Магазины Deichmann (Дайхманн) или, как “разводят” на деньги российского покупателя! Мною были приобретены две пары одинаковой зимней обуви Rieker. Почему две? Так как с трудом нахожу хорошую колодку для своих ног. Но все две пары в течение 7-14 дней носки стали промокать. К сожалению, отзывы на обувь Rieker не читала. Но почитала уже после, когда столкнулась с проблемой. Десятки отрицательных отзывов, что обувь стала плохого качества – промокает. Естественно, я обратилась в магазин Дайхманн, где приобрела обувь. Одна пара у меня была на гарантии, её и решила сдать. Я сказала продавцу, что читала в интернете отрицательные отзывы и, что ваш магазин никому не возвращает деньги за бракованную обувь. Она уверила, что это ни так, что со мной свяжется юрист. Но юрист так и не позвонил, пока я лично не позвонила ему через 2 недели. При этом, обувь в магазине не взяли на экспертизу. Я удивилась и переспросила, как они будут делать экспертизу. Она сказала, что по фото. И тут я поняла, что это “спектакль”, что они тянут время, и деньги не вернут. Но всё-таки надежда небольшая была, так как компания всё-таки немецкая. Но, так как магазин в России, для российского потребителя, получается, что можно деньги не возвращать и вести себя, как мошенники!? На мои письма, звонки были одни отписки и отговорки. Вместо юриста подозвали девушку, которая сказала, что не будет говорить свою должность. Как будто, это военная организация. Что за секрет? Есть, что скрывать??? По мнению работников Deichmann это нормально, что обувь промокает, ведь она не резиновая. Но за 38 лет жизни – это первый случай, когда мне пришлось возвращать обувь и столкнуться с бракованной обувью, которая промокает сразу. А обувь у меня была разных производителей и куплена не только в России. Может быть, эту обувь производят только для России?