Мало, думаю, на постсоветском пространстве найдется девушек, никогда не слышавших о Новой Заре. Моя парфюмерная история началась с Saison d'Amour этой фабрики, причем в весьма раннем возрасте, лет в десять, кажется. Сейчас, будучи осознанной охотницей за духами, я имею в коллекции восемь 'кирпичиков' и одну миниатюру от НЗ.
Между прочим, знакомые парфманьяки беззлобно надо мной шутят: называют принцессой Новой Зари. Дело в том, что при бардаке, творящемся на фабрике, из-за которого партии ароматов отличаются друг от друга, как небо от земли, я всегда умудряюсь купить 'хороший' кирпичик. И мне даже не приходится за ним гоняться...
Милая вечером — олицетворение современного состояния Новой Зари.
Оформление коробки (картон на самом деле глубокого красного цвета, освещение и камера вышли победителями из схватки со мной) могло быть милым, если бы не катастрофическая неустойчивость к внешнему воздействию. Слюда не предусмотрена, и на полках парфюм зачастую стоит уже грустный, обшарпанный.
Коробка 'Милой' в рост
Качество печати с напылением оставляет, увы, желать лучшего.
Оборотная сторона коробки
Гордые слова parfum и духи — обычный маркетинговый ход. Содержание спирта таково, что Милая вечером — максимум парфюмированная, а вероятнее — туалетная вода.
На дне коробки самое важное, номер партии. Моя, удачная — Т859 до 12.2019 г. Парфюмерия не знает слова "просрочка", поэтому я не боюсь дат.
Внутри коробки флакон успешно удерживают две перегородки:
Отдельного поругания заслуживает голый спрей без какого-либо намека на кофр. Да, я в курсе, что некоторое время оставлять завальцовку на виду было модно, однако тут явно думали не в сторону концептуального индустриализма, а в сторону экономии:
Спреевое устройство 'Милой'
Сакраментальный вопрос: если #всеплохо, почему 5 звезд?
Сакраментальный ответ: потому что аромат восхитителен.
Пирамида (источник — Фрагрантика):
Верхние ноты: бергамот, мандарин и перец;
Ноты сердца: мексиканская тубероза, роза и фиалка;
Ноты базы: мускус и сандаловое дерево.
Перец. Очень, очень много перца. И не только черного горошка, щекочущего нос. Здесь мякоть красных острых перцев, залитая медом и холодной безвкусной водкой. Когда спадает ощущение разогрева от стопки бальзама, появляется фиалка — пудровая, чуть влажная, с солоноватым оттенком листка. Роза отдает помадный жир. Нота, которая присутствует постоянно и финиширует в базе — дерево, но я бы не сказала, что это сандал, а вот палисандр, пожалуй, подошел бы.
Милая вечером замечательно ведет себя как в сухие, так и во влажные холода. В первом случае лучше раскрывается ее специево-древесная сторона, во втором — пудровая.
♦ Неоднократно надевала этот парфюм в театр, крайне органичное сочетание.