Этот неоднозначный сериал "вылез" в новостной ленте одного из сайтов с сериалами случайно, и начав смотреть, прилипла полностью... Основная заслуга в этом - присутствие в главной роли потрясающего англичанина из Уэльса Йоана Гриффита, а вот каков сам сериал давайте разбираться.
Описание:
Двое взрослых, состоявшихся людей, Лора и Эндрю, чувствуя взаимное притяжение, отправились на свидание. Она – учительница его сына, он – успешный хирург. Одна ложь тянет за собой другую, простое свидание оборачивается чередой обвинений, и всё это чревато весьма неприятными последствиями...
Рейтинг сериала
Кинопоиск: 6.53
IMDb: 7.10
Год:
2017 – 2020
Слоган:
«Conceal. Deceive. Betray. Control»
Страна:
Великобритания
Жанр:
триллер, драма, криминал
В ролях:
Джоанн Фроггатт, Йоан Гриффит, Уоррен Браун, ...
Да, собственно, главная героиня ничего такого и не сделала, просто встретила не того парня.
Насилие над женщиной всегда если поднимается, то конечно с точки зрения "он мерзавец, она не хотела, над ней надругались"... А ведь зачастую не ставится в рассмотрение вариант, когда будучи подшофе, девушки нередко сами согласны на многое и не стоит тут говорить о том как сильно алкоголь дурманит разум... Просто поутру может стать стыдно за свое поведение, а отмыться от грязных слухов надо ...
Жизнь не так устроена. Нельзя крикнуть: «Пожар в здании!», а потом просто пожать плечами и притвориться, что не устроила хаос.
Вот и в этом случае, пока вы смотрите первый сезон этак до середины, то вас так и штормит от мнения " что за истеричка" до "бедная девушка" и обратно...
Фильм ведь несет под "Лжецом" не только амплуа и жизнь главного героя ... Тут как-бы авторы норовят показать, что у многих есть свои скелеты в шкафу, за которые можно поступиться семьей или карьерой, а может и свободой.
Ложь во благо или во спасение - это по сути всегда патовая ситуация, не несущая ничего хорошего автору.
Естественно, что на протяжении всего просмотра будет множество ситуаций, за которые так и будет хотеться пожурить то тех, то других героев, но вот если честно: даже в итоге узнав всю ситуацию - поведение главной героини напоминает маниакальное преследование, когда во чтобы то ни стало нужно доказать свою правоту, обелив репутацию...
По большому счету Лора - она и есть главная героиня - давала множество недвусмысленных намеков на согласие провести вечер, как взрослые люди, другой вопрос как поступит в этой ситуации мужчина и каким человеком в принципе он окажется...
Она произносит бравады, яро доказывая свою невинность и невиновность, но ее наглость меня не подтолкнула ей сочувствовать. Вроде слова правильные, но сама ситуация вышла некрасивая и неоднозначная...
Что мы хотим и что нужно — не всегда совпадает.
Почему проснувшись после ночи с мужчиной а была ли она, нужно сразу кричать о насилии? Если ты была в хлам пьяна, то как можно говорить о том, что ты можешь помнить? Это не льстит мужчине, заниматься сексом с женщиной в отключке или нет, но как можно быть на этом на 100% уверенной, когда даже анализы не всегда такое подтверждают?
Авторы попытались показать миру сложную тему, но что-то пошло не так ... Как минимум хронометраж: сериал имеет 2 сезона, при чем второй должен был полностью раскрыть все карты, но из 12 серий вполне можно было остановиться на 6 и все были бы счастливы, возможно вышел бы отличный драмети триллер...
Но драматическая составляющая то и дело проваливается в показах, вроде выныривая из потока нудной мелодрамы Второго канала, она то и дело опять таки оказывается на дне.
Эндрю в исполнении красавчика Йоана Гриффита вышел поначалу очень даже ярким и своенравным, но под конец как-то сдулся, хотя в принципе неплохо отыграл того, чьи планы пошли не по тому пути, который так хотелось ему видеть...
Музыкальное сопровождение не держит в напряжении, оно лишь фоном присутствует, к сожалению, не нагнетая обстановку, а ведь в триллере оно надо ...
В итоге это оказалось какое-то странное и размытое кино о жертве и насилии, видимо в попытке показать, что сломленность порой лишь подбадривает обе стороны, а возможность двигаться дальше не всегда существует морально.