и оперативно. Через пару домов постамат, через неделю-две посылка уже там.
Но потом, осенью, что-то пошло не так...
1 сентября я заказала силиконовые формы для свечей. Весь конец сентября, весь октябрь - я звонила им и выслушала одну и ту же историю, что курьер в ближайшее время принесет даже домой.
Написала продавцу, потому что со своей стороны я не пойму, куда жаловаться на эту службу доставки.
Через пару дней были звонки с непонятной службы "курьер-экспресс", дозвониться им в ответ не получилось. А висеть 10 и больше, когда это номер обычный московский городской я не стала.
16 ноября я выясняю, что пару дней уже посылка моя в постамате. И номер этой загадочной "курьер-экспресс" указан как контактный.
Но Гугл предлагает мне другие номера для связи (и с 8-800 и городской московский другой).
В принципе, такие тайны мне не особо интересны, сколько служб доставки тут участвуют.
Но Такие сроки...
А один товар, заказанный в начале октября, где-то подвис так же...
И я понимаю, что по этому поводу звонить в Цайняо бесполезно. Уже неприятно выслушивать обещания о доставке.
Я буду жаловаться продавцу, пусть он решает и выдает им люлей)))