Опубликовано 2 Август, 2019 - 17:33

  • Опыт использования:
    один раз

Ох....И тяжело же мне дался этот отзыв. Отклоняли его 3!!! раза, но эмоции у меня плещут до сих пор.

 

Значит снова я была в поисках чудо средств для волос и на сей раз, взор пал на марку "Lador".

 

Проштудировав интернет-магазины и близ лежащие офлайн точки, самым выгодным предложением, на момент покупки, оказался маркетплейс "Беру". Это что-то наподобие озон, Wildberries, только не так давно открывшиеся.

И как полагается, все новое, приходящее на этот огромный рынок конкуренции должно на первых парах быть чуть ли не идеальным, что бы удержаться на плаву, думала я...

 

Теперь чуть ближе к делу.

 

Ассортимент и цены:

  • большой ассортимент, расстроило то, что нет печатных книг.
  • цены как и на всех представленных выше площадках нужно "ловить"

 

Доставка

  • СПб и Москва 249 - курьерская
  • СПб и Москва 99 - в пункт самовывоза
  • бесплатная от 2499 и/или при соблюдении определенных условий

Гуманно, я считаю.

 

Оплата:

  • онлайн
  • наличными
  • Эплпэй
  • картой при получении
  • в кредит при заказе от 3500 до 250000, только для клиентов Сбербанка
  • Бонусы СПАСИБО от Сбербанка всея руси.

 

Итак, к сути работы "БЕРУ"

 

Заказ я сделала 24.07.19, оплатила сразу, т.к мне было так удобней.

У меня была бесплатная доставка, срок доставки курьером был указал 27 июля, интервал я выбрала с 10 до 14, т.к потом мне нужно было уйти.

 

Утро 27.07.

Под конец указанного интервала мне приходит СМС от "Беру" : Извините, заказ приедет позже на один день.

Думаю, ладно. При этом, прошу заметить никакого временного интервала не указали, "Сиди жди целый день, дел то никаких у тебя быть не может"

Я уехала по делам, в 15:39 смс от курьерской службы "Беру" - "DPD" "В течении дня доставка "Беру" Позвоним за 30 минут". Думаю ну супер, скорее всего успею доделать дела и от звонка за 30 минут добраться до дома.

В 16:37 звонок от курьера "Я у вас буду через 10 минут" На мой вполне логичный ответ, что буду дома через 30 минут, мне ответили, что уже уедут, звоните через 2 часа....

 

Ну вот объясните мне, почему покупатель должен заплатить деньги вперед и еще отлавливать курьера?

Почему колл-центр не выполняет свою работу надлежащим образом?

По их логике я должна была 27.07 сидеть дома, догадаться, что доставка будет все равно?

Курьер, как я поняла с его слов, не знал, что доставку мне в этот день отменили, то почему он приехал в 16, а не с 10 до 14, и даже не уведомил, что задержится!?

 

В итоге заказ я получила в 21:58, весь мятый, причем не курьером, а самим "Беру". На подарок вещи из их магазина не пойдут.

 

Плюсы "БЕРУ"

  • ассортимент
  • акции на товары

Минусы "БЕРУ"

  • отвратительное хранение и упаковка товара
  • ужасная реализация доставки
  • некомпетентность работы между отделами колл-центр - служба доставки

Вывод: впредь если я и буду заказывать в беру, то только в пункт самовывоза и не вещи необходимые в срок.3

Достоинства
  • Акции
  • Низкие цены на товары
Недостатки
  • *Долгая доставка
  • Большая сумма для бесплатной доставки
  • Отсутствие нормального оповещения
  • Отсутствие отзывов на многие товары
  • Перенос даты доставки
  • Платная доставка
  • Проблемы с курьерами
DannyOsне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также