Всем привет!
Знаете, бывают такие ситуации, когда совсем вот не смешно.
Вообще, я человек не сильно нервный, но сложившаяся ситуация заставила меня душевно подергаться.
Я водитель миниатюрки Suzuki SX4. Машина никогда не подводила, но, видимо, в какой-то момент настало ее время и она потребовала реанимации. В общем, двигателю пришла ... хана.
Так получилось, что в моей жизни очень мало знакомых мужчин, которые что-то понимают в двигателях (они нормальные, просто сферы деятельности у них офисные, компьютерные).
В общем, села я в Яндекс и давай искать того, кто продаст мне нормальный двигатель... Цены 55... 40...25... О! 25!!! Да, я хочу его купить! Звоню, болтаю с менеджером, он говорит, что сейчас оплатите 75%, остальное потом... ля-ля-ля... Я завершила разговор, обещая позвонить. Полезла в отзывы... Так как сама часто их пишу, то и читаю - естественно.
В общем, начиталась сущего кошмара и решила больше не перезванивать.
Накидала заявок на всех сайтах, которые предлагают двигатель на мою машину.
Один из них оказался тот, о котором пишу. Сайт только на русской раскладке. Оставляю заявку на звонок.
Мне перезваниют, уточняют детали, что хочу. В ходе разговора менеджер говорит, что руководитель компании отличный механик и хотелось бы мой номер передать ему для связи.... В этот момент я подумала, что это самая странная компания, с которой я созванивалась вот уже за ДВЕ недели поиска.
Через 30 минут мне все же позвонил руководитель и начал спрашивать какие диагностики я делала, что мне сказали по состоянию, предлагал ли кто ремонт.
Я была только в одном сервисе, мне там сделали заключение, что все, только под замену, написали несколько слов в карте обслуживания (я прочитала их звонившему руководителю).
Он меня спросил, есть ли знакомые, которые могут по высланной инструкции посмотреть двигатель и решить нужна ли ему замена. К сожалению, у меня таких не оказалось.
Мне предложили НЕ ЗАПЛАТИТЬ, а спасти деталь! Я была в шоке...
Руководитель сказал, что менеджер мне перезвонит в течении 10 минут. Мне перезвонили, приняли заявку, уточнили где живу и т.д., и СРАЗУ называют цену 42 500 с доставкой.
Через час я уже электронно подписала договор. Оплатила 20 тыс. и стала ждать...
Каждые 3 дня меня информировали о состоянии заказа. Но таких информирований было всего 3, т.е. ко мне в Москву двигатель приехал на 8-й день! При получении я оплатила еще 22,5 тыс.
Забрала его в транспортной, привезла для установки, а на меня смотрит специалист в сервисе не здоровым взглядом. Я ОЧЕНЬ занервничала в этот момент ...
И вдруг он меня спрашивает "А он что, новый что ли?"
В общем, специалист был не разговорчив, спросить все подробно мне не удалось. Но на мой первый женский взгляд он смотрелся чистенько и новенько.
В общем, езжу я на нем где-то месяца 3 и меня ни чего не смущает