Опубликовано 31 Август, 2019 - 22:14

  • Опыт использования:
    один раз

У-у-у как я зла! Вот казалось бы, да: сейчас практически каждый четвёртый пользователь разоряется в своём профиле об уходящем лете и делится позитивными воспоминаниями про рассветы-закаты пока кое-кто торчит на Irecommend и выписывает по клавиатуре ноута всамделишные пируэты во имя ХУДШЕГО на моей памяти отечественного Интернет-магазина. НЕ спасибо тебе, совместный косяк Яндекса и Сбербанка за потраченное время и невозможность отвлечься на картинки с кленовыми листиками и прочими желудями в пабликах, ибо бесишь.

 

  • Сайт: Маркетплейс Беру (прямая ссылка).
  • Сумма заказа: 1 498 рублей.
  • Доставка: 99 рублей.
  • Место действия: город Ульяновск.

 

° Сайт

  • В общем, "Беру" должен был стать доступной on-line площадкой для заказов. В идеале - для заказов по более выгодной цене. Эдакий Amazon по-русски. Помнится, когда его только-только начинали запускать, товары можно было просматривать только после регистрации. Благо, спустя время, разработчики поняли, что они сами себе злобные Буратино и вывели позиции в общий доступ. Навигация удобная, понятная. Строка поиска срабатывает моментально.
  • Оплата

 

° Заказ

Свою посылку я решила оформить после рекомендации супруга. Несколько недель тому назад он выкупил классную ортопедическую подушку Askona за чересчур приятную цену. Прошерстив и сравнив цифры, МОЯ постельная принадлежность была заказана на Beru, т.к.

  1. мужу всё дошло в целости и сохранности
  2. моим подругам всё всегда приезжает ровнёхонько в обозначенный срок
  3. стоимость выбранной единицы нереально низкая

После окончательного оформления подушки со мной никто не связывался для подтверждения заказа: я получила простенькое оповещение на электронную почту об одобрении Маркетплейсом моей покупки. Также в сообщении бултыхался персональный трек-номер. Способ получения - PickPoint (+99 рублей к заказу). Курьера выбирать не стала. 300+ рублей и всё такое. Я ж экономлю. У меня ремонт в гостинной в самом разгаре. Вдруг на лапочку для люстры не хватит.

Учитывая то, что сначала мне написали о доставке товара в PickPoint не ранее 1-2 сентября (то ли дело курьер - тогда бы мне прям 30 августа всё принесли, я приятно удивилась, когда прочитала сообщение о том, что посылку уже определили в пункт выдачи. Прибежав в торговый центр, постучав по клавишам, выудив чек об оплате, я нажала на кнопочку и открыла ячейку. Г-споди, как вспомню, так вздрогну. Вот, вроде бы, 1,5к., а свет прям на секундочку погас. Отсек то был ПУСТЫМ! Само собой, я изучила его вдоль и поперёк, выругалась, вытерла сопли и стала звонить... куда? Правильно, на Горячую линию!

 

° Обратная связь

30.08.2019

- Дратути, Ульяновск беспокоит. Я отдала вам своё золото, а сундук пустой! Где мой товар?

- Прив.

*шебуршание

Ща решим. Вы ж это, ФИО? Ок. Ваша фигня не впихнулась в ящик. Её перебазировали в

Boxberry. Вот там и заберёте.

- Когда?

- *вздох

Когда-нибудь. В кратчайшие сроки.

- "Кратчайшие" - это сколько дней? Давай сыграем в конкретику!

- Я не знаю! Ну максимум 7 дней. Наверное...

- А я не пойду никуда! Я обиделась! Высылайте курьера!

- У нас нет курьера.

- Не ври! На сайте он был. Я точно помню. 300 рублей просили, ежели чо.

- *шух-шух

Ни фига себе! От спасибо тебе, добрый человек! У [ссылка] оказывается и курьер ещё есть! Но мы его тебе всё равно не дадим. Не положено.

- Ах так? Тогда я буду тебе жалобы писать и по ночам звонить.

- Ладно. Надоела. Диктуй адрес. Со дня на день к порогу подбросим.

- Чмок..

- Чмок.

 

- прошли сутки-

 

Бздынь! Открываю ящик, а там оповещение: "Уважаемая ФИО, ваш товар находится в ТЦ, который вы вчера уже посещали. Оторвите свою задницу, пжлст, да прогуляйтесь через пол города за подушкой. Уха-ха".

 

*набираю по памяти Горячую линию

 

- Эй, ну че вы там, всё норм?

- Оу, иди сюда, поцелую! Мы тебе подушку доставили, прикинь! В этот раз загнали по самое не балуй.

- Ребят, так вы ж курьера обещали.

- А ничего не знаем! Про первое слово дороже второго даже не заикайся!

- Мне сейчас надо рулон обоев выкинуть и рвать когти в центральный ТЦ?

- Ага. Иначе назад вернём посылку и скажем, что так и было.

- Вы ничего не боитесь что ли?

- Неа. Хоть куда пиши - один фиг. Бу-га-га.

 

° Упаковка

Подушка дошла целой и невредимой. Единственное, я проржалась с внушительной такой, серьезной картонки. Господа, ну вы серьёзно что ли? ТЦ, центр города, никаких более или менее внушительных контейнеров и одна подуха. Неужели нельзя подбирать обёртку в зависимости от товара? Какая религия мешала запихнуть Askona в мягкий пакет?

 

° Итог

...

...

° Спасибо.

КомпасЗемнойне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2019
Конец отзыва очень оригинален 😁
31.08.2019
Надя, ты не одинока в своём гневе. Вона скока народу отзывы уже настучало.
Подушка хоть не тяжёлая? Мы как заказали 4 подушки с гречневой лузгой, по 2,5 кг каждая, так еле донесли.
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Простите, пожалуйста, что ваш опыт покупок в маркетплейсе Беру стал негативным. Операторы конечно же должны были войти в ваше положение и оформить курьерскую доставку заказа. Мы обязательно разберем внутренние коммуникации и сделаем все необходимое, чтобы наш сервис Стал лучше.

Очень приятно, что не смотря на данную ситуацию вы отметили плюсы в работе маркетплейса. Например, выгодные цены.

В качестве извинений на вашу электронную почту было отправлено письмо с промокодом. Купон позволит совершить следующий заказа еще более выгодно. А мы обязательно проследим, чтобы вы получили его вовремя, по нужному адресу.

Хорошего дня!
01.09.2019
Ради этого стоило пережить столько проблем. отзыв Бомба 😊
А итог очень... Лаконичен 😁
Я утром посмеялась с отзыва и погрустила с кафкианский его историей. Сейчас насладилась конечным его вариантом, так сказать.
Картона не пожалели для любимых клиентов 😉
01.09.2019
Очень странно, я не раз пользовалась этим сервисом и всегда была довольна.
09.09.2019
И я об этом же пишу. Если сравнить цены с другими ИМ, то тут явно выгоднее. Никогда не поверю, что им не пользуются люди
Творческая, вы решили сыграть в защитника или да?)
01.09.2019
Не знала даже о таком магазине, но оно и к лучшему ?
02.09.2019
Обожаю твои саркастичные отзывы 😂 Я данным сервисом пока не пользовалась, но теперь желания в принципе и не возникает 😊
02.09.2019
Диалог - сила 😁 Тебе бы пьесы писать) Или все же в парфюмерные сомелье? Вот я теперь запуталась совсем
02.09.2019
Смех сквозь слезы... 🍻
08.09.2019
Не очень поняла, чем именно вы недовольны? Подушку же доставили, товар получили? И коробка лучше при транспортировке чем пакет (сама в доставке работаю, знаю)
Т.е. все всё поняли, а вы нет?
22.09.2019
Хорошо, что все хорошо закончилось и подушка все-таки у вас. Мне обычно с беру везёт, даже раньше на несколько дней приезжают заказы.
Добрый вечер. Здорово, что довольны сервисом. Будем стараться и дальше радовать отличными ценами и хорошим товаром.
30.01.2020
Наверное, это лучший отзыв, что я читал 😊
Спасибо)
30.01.2020
Беру! Сайта хуже я не встречала! Если не хотите портить свои нервы и настроение НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ! Не смотря на скидки!
Один мой заказ отменили сами по непонятным причинам, другой везут каждый день уже напротяжении недели! Безответственные люди работают там, некомпетентные, плюющие на своих покупателей! Больше не буду там ничего заказывать и не советую ни кому!
Я вам сочувствую.
Сама после провального дебютного заказа больше ни разу не заходила на их сайт.
21.08.2020
Не возвращают ДЕНЬГИ!!! Вообщем футболят как мяч ⚽, сначала 10 дней, Потом отписки по 48 часов, и главное им начихать на клиентов. Сервис ужасный. ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, Яндекс видимо совсем не клиентоориентированный стал. А главное Забота о клиентах (я про службу) Смешно) пишу для работников свой номер заказа, чтобы пошевелились хоть как то 22866674
Ответили вам на идентичный комментарий в другой ветке.
25.08.2020
25.08. 2020 до сих пор не решили вопрос с возвратом денег, итак второй месяц пошёл. Теперь уже 3-4 дня говорят ждите) сервис) смотрю у других и по 3 месяца проходят. По закону в течение 10 дней обязаны вернуть, но не Маркетплейса Беру
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также