Категория: Автомобили
Производитель и модель: Ford, Mondeo
Год выпуска: 2006
Подробности
Опубликовано 12 Октябрь, 2020 - 15:44

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    205000 рублей

Ответ на заголовок для меня очевиден теперь - это Форд Мондео 3.

История покупки:

Остановившись на на самом деле меньшем бюджете с краем в 235 я начал поиски авто. Главный критерий был кпп - автомат, так как езжу по Москве каждый день, в пробках с выжатым сцеплением стоять не хочется, год где-то от 2003 и по комфорту не самое уныние, как было на прошлом Додж Неоне. На выбор встали Форд Фокус 2 дорест и Лансер 9 (желательно рест). По ценам было немало вариантов, за неделю объехали с другом наверно машин 6, почти взяли Фокус на коже 1.6, но проблема оказалась с Вин-номером, который у Фокуса в ногах пассажира и у текущего экземпляра он сгнил. Через экспертизу, наверно, можно было бы поставить на учёт, но не хотелось этого лишнего гемора, а продавец упёрся в цене и не опускал, тысяч на 15 меньше и, думаю, забрали бы. Сидим дальше мониторим, у меня предел 230, у друга в поиске 235 и он натыкается на этот Мондео. Изначально он стоял 270, но за пару дней до этого в него въехал Камаз, шоркнув левую бочину. Не глубоко, но крыло и дверь под покрас, из-за чего продавец и поменял цену на 235. Друг скидывает - я открываю и просто не могу остановиться его разглядывать всю ночь, цвет просто шикарен. Сам по себе Мондео мне внешне всегда нравился, особенно рестайлинг, как этот, но сам Мондео я не рассматривал никогда, так как много слухов о дорогом обслуживании были. Посидев ночью на сайтах запчастей я понял, что в действительности запчасти стоят как на любую бюджетную иномарку. Но сомнения еще оставались, машина большая, а я езжу много по Москве, каждый день надо возле 10-15 магазинов парковаться, а сделать это на большой машине конечно же сложнее. Утром нашел еще 2-3 машины в области, со всеми договорился и решили поехать смотреть их, а по пути в Москве заехать Мондео посмотреть. Приехав, я влюбился в него с первого взляда, проехался - и влюбился еще больше. Продавец был очень лояльный и по итогу мы договорились на 205 + резина. Так я стал владельцем Мондео.

Итак, теперь по итогу на текущий день:

Прошло ровно 2 года с момента покупки, проехал за это время 42 тысячи километров.

За всё время был только 1 случай, когда я встал и не мог передвигаться дальше без помощи эвакуатора - умер генератор

Ремонты за весь пробег:
Покраска бочины - 20 тыс

Генератор, ВВ часть, пружины в круг, шрус и ТО ремонты - масла, фильтра, колодки, шиномонтажи - где-то 50 тысяч

 

Комфорт не такой, какой ожидаешь от машины, заявленной в D-сегмент, но на уровне, рулится хорошо, мягкость на 3/5. В салоне находиться очень приятно, просторно, светло. Всё в кнопках, хроме, пластике под дерево. Электрикой напичкана: датчики дождя, света, климат-контроль, подогрев лобового, тройной поворотник, подогревы сидений само собой итд. Единственное, что не нравится в салоне - зеленая подсветка, устаревает его, а пересвет не из простых.

Внешний вид всё так же нравится, как в первых день. Этот заводской синий просто шикарен, меняет оттенки от зеленого, до голубого.

Головной штатный свет галогеновый отличный, на всех 4 стеклоподъемниках доводчики.

Расход топлива хороший, для такого объема (2.0) в комбинации с устаревшей 4 ступенчатой АКПП - 12.5 чисто по Москве, 11 в смешанном. Это, кстати, была одной из причин, почему я не хотел брать Мондео - многие говорили, что расход у него около 15, а на 2.5 все 20, но это не так, на исправном авто расход адекватный.

Кузов оцинкованный - поэтому проблем с ржавчиной вообще нет. Да, отваливается маленькими болячками краска с порогов и арок, но не гниёт, можно хоть и дальше так ездить.

 

Что не нравится:

Замок капота с ключа - ужасное решение, как и на Фокусах тех годов.

Как уже говорил - подсветка в салоне.

Есть проблема, встречающаяся у многих - вода в салоне из дверей после сильных дождей - лечится переклейкой шумки дверей.

На трассе после 120 ездить шумновато, обороты высокие из-за 4ст автомата, быстрее ездить некомфортно.

 

По итогу могу сказать, что очень рад, что взял именно Мондео, а не Фокус или Лансер, а других хороших вариантов за эти деньги больше и нет, всякие Спектры, первые Рио, Акценты и прочее не рассматривал из-за унылости этих авто и отсутствия какого-либо комфорта (как ездового, так и электроники)

 

Достоинства
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Цена
Edward Kossрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2020
У меня сейчас форд Мондео 4, муж отдал, меняли двухмассовый маховик и цепь грм не скажу что запчасти как на бюджетную иномарку 😀 а потом оказалось что можно было и одномассовый поставить )
12.10.2020
Мондео 4 и Мондео 3 - разные машины)
12.10.2020
Вы уверены ? У вас объём двигателя 2.0?
12.10.2020
Абсолютно уверен)
Да, 2.0. Объем двигателя не говорит о том, что они одинаковые, даже у Фокуса тех же годов 2.0 и Мондео 2.0 они различные, что уж говорить про другое поколение Мондео)
Другие отзывы
Смотрите также