Напишу отзыв о первом своем посещении Маус Хаус на Ладожской.
Первый раз, когда мы туда собрались, не сложилось, ребенок простыл, но хорошо помню, что были почасовые тарифы, а моей двухлетке больше часа и не надо было.
Вчера (02.02.18) мы таки выбрались туда, об изменении тарифной линейки я выяснила заранее, теперь там билеты на разовое посещение, примерно в 2 раза дороже чем почасовые. Ну, ок, подумала я. Дочь поиграет, потом в ресторане перекусим.
Дочери все аттракционы понравились. Лабиринт, батуты, все ок. За исключением "бешеной" девочки, скинувшей мою дочь с карусели проблем никаких не возникло.
Вопросы начались, когда проголодавшись, мы с мужем после работы, дочь после садика, решили посидеть в ресторане с одноименным названием.
Сделали заказ: сок, пиво мужу, вино мне, ну и поесть. 3 бургера, 2 из взрослого меню и один из детского. Мы с дочерью пошли еще поиграть, оставив мужа ждать заказ. Ресторан был заполнен примерное наполовину.
Вернувшись минут через 15 мы обнаружили папу скучающим с тем же пустым столом, с каким он и был оставлен. Дочь успела, сев за стол, посмотреть одну серию мультика в ожидании заказа (10 минут), когда ей соизволили принести сок, мужу пиво. Официантка сказала, вино сейчас принесу. Я ждала. прошло еще минут 10-15. в желудке сосало, дочь выпила сок, муж пытался растянуть пиво до тех пор пока еду принесут, моего вина так и не было. по моим подсчетам до момента подачи мне вина прошло 30 минут. Одновременно с ним принесли и бургеры. Вот тут то и наступил шок, когда бургер из детского меню оказался размером со взрослый+картошка фри. Мало того, что нас не предупредили о масштабах заказанного для дочки. Оно еще и картинке не соответствовало, а граммовки с описанием состава в меню нет. На картинке бургер был со свежим огурцом, а принесли с маринованным. Дочь увидела, есть огурец не того цвета отказалась, как и весь бургер. Ну ок, папе больше достанется, подумала я.
Настоящий душевный протест я испытала минут через 5, после того как подали еду. В ресторан пришли молодые люди, они сели за соседний стол. Судя по разговору с ними официантки, ее знакомые. Они заказали 2 кофе. Не простых, каппучино. Молоко взбить, кофе приготовить. Не просто из бутылки налить. На столе он у них был по готовности. Готовность была минуты через 3 после заказа. Напомню, что вина я ждала полчаса, сок с пивом через 15 минут были. Вот что значит блат)))
Данное отношение меня убило окончательно, именно поэтому я пишу этот отзыв.
Ресторан по прежнему был полон наполовину. Из троих действительно работал только один официант (или управляющий). Двое еле ползали. Еле-еле.
Да, возможно мы туда пойдем еще, но шансов, что мы там будем кушать, не осталось. На Ладожской есть где перекусить, причем и за меньшие деньги, с более хорошим отношением.