Эти кресла - ветераны офисной жизни. Ветераны в том смысле, что давно этот вид мебели используется в офисах, к сожалению по времени службы они на ветеранов не тянут, ибо являются практически одноразовой вещью: купили - месяц-другой попользовались и все...Далее идут сплошные проблемы, ремонт им не помогает, сидеть можно только с прямой спиной - нельзя опереться на спинку, она не держится. В общем, яркий представитель нового поколения товаров: красиво и непрочно. Ну производителей можно понять, конечно: зачем производить товары, которыми будут пользоваться долгими годами (как наши бабушки и родители пользовались десятилетиями одними и теми же холодильниками, креслами, столами....)! Такие товары производить неинтересно и не рентабельно: вещь должна привлечь покупателя своим приятным видом, потом немного послужить, потом сломаться (желательно так, чтоб нельзя было починить), тогда покупатель прибежит за новой вещью, в данном случае - за креслом. Чтоб через полгода повторить маршрут в мебельный магазин. Все при деле: производители, продавцы, покупатели. Круговорот товара в природе, и лишь остается вздыхать о тех временах, когда купленной вещью пользовались годами.