Опубликовано 3 Январь, 2023 - 12:29

Со стороны самого алиэкспресса всё было чётко: написали, что доставят в пункт выдачи 30 декабря, доставили 30 декабря. Но вот служба Цайняо сработала ужасно. 30 декабря по нужному адресу посылки не оказалось. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что произошла ошибка, посылка на другом адресе (другой конец города), они перенаправляют на мой адрес. В л/к на али статус с «можно забирать» сменился на «перенаправляем на другой адрес» (или типа того). Ок, жду. 2 января снова появился статус «можно забирать». Пришла забирать… а посылки опять нет🤡 Снова звоню на горячую линию, а мне отвечают: «Дак у Вас посылка не на Рощинской, а на Баумана» (то есть на ТОМ ЖЕ адресе на другом конце города, куда изначально по ошибке доставили… Это пиездц, товарищи!!!! КАК ТАК МОЖНО БЫЛО??!!! То есть они 4 дня просто делали вид, что перенаправляют на нужный адрес!!!!

Отвратительная служба доставки🤬🤬🤬

Ксения0332не рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также