Ох....И тяжело же мне дался этот отзыв. Отклоняли его 3!!! раза, но эмоции у меня плещут до сих пор.
Значит снова я была в поисках чудо средств для волос и на сей раз, взор пал на марку "Lador".
Проштудировав интернет-магазины и близ лежащие офлайн точки, самым выгодным предложением, на момент покупки, оказался маркетплейс "Беру". Это что-то наподобие озон, Wildberries, только не так давно открывшиеся.
И как полагается, все новое, приходящее на этот огромный рынок конкуренции должно на первых парах быть чуть ли не идеальным, что бы удержаться на плаву, думала я...
Теперь чуть ближе к делу.
Ассортимент и цены:
- большой ассортимент, расстроило то, что нет печатных книг.
- цены как и на всех представленных выше площадках нужно "ловить"
Доставка
- СПб и Москва 249 - курьерская
- СПб и Москва 99 - в пункт самовывоза
- бесплатная от 2499 и/или при соблюдении определенных условий
Гуманно, я считаю.
Оплата:
- онлайн
- наличными
- Эплпэй
- картой при получении
- в кредит при заказе от 3500 до 250000, только для клиентов Сбербанка
- Бонусы СПАСИБО от Сбербанка всея руси.
Итак, к сути работы "БЕРУ"
Заказ я сделала 24.07.19, оплатила сразу, т.к мне было так удобней.
У меня была бесплатная доставка, срок доставки курьером был указал 27 июля, интервал я выбрала с 10 до 14, т.к потом мне нужно было уйти.
Утро 27.07.
Под конец указанного интервала мне приходит СМС от "Беру" : Извините, заказ приедет позже на один день.
Думаю, ладно. При этом, прошу заметить никакого временного интервала не указали, "Сиди жди целый день, дел то никаких у тебя быть не может"
Я уехала по делам, в 15:39 смс от курьерской службы "Беру" - "DPD" "В течении дня доставка "Беру" Позвоним за 30 минут". Думаю ну супер, скорее всего успею доделать дела и от звонка за 30 минут добраться до дома.
В 16:37 звонок от курьера "Я у вас буду через 10 минут" На мой вполне логичный ответ, что буду дома через 30 минут, мне ответили, что уже уедут, звоните через 2 часа....
Ну вот объясните мне, почему покупатель должен заплатить деньги вперед и еще отлавливать курьера?
Почему колл-центр не выполняет свою работу надлежащим образом?
По их логике я должна была 27.07 сидеть дома, догадаться, что доставка будет все равно?
Курьер, как я поняла с его слов, не знал, что доставку мне в этот день отменили, то почему он приехал в 16, а не с 10 до 14, и даже не уведомил, что задержится!?
В итоге заказ я получила в 21:58, весь мятый, причем не курьером, а самим "Беру". На подарок вещи из их магазина не пойдут.
Плюсы "БЕРУ"
- ассортимент
- акции на товары
Минусы "БЕРУ"
- отвратительное хранение и упаковка товара
- ужасная реализация доставки
- некомпетентность работы между отделами колл-центр - служба доставки
Вывод: впредь если я и буду заказывать в беру, то только в пункт самовывоза и не вещи необходимые в срок.3