Опубликовано 9 Август, 2024 - 04:25

  • Стоимость:
    44 000 р.

Не выходят на связь уже более 3х месяцев.
25.03.24 я решила сделать себе подарок (а по факту просто лишилась денег). Ограничение по беспошлинному ввозу было еще 1000 €. Заказала вещь стоимостью 440 €. «Помощь в покупке» мне не потребовалась тк у меня есть действующая карта (в этом основная проблема - предъявить им вы по факту оплаченного товара ничего не сможете и после покупки будете им тупо неинтересны). Товар прибыл на склад в Германию из Италии очень быстро - в течение трех дней, что конечно же заслуга магазина, а не Почты Глобал.
Не отображался статус, о том что он доставлен - я узнала об этом из сообщений от магазина. На этом этапе магазин свои обязательства выполнил. Моя посылка в руках мошенников, но я еще об этом не знаю. Про статус я им сразу написала и на удивление мне вежливо ответили сразу, а через несколько дней товар на складе отобразился и мне даже прислали фото моей посылки.
Ну, теперь то все ок, подумала я. Однако за это время случилась неприятность - беспошлинный ввоз ограничился теперь уже 200€. Чтож, придется еще немного переплатить, подумала я….
Но не тут то было. Оказывается, у ПочтыГлобал есть ограничение цены по доставке и предметы одежды нельзя заказывать с доставкой в РФ дороже 300€, но об этом никак серьезных предупреждений нигде не висит. Надо было самой сообразить заглянуть во вкладку «запрещенные товары». Видимо сделано это специально ведь никто не также подумает, что одежда может быть «запрещенной». Все руководствуются принципом - заказ до 1000 евр). Не стану уже говорить о том что логично было назвать это «ограничениями»… сама виновата, не прочитала.
Статус они быстренько сменили мне на «санкционный товар». И после мне предложено либо отправить товар по европе либо сделать возврат.
На свою голову я зачем-то сразу выбрала возврат. После чего они с меня потребовали возвратный лейбл. Который магазин обычно кладет в коробку с заказом и предлагают мне вернуть по нему. О чем я сообщаю в эту трижды краснознаменную Почту Глобал. И получаю последнее китайское предупреждение относительно своевременное сообщение от них, что они узнают есть ли в моей коробке тот самый возвратный лейбл. А он там точно есть, я в курсе тк заказывала в РФ посылки с этого магазина когда еще доставляли и знаю, что возвратный лейбл всегда в коробке.
Так вот. Прошло 1,5 месяца…. Я пыталась писать им отправили ли они коробку назад и что с моим заказом несколько раз. «Крикну - а в ответи тишина». Ни в чате по товару ни в чате по общим вопросам никто мне не отвечает. Товара нет, Возврата нет, Денег нет. Я просто в ужасе.
Все сроки по возврату давно прошли. Магазин при всем желании уже его не примет даже если эти «…» (не хватает слов цензурных) выйдут на связь.
Получается на данный момент это просто чистой воды развод от Почты Глобал. Удерживают товар у себя незаконно и соотвественно магазин не может вернуть деньги, поскольку они его им не отправили и даже не думают выйти на связь со своим клиентом. По сути мой товар просто украли!

П.С. спустя почти 2 месяца я получила от них сообщение что готовы отправить «санкционный» товар по европе. Я уже было обрадовалась - может хоть такая возможность получить товар. Я написала адрес и контактное лицо - и снова 2 месяца тишины наступили.

Ни отправки, ни денег, ни какой либо обратной связи…. просто ни-че-го!

Итересный факт: те, кто писал им с новых акков для заказа - моментально получают ответ. А как только начинают писать про старый заказ - снова игнор.

То есть выходит, что эти воришки продолжают свою деятельность. Не рассчитывайте, дорогие Почта Глобал, ваши заказные отзывы не спасут - пострадавших уже очень много и мы эту информацию постараемся придать максимальной огласке!!!

upd: с недавнего времени просто перестал работать логин. Я даже не могу проверить от них сообщения - при попытке входа пишет «сервис временно недоступен, попробуйте позже».

У меня просто не хватает слов чтобы описать все это. Воровство чистой воды.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Не присылают товары
  • Отвратительно работает служба поддержки
  • Теряют товары
nifedorovaне рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также