На один из праздников друзья, зная о моей безумной любви к книгам, решили сделать мне подарок и преподнесли подарочную карту номиналом в 1000 руб. в магазин Чакона (г. Самара). Подарок пришелся очень кстати, так как у меня стояло в планах пополнение библиотеки моей маленькой дочки.
Однако оговорюсь сразу, магазин Чакона знаю давно и некогда очень часто его посещала и была его постоянной покупательницей. Но в последние лет 5 покупаю книги только через интернет в крупных книжных магазинах. И в Чаконе не была очень давно.
Итак, вооружившись списком нужных мне книг я села перед компьютером изучать ассортимент магазина. Что меня безмерно удивило, так это гигантская, на мой взгляд, разница в цене между покупкой в обычном магазине и ценой этой же книги, заказанной через интернет-магазин (разница от 30 руб. и выше).
В интернет-магазине Чаконы: цена первой колонки - цена розничного магазина, вторая колонка - цена интернет-магазина. Где купить выгодно, очевидно. Вот только принимают ли они при выдаче из пункта заказа оплату подарочными картами. Сомнения мои разрешил звонок на горячую линию.
Консультант меня заверила, что я могу сделать заказ и получить книги в выбранном мною пункте выдачи, оплатив заказ подарочной картой. Отлично! Заказ я оформила тут же.
И тут начались сюрпризы:
Практически сразу после оформления мною заказа я получила письмо о том, что
Данные позиции отложены для Вас в пункте самовывоза интернет-магазина "Чакона" на одну неделю до 12.11.2015. По истечении этого срока наименования будут выставлены в торговый зал и приобрести их можно будет по розничным ценам.
Минуточку! Но это только треть моего заказа! Читаю письмо далее:
ВНИМАНИЕ!
- В пунктах самовывоза услуга "До полного комплектования заказа" не предусмотрена, наименования откладывается не более чем на 7 дней с момента оповещения о поступлении.
Получается, что если я его сейчас поеду забирать, то оплатив эту часть книг подарочной картой, остаток суммы на ней просто сгорит! Либо мне придется выкупать заказ за наличные деньги!
Из задумчивости меня вывело еще одно письмо:
Заказанных Вами наименований в данный момент нет в наличии. Они числятся в филиале и информация о их поступлении будет отправлена Вам дополнительным письмом.
Отлично! У меня все таки есть шанс получить полный комплект заказа, т.к. все оставшиеся позиции есть в Самаре, правда в других филиалах, но ведь за неделю вполне реально собрать все заказанные книги в одном месте (подумала я)? Ок, жду!
Итак внимание, далее просто ряд цифр:
Заказ я сделала 5 ноября. 5 же ноября для меня была собрана часть заказа (из имеющего ассортимента в данном магазине, где находится пункт выдачи, это не трудно было проследить с помощью сайта). 12 ноября эта часть заказа была расформирована обратно на полки магазина.
Внимание! Следующее письмо мною было получено: 4 декабря, именно тогда была сформирована еще одна часть заказа (тоже не до конца, к тому времени часть заказанного товара уже была раскуплена!!! + туда уже не вошли те позиции, которые откладывались для меня ранее!!!!) . Т.е. работникам Чаконы понадобился ровно месяц, чтобы привезти книги из одного филиала в другой в пределах города Самара!!!
Вам не нужны покупатели? Вы только что потеряли еще одного!