Заказал на Алиэкспресс товар с доставкой в постамат Цайняо. Через некоторое время мне поззвонил оператор и сказал, что посылка прибыла в мой город, но якобы по техническим причинам, в постамат они её положить не могут и предложил доставить курьером. Я назвал свой адрес (8 км. от городской черты). Оператор сказал, что по этому адресу курьер так же не может доставить посылку и предложил предоставить другой адрес. Я ему сказал, что других адресов доставки у меня нет, на это он сказал, что в таком случае они отправляют посылку назад продавцу и рекомендовал открыть спор на Алиэкспресс для возврата денег, после чего положил трубку. Спустя пару минут до меня дошло, что для доставки курьером можно было бы назвать адрес офиса в центре города, где работает мой сын, и решил перезвонить по номеру, с которого звонил оператор. Трубку взял другой оператор, я назвал трек номер посылки и кратко изложил суть проблемы, после чего сказал, что готов назвать новый адрес для доставки. Оператор все принял и уверенно сказал, что по новому адресу посылку доставят в течении 5 дней. Но каково же было моё удивление, когда примерно через неделю мне позвонили из этой чудесной компании и сказали, что посылку отправили продавцу и предложили открыть спор на Алиэкспресс для возврата средств. На это я попытался возразить, что мне обещали доставить посылку курьером на новый адрес. В ответ услышал сухое "такой информации у меня нет, до свидания". Открыл спор, жду решения о возврате от администрации Алиэкспресс. Продавец возвращать деньги отказался.
Вывод: по сравнению с компанией Цайняо, Почта России выглядит весьма не плохо. По крайней мере, таких проблем с почтой у меня ещё не было, не говоря уже о других транспортных компаниях.