Опубликовано 18 Февраль, 2015 - 16:26
Что бы я!? Ещё раз!? Заказала там!!!! Да никогда! + История переписки с админом!
Недостатки
- Левая продукция
- Обманывают
- Сам магазин и есть недостаток
- Шампунь и маска вызывают раздражение
A л л ане рекомендует
Comments.
Все комментарии
мда :/ с таким подходом они клиентов точно не удержат, более заботящихся о клиенте конкурентов тьма!
А раньше вы пользовались этим шампунем? Или другой продукцией этой фирмы? Может быть это не подделка. а просто шампунь вам не подошел? Я вот дико чешусь от шампуня "Чистая Линия" с крапивой, а здесь на сайте на него много положительных отзывов.
Ужасное отношение к клиентам, готовым платить такие большие деньги за косметику! жесть!
а вы попробуйте договориться с салоном, который высещаете, может быть удастся у них купить эту продукцию...
Наталия, спасибо за подсказку! А что? Идея хорошая, правда дороговато выйдет, но я об этом обязательно подумаю! Спасибо!
-Mirage- Да! К сожалению это так! Рада, что есть возможность предостеречь не совершать моих ошибок!
Уважаемая Алла!
Меня зовут Екатерина, я руководитель отдела продаж магазина [ссылка] Я специально зарегистрировалась чтобы дать ответ по Вашему отзыву.
Во-первых, вся продукция поставляется напрямую от дистрибьютора. При возникновении любых вопросов мы предоставляем официальное подтверждение от дистрибьютора по качеству товара, который мы поставили, особенно если есть фото.
В приведенной вами переписке нет ни одного упоминания о том, что вы сообщили нам о том, что какой-то товар вас не устраивает по качеству. В этом плане ваши субъективные замечания о том, что вам не подошли купленные средства ухода не имеют отношения к оригинальности товара.
Потому что не исключены и случаи индивидуальной непереносимости. Прошу понять правильно, заявление "у меня все чесалось от вашего шампуня" имеет резкий субъективный характер. В таком случае мы как минимум предоставляем гарантии оригинальности товара и того факта, что вся эта продукция точно из Италии.
Таким образом, если бы вы своевременно сообщили о своих подозрениях вам был бы дан ответ от дистрибьютора по партии, серии товара и штрих-коду (данные указаны на каждой тубе), а так же по поводу наполненности тар.
Если качество товара, судя по фото, действительно отличалось бы от нормы, то товар был бы заменен, причем произошло бы это оперативно с бесплатной срочной доставкой EMS. Такие случаи есть (процент брака встречается в любой продукции) и всегда решаются нами в пользу клиента и с предоставлением объяснительной от дистрибьютора. О подобном разрешении любых запросов клиентов подробно написано в отзывах на маркете, где наш рейтинг один из самых высоких среди всех магазинов нашего сегмента.
Кроме того, особенностью нашей работы является поставка косметики с наилучшим сроком годности.
Может быть, вы все же сообщали в магазин о сомнениях относительно качества товара и просто не приложили эту переписку к отзыву? Фото вы сделали, но, судя по всему, нам вы их не присылали. Почему? Я готова снова разобраться в этой ситуации.
Во-вторых, касательно доставки. Наш магазин является федеральным клиентом EMS и это означает, что наши клиенты не платят дополнительных сборов. Однако местные почтовые отделения все равно незаконно взимают их, на что мы повлиять не можем, однако мы всегда добивались компенсации со стороны почты, т.к. имеем прямую связь с руководством отдела по работе с клиентами EMS. Данные вашей доставки сохранены и даже сейчас мы можем проверить было ли возмещение средств и если нет - добиться этого. Конечно, это не случается в один день, но это максимум из того, что вообще может частная компания добиться от почты России, коммерческим отделением которой является служба EMS.
В-третьих, касательно лака в подарок.
В условиях акции указано, что за не имением в наличии какого-то оттенка он может быть заменен на схожий без дополнительного согласования с клиентом. Очень жаль, что для вас это случилось настолько большим разочарованием.
Уважаемые читатели отзыва, конечно каждая покупательница имеет право высказать все свои эмоции, но справедливости ради хочу отметить еще раз, что вся продукция гарантированно строго оригинальная, а любые обоснованные нюансы с клиентом решаются, если клиент о них сообщает.
Никак невозможно отреагировать на претензию по качеству товара, если она не была озвучена.
Меня зовут Екатерина, я руководитель отдела продаж магазина [ссылка] Я специально зарегистрировалась чтобы дать ответ по Вашему отзыву.
Во-первых, вся продукция поставляется напрямую от дистрибьютора. При возникновении любых вопросов мы предоставляем официальное подтверждение от дистрибьютора по качеству товара, который мы поставили, особенно если есть фото.
В приведенной вами переписке нет ни одного упоминания о том, что вы сообщили нам о том, что какой-то товар вас не устраивает по качеству. В этом плане ваши субъективные замечания о том, что вам не подошли купленные средства ухода не имеют отношения к оригинальности товара.
Потому что не исключены и случаи индивидуальной непереносимости. Прошу понять правильно, заявление "у меня все чесалось от вашего шампуня" имеет резкий субъективный характер. В таком случае мы как минимум предоставляем гарантии оригинальности товара и того факта, что вся эта продукция точно из Италии.
Таким образом, если бы вы своевременно сообщили о своих подозрениях вам был бы дан ответ от дистрибьютора по партии, серии товара и штрих-коду (данные указаны на каждой тубе), а так же по поводу наполненности тар.
Если качество товара, судя по фото, действительно отличалось бы от нормы, то товар был бы заменен, причем произошло бы это оперативно с бесплатной срочной доставкой EMS. Такие случаи есть (процент брака встречается в любой продукции) и всегда решаются нами в пользу клиента и с предоставлением объяснительной от дистрибьютора. О подобном разрешении любых запросов клиентов подробно написано в отзывах на маркете, где наш рейтинг один из самых высоких среди всех магазинов нашего сегмента.
Кроме того, особенностью нашей работы является поставка косметики с наилучшим сроком годности.
Может быть, вы все же сообщали в магазин о сомнениях относительно качества товара и просто не приложили эту переписку к отзыву? Фото вы сделали, но, судя по всему, нам вы их не присылали. Почему? Я готова снова разобраться в этой ситуации.
Во-вторых, касательно доставки. Наш магазин является федеральным клиентом EMS и это означает, что наши клиенты не платят дополнительных сборов. Однако местные почтовые отделения все равно незаконно взимают их, на что мы повлиять не можем, однако мы всегда добивались компенсации со стороны почты, т.к. имеем прямую связь с руководством отдела по работе с клиентами EMS. Данные вашей доставки сохранены и даже сейчас мы можем проверить было ли возмещение средств и если нет - добиться этого. Конечно, это не случается в один день, но это максимум из того, что вообще может частная компания добиться от почты России, коммерческим отделением которой является служба EMS.
В-третьих, касательно лака в подарок.
В условиях акции указано, что за не имением в наличии какого-то оттенка он может быть заменен на схожий без дополнительного согласования с клиентом. Очень жаль, что для вас это случилось настолько большим разочарованием.
Уважаемые читатели отзыва, конечно каждая покупательница имеет право высказать все свои эмоции, но справедливости ради хочу отметить еще раз, что вся продукция гарантированно строго оригинальная, а любые обоснованные нюансы с клиентом решаются, если клиент о них сообщает.
Никак невозможно отреагировать на претензию по качеству товара, если она не была озвучена.
Екатерина, спасибо за Ваш ответ.
Дело в том, что это была моя первая покупка через интернет, искала именно эти средства по уходу за волосами. Но после использования, очень разочаровалась, волосы висели паклями и пошло раздражение по голове.
Что я должна сообщить Вашему оператору, что меня не устраивает качество? Мне бы ответили, что у Вас всё нормально с продукцией и это моя индивидуальная реакция. За такую цену, хотя бы взять шампунь я ожидала совершенно другого результата, запах одеколона это тоже для Вас норма? Как видите по фото за 3 года я ничем из присланной Вашим магазином посылкой, так и не воспользовалась! Ни один из трёх присланных экземпляров мне не подошел, это же о чём то говорит? Или Вы скажете, что со мной что то не так?
Да, пробники были, но я ими не воспользовалась, разочаровалась на столько, что даже не было желания...
Если нужно я могу совершенно безвозмездно прислать к Вам обратно эту посылку. А по хорошему, отнести бы мне все 3 средства на экспертизу, но время уже упущено.
Срок годности у них до 2016 года, если не ошибаюсь, но при вскрытии всего лишь 12 месяцев, можно считать уже просроченным.
Да и после общения с Вашим оператором желание, что либо выяснять отбило напрочь. "Подарки все любят"- я же ждала именно этот лак, чисто по женски меня можно понять. Ну не присылайте вы его, ограничтесь пробниками. Дали возможнось выбрать, (раз у Вас такой бонус при заказе от 2000 тысяч),так имейте уважение к клиенту, сообщите о замене, это же не сложно? Или у Вас такой конвейер, что позвонить, это непосильная задача?
Вот вроде и всё, кстати лак тоже целый, как видите. Из присланной посылки я Не Смогла воспользоваться Абсолютно Ничем!
Говорить не правду мне резона нет, всё видно на фото! Деньги потрачены впустую!
Дело в том, что это была моя первая покупка через интернет, искала именно эти средства по уходу за волосами. Но после использования, очень разочаровалась, волосы висели паклями и пошло раздражение по голове.
Что я должна сообщить Вашему оператору, что меня не устраивает качество? Мне бы ответили, что у Вас всё нормально с продукцией и это моя индивидуальная реакция. За такую цену, хотя бы взять шампунь я ожидала совершенно другого результата, запах одеколона это тоже для Вас норма? Как видите по фото за 3 года я ничем из присланной Вашим магазином посылкой, так и не воспользовалась! Ни один из трёх присланных экземпляров мне не подошел, это же о чём то говорит? Или Вы скажете, что со мной что то не так?
Да, пробники были, но я ими не воспользовалась, разочаровалась на столько, что даже не было желания...
Если нужно я могу совершенно безвозмездно прислать к Вам обратно эту посылку. А по хорошему, отнести бы мне все 3 средства на экспертизу, но время уже упущено.
Срок годности у них до 2016 года, если не ошибаюсь, но при вскрытии всего лишь 12 месяцев, можно считать уже просроченным.
Да и после общения с Вашим оператором желание, что либо выяснять отбило напрочь. "Подарки все любят"- я же ждала именно этот лак, чисто по женски меня можно понять. Ну не присылайте вы его, ограничтесь пробниками. Дали возможнось выбрать, (раз у Вас такой бонус при заказе от 2000 тысяч),так имейте уважение к клиенту, сообщите о замене, это же не сложно? Или у Вас такой конвейер, что позвонить, это непосильная задача?
Вот вроде и всё, кстати лак тоже целый, как видите. Из присланной посылки я Не Смогла воспользоваться Абсолютно Ничем!
Говорить не правду мне резона нет, всё видно на фото! Деньги потрачены впустую!
Алла, добрый день!
Присылайте номер партии, серии, фото штрихкода и я прямо здесь размещу ответ от дистрибьютора. Оценка запаха средства и реакции на использование - это личная оценка, которая не имеет отношения к качеству. Если средство имеет запах, то значит оно имеет именно такой запах в норме и здесь ваши ожидания просто разошлись с реальностью потому что вы купили то, чего раньше не пробовали. Запах - это субъективная оценка, вам не нравится - кому-то нравится.
Что должен делать магазин в таком случае? В чем заключается тот самый сервис? Наш сервис как продавца заключается в том, чтобы поставить вам ровно ту продукцию, которую вы заказали и гарантировать ее подлинность, свежесть и качество. Купите шампунь в любом магазине, потом скажите что у вас зачесалась голова и что он пахнет одеколоном - ваше средство возьмут, проверят, предоставят вам гарантии и если товар подлинный качественный, то да - вам он просто не подошел. Именно это мы и делаем.
Ладно, вам категорически не понравился запах. Согласно законодательству косметика не подлежит возврату и обмену - при всем уважении к покупателю. Но даже в таком случае мы предлагаем как минимум утешительные скидки, подарки и прочее вплоть до замены, если товар позволяет. Открыли, понюхали, не понравилось-позвонили. Какого такого сервиса вы хотите, если вы даже не считаете нужным сообщить нам о своем разочаровании товаром? И, честно говоря, оправдано ли в таком случае ваше порицание нашего сервиса когда вы сами буквально не посчитали нужным им воспользоваться?
Прокомментируйте, пожалуйста, подробно что именно вас смущает на фото? Вы пишите, что там все видно - что именно? На первом фото 2 товара, упаковка не повреждена. По консистенции видно на первом фото шампунь, на втором маска. Что не так на фото, где вы на руке демонстрируете консистенцию маски и шампуня? Укажите свои любые замечания, я дам ответ по существу.
По поводу лака - добавить нечего, есть условия акции и вы должны их прочитать, прежде, чем в ней участвовать. Да и сам лак так ли плох? Он абсолютно универсальный, а не какой-нибудь ядрено-мандариновый, который невозможно использовать без спец. случая. Честно говоря, вы первый клиент за все время, который упрекает нас в отсутствии уважения к клиенту, получив от нас подарок опять же совершенно нормального качества.
Присылайте номер партии, серии, фото штрихкода и я прямо здесь размещу ответ от дистрибьютора. Оценка запаха средства и реакции на использование - это личная оценка, которая не имеет отношения к качеству. Если средство имеет запах, то значит оно имеет именно такой запах в норме и здесь ваши ожидания просто разошлись с реальностью потому что вы купили то, чего раньше не пробовали. Запах - это субъективная оценка, вам не нравится - кому-то нравится.
Что должен делать магазин в таком случае? В чем заключается тот самый сервис? Наш сервис как продавца заключается в том, чтобы поставить вам ровно ту продукцию, которую вы заказали и гарантировать ее подлинность, свежесть и качество. Купите шампунь в любом магазине, потом скажите что у вас зачесалась голова и что он пахнет одеколоном - ваше средство возьмут, проверят, предоставят вам гарантии и если товар подлинный качественный, то да - вам он просто не подошел. Именно это мы и делаем.
Ладно, вам категорически не понравился запах. Согласно законодательству косметика не подлежит возврату и обмену - при всем уважении к покупателю. Но даже в таком случае мы предлагаем как минимум утешительные скидки, подарки и прочее вплоть до замены, если товар позволяет. Открыли, понюхали, не понравилось-позвонили. Какого такого сервиса вы хотите, если вы даже не считаете нужным сообщить нам о своем разочаровании товаром? И, честно говоря, оправдано ли в таком случае ваше порицание нашего сервиса когда вы сами буквально не посчитали нужным им воспользоваться?
Прокомментируйте, пожалуйста, подробно что именно вас смущает на фото? Вы пишите, что там все видно - что именно? На первом фото 2 товара, упаковка не повреждена. По консистенции видно на первом фото шампунь, на втором маска. Что не так на фото, где вы на руке демонстрируете консистенцию маски и шампуня? Укажите свои любые замечания, я дам ответ по существу.
По поводу лака - добавить нечего, есть условия акции и вы должны их прочитать, прежде, чем в ней участвовать. Да и сам лак так ли плох? Он абсолютно универсальный, а не какой-нибудь ядрено-мандариновый, который невозможно использовать без спец. случая. Честно говоря, вы первый клиент за все время, который упрекает нас в отсутствии уважения к клиенту, получив от нас подарок опять же совершенно нормального качества.
Кстати, по поводу перемотанных скотчем дозаторов.
Там ведь были не только перемотанные дозаторы, но и пупырчатая пленка, которые все вместе защита от протекания вашего заказа в условиях дальней доставки. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы товар никак не деформировался в пути. Это плохо? Возможно, это не очень удобно, но это лучше, чем если бы вы получили разлившийся в коробке шампунь. В дороге ракручиваются даже плотно прикрученные крышки и дозаторы.
Там ведь были не только перемотанные дозаторы, но и пупырчатая пленка, которые все вместе защита от протекания вашего заказа в условиях дальней доставки. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы товар никак не деформировался в пути. Это плохо? Возможно, это не очень удобно, но это лучше, чем если бы вы получили разлившийся в коробке шампунь. В дороге ракручиваются даже плотно прикрученные крышки и дозаторы.
Наталия, Алла пишет, что
В линии Barex Joc Care 5 видов масок. Все они имеют разный запах.
Честно говоря, странно доказывать, что мы разбавляем маски одеколоном.
Я могу разместить сертификат именно на данный товар, проверить номер, серию и партию товара, предоставить письмо от дистрибьютора. Нам совершенно нет никакого резона разбавлять маски одеколоном, что-то там отливать от банок или искать где делают левый Barex. Зачем это нам? У нас хорошие продажи, лучшие условия от официального дистрибьютора (который указан на упаковке и упаковка на вид абсолютно оригинальная) и довольные клиенты - все, кто не копил обиду 3 года, накручивая себя, а связался с нами для конструктивного диалога были полностью удовлетворены.
К заказу клиент всегда может запросить сертификат.
делают маску средствами точно такой же серии,
В линии Barex Joc Care 5 видов масок. Все они имеют разный запах.
Честно говоря, странно доказывать, что мы разбавляем маски одеколоном.
Я могу разместить сертификат именно на данный товар, проверить номер, серию и партию товара, предоставить письмо от дистрибьютора. Нам совершенно нет никакого резона разбавлять маски одеколоном, что-то там отливать от банок или искать где делают левый Barex. Зачем это нам? У нас хорошие продажи, лучшие условия от официального дистрибьютора (который указан на упаковке и упаковка на вид абсолютно оригинальная) и довольные клиенты - все, кто не копил обиду 3 года, накручивая себя, а связался с нами для конструктивного диалога были полностью удовлетворены.
К заказу клиент всегда может запросить сертификат.
Сертификат?!?!?!
Смешно. Вы прекрасно знаете, что сейчас можно купить любой сертификат...)))
Смешно. Вы прекрасно знаете, что сейчас можно купить любой сертификат...)))
Наталия, тогда читайте выше - номер и серия партии.
Как, по-вашему, должны решаться подобные вопросы, чтобы не было смешно?
Как, по-вашему, должны решаться подобные вопросы, чтобы не было смешно?
под этот номер и серию партии можно не одну партию товара "прогнать"...)))
давайте не будем на эту тему.
это отдельный разговор.
сейчас речь не об этом
отклонились от темы
давайте не будем на эту тему.
это отдельный разговор.
сейчас речь не об этом
отклонились от темы
Наталия, почему же отклонились от темы? Тема - оригинальность продукции.
Что значит прогнать по серии и номеру мне не совсем понятно.
Официальная и совершенно прозрачная процедура такова - официальный дистрибьютор пишет на своем фирменном бланке с подписью, печатью и датой ответ на запрос клиента и подтверждает по серии и номеру подлинность а так же то, что данная продукция была продана нам. Таким же образом дистрибьютор может далее сделать запрос на завод и получить ответ уже оттуда на тот случай, если от партии к партии качество товара вдруг оказалось нестабильно.
В таком случае клиент может еще прислать нам обратно товар и мы показываем его дистрибьютору. Это вообще абсолютно стандартная процедура. О который вы не узнаете если решите на сообщать нам о каких-либо своих подозрениях.
Проверить подлинность такого ответа можно позвонив напрямую дистрибьютору в любой момент.
Что значит прогнать по серии и номеру мне не совсем понятно.
Официальная и совершенно прозрачная процедура такова - официальный дистрибьютор пишет на своем фирменном бланке с подписью, печатью и датой ответ на запрос клиента и подтверждает по серии и номеру подлинность а так же то, что данная продукция была продана нам. Таким же образом дистрибьютор может далее сделать запрос на завод и получить ответ уже оттуда на тот случай, если от партии к партии качество товара вдруг оказалось нестабильно.
В таком случае клиент может еще прислать нам обратно товар и мы показываем его дистрибьютору. Это вообще абсолютно стандартная процедура. О который вы не узнаете если решите на сообщать нам о каких-либо своих подозрениях.
Проверить подлинность такого ответа можно позвонив напрямую дистрибьютору в любой момент.
Екатерина, я могу лишь повториться, что это была первая покупка, через интернет. Да, возможно это моя ошибка, что я не сообщила Вам о том, что всё присланное Вашим магазином мне не подошло. И незнание закона, не избавляет от ответственности. Я даже на тот момент не могла предположить, что такое возможно, что бы поменять или я даже хотела бы вернуть денежные средства.
Для меня факт остаётся фактом, что то, что я купила в Вашем магазине не подошло ни мне ни моим родным. Я даже могла бы закрыть глаза на реакцию кожи после применения средств, если бы волосы после ухода этими средствами, были блестящими и шелковистыми, что я в принципе и ждала от своего заказа. Тогда бы я сказала- "Да! Волосы от средств просто сияют, а остальное это моя индивидуальная реакция!"
И три года я не копила, что бы всё это высказать. Просто за три года произошло многое-вышла замуж, родила и переехала из Самары в Нижний Новгород, было просто не до этого. "Будет возможность и я напишу отзыв о интернет магазине в котором я купила данную продукцию"- именно такие были мысли.
На следующей неделе я еду в Самару, где и находится мой заказ, купленный в Вашем магазине. И смогу Вам переслать фото штрих кода и всё, что пожелаете.
Добавила фото к отзыву, только потому, что бы наглядно показать консистенцию маски и шампуня, что бы читающие отзыв могли представить, как всё выглядит.
Возможно именно мне не повезло с партией и с заказом, а все остальные клиенты счастливы и у них всё хорошо.
В отзыве я написала, что захотела такие же средства, как и в салоне красоты, который я неоднократно посещала, запомнила названия и заказала в Bebox, если бы после использования средств из Вашего магазина, мои волосы имели такой внешний вид, который я от них ждала, то отзыв был бы в Вашу пользу!
Чего бы ради мне лезть в интернет, платить не малые деньги за шампунь с маской о которых я даже не слышала, если бы не посещение салона!?
Катерина, я понимаю, что вы работник магазина и отстаиваете его рейтинг, но я не вымышленный персонаж и заказ у меня реальный! Я имею право на своё субъективное мнение и как уважающий себя интернет магазин, адекватно реагировать на критику, если она имеет место быть!
Для меня факт остаётся фактом, что то, что я купила в Вашем магазине не подошло ни мне ни моим родным. Я даже могла бы закрыть глаза на реакцию кожи после применения средств, если бы волосы после ухода этими средствами, были блестящими и шелковистыми, что я в принципе и ждала от своего заказа. Тогда бы я сказала- "Да! Волосы от средств просто сияют, а остальное это моя индивидуальная реакция!"
И три года я не копила, что бы всё это высказать. Просто за три года произошло многое-вышла замуж, родила и переехала из Самары в Нижний Новгород, было просто не до этого. "Будет возможность и я напишу отзыв о интернет магазине в котором я купила данную продукцию"- именно такие были мысли.
На следующей неделе я еду в Самару, где и находится мой заказ, купленный в Вашем магазине. И смогу Вам переслать фото штрих кода и всё, что пожелаете.
Добавила фото к отзыву, только потому, что бы наглядно показать консистенцию маски и шампуня, что бы читающие отзыв могли представить, как всё выглядит.
Возможно именно мне не повезло с партией и с заказом, а все остальные клиенты счастливы и у них всё хорошо.
В отзыве я написала, что захотела такие же средства, как и в салоне красоты, который я неоднократно посещала, запомнила названия и заказала в Bebox, если бы после использования средств из Вашего магазина, мои волосы имели такой внешний вид, который я от них ждала, то отзыв был бы в Вашу пользу!
Чего бы ради мне лезть в интернет, платить не малые деньги за шампунь с маской о которых я даже не слышала, если бы не посещение салона!?
Катерина, я понимаю, что вы работник магазина и отстаиваете его рейтинг, но я не вымышленный персонаж и заказ у меня реальный! Я имею право на своё субъективное мнение и как уважающий себя интернет магазин, адекватно реагировать на критику, если она имеет место быть!
Алла, я прекрасно понимаю, что раз это был ваш первый заказ, то разочарование будет велико если выбранные средства вам не подошли по любой причине.
Я предлагаю вам написать номер заказа, чтобы я нашла ваши данные - тогда я или менеджер вам позвоним и, может быть, сможем предложить что-то, что может вас заинтересовать. Например, вы можете точно узнать в салоне какими средствами мастер работал с вами, а мы предложим вам выгодные условия и все документы, подтверждающие качество продукции. Если вы увидите разницу с салонными средствами - мы их заберем обратно и вернем деньги.
Я предлагаю вам написать номер заказа, чтобы я нашла ваши данные - тогда я или менеджер вам позвоним и, может быть, сможем предложить что-то, что может вас заинтересовать. Например, вы можете точно узнать в салоне какими средствами мастер работал с вами, а мы предложим вам выгодные условия и все документы, подтверждающие качество продукции. Если вы увидите разницу с салонными средствами - мы их заберем обратно и вернем деньги.
Спасибо Вам Екатерина! Мне импонирует, то, что Вы не остались в стороне и попытались разобраться в моей проблеме, значит Вы дорожите рейтингом маганина, что не может не радовать!
Мой номер заказа был 11978. Но я сейчас не имею возможности совершать дорогие покупки, так как нахожусь в дикретном отпуске. Спасибо за предложение!
Мой номер заказа был 11978. Но я сейчас не имею возможности совершать дорогие покупки, так как нахожусь в дикретном отпуске. Спасибо за предложение!
К сожалению, Алла отказалось от выбора бесплатного средства Barex, который был предложен с бесплатной доставкой и документами. Возможно, у Аллы какие-то свои мотивы.
Думаю, каждый читатель данной истории может сделать из нее свои выводы, а мы - максимально открыты, готовы предоставить все документы, подтвердить подлинность товара, обменять брак и прочее, так как всегда идем на встречу клиенту.
Думаю, каждый читатель данной истории может сделать из нее свои выводы, а мы - максимально открыты, готовы предоставить все документы, подтвердить подлинность товара, обменять брак и прочее, так как всегда идем на встречу клиенту.
На предложение предоставить мне бесплатное средство Barex, взамен НА УДАЛЕНИЕ ДАННОГО ОТЗЫВА, Я НЕ ПРИНЯЛА!
Было предложено после получения заказа и информации о качестве продукции удалить этот отзыв, в котором настаивается на том, что мы предлагаемый какой-то левый товар и плохо относимся к клиентам и написать другой отзыв, в котором указать и эту историю и ее итог в свете подтверждения фактами оригинальности продукции и нормального сервиса, или отредактировать этот.
Алла, вы решили остаться при мнении, что магазин плохой, продукция плохая и все плохо. Хотя мы с вами выяснили, что решить вашу проблему не зная о ней было невозможно. Как вы и сказали - это ваше право. Для читателей вашего отзыва, я думаю, было предоставлено достаточно фактической информации по подтверждению качества продукции в случае запроса и методе решения проблемных ситуаций, которые у нас всегда решаются в пользу клиента.
Я так же считаю, что мы проявили максимум внимания к вашей ситуации, спустя 3 года предложили вам бесплатный шампунь или маску полного объема данной фирмы с документами на товар, чтобы компенсировать для вас тот факт, что те средства вам не подошли, по сути просто чтобы вам сделать приятное (так как вы сказали, что сейчас не можете покупать дорогие товары) и доказать, что вы можете изменить о нас свое мнение и убедиться в качестве, что и отразите в своем отзыве. Вы это предложение отвергли. Что мы еще можем сделать? Я думаю, на этом стоит вопрос закрыть.
Спасибо, что вступили в диалог, надеюсь ваши последующие покупки в интернете станут для вас более удачными.
Алла, вы решили остаться при мнении, что магазин плохой, продукция плохая и все плохо. Хотя мы с вами выяснили, что решить вашу проблему не зная о ней было невозможно. Как вы и сказали - это ваше право. Для читателей вашего отзыва, я думаю, было предоставлено достаточно фактической информации по подтверждению качества продукции в случае запроса и методе решения проблемных ситуаций, которые у нас всегда решаются в пользу клиента.
Я так же считаю, что мы проявили максимум внимания к вашей ситуации, спустя 3 года предложили вам бесплатный шампунь или маску полного объема данной фирмы с документами на товар, чтобы компенсировать для вас тот факт, что те средства вам не подошли, по сути просто чтобы вам сделать приятное (так как вы сказали, что сейчас не можете покупать дорогие товары) и доказать, что вы можете изменить о нас свое мнение и убедиться в качестве, что и отразите в своем отзыве. Вы это предложение отвергли. Что мы еще можем сделать? Я думаю, на этом стоит вопрос закрыть.
Спасибо, что вступили в диалог, надеюсь ваши последующие покупки в интернете станут для вас более удачными.
А мне магазин очень понравился. Продукция меня устроила, положили кучу пробников в подарок и плюс бесплатная доставка от 3-х тысяч, да и цены есть подешевле, чем в других магазинах. Буду там еще заказывать.
Ленульчик, если сервис Bebox становится лучше, это не может не радовать! Удачных Вам покупок!
Мне магазин Bebox исключительно нравится, несколько лет являюсь их постоянным покупателем, ни разу не было нареканий на качество продукции и сервис, наоборот, если бы возникло подозрение на некачественную продукцию, не стала бы столько денег тратить в этом магазине) Ещё, я бы постаралась вернуть средства, если бы мне они показались некачественными, испорченными или поддельными. Из переписки с менеджером мне стало понятно, что магазин готов пойти Вам на встречу, и сделать все, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, но Вы очень категорично настроены. Конечно, это Ваше дело, но магазин достойный, было удивительно прочитать столько негатива.
Уважаемая Екатерина!
Вы действительно делали у нас заказ на крем Regenyal, и подавали на него жалобу.
После чего крем был взят у Вас для экспертизы дистрибьютором. Официальный дистрибьютор подтвердил:
1. Оригинальное происхождение крема по лоту, указанному на упаковке.
1. Достаточный срок годности средства до 2020 года.
2. Соответствие консистенции и запаха норме.
По итогу этого заключения, крем был возвращен Вам обратно.
По ссылке - подтверждающие документы.
Заключение экспертизы [ссылка]
Сертификат соответствия на крем Regenyal [ссылка]
Хочу отметить, что мы всегда решаем вопросы по качеству продукции в пользу клиента, если есть на то основания. В данном случае качество продукта подтверждено.
Мы, как магазин, должны предоставить клиенту оригинальный товар, документы на товар и провести экспертизу в случае наличия претензий. Что мы и сделали. К сожалению за то, подойдет ли крем покупателю мы отвечать не можем.
Почему крем Вам не подошел лучше выяснить у косметолога - воздействие одного и того же крема будет различным на кожу одного и того же человека в разные периоды и будет зависеть от состояния кожи на данный момент времени.
Про пробники, которыми кто-то из персонала магазина пользуется - это просто чистая фантазия. В целом мы считаем, что это тот самый случай, когда клиент хочет получить еще один крем бесплатно или получить обратно деньги.
Вы действительно делали у нас заказ на крем Regenyal, и подавали на него жалобу.
После чего крем был взят у Вас для экспертизы дистрибьютором. Официальный дистрибьютор подтвердил:
1. Оригинальное происхождение крема по лоту, указанному на упаковке.
1. Достаточный срок годности средства до 2020 года.
2. Соответствие консистенции и запаха норме.
По итогу этого заключения, крем был возвращен Вам обратно.
По ссылке - подтверждающие документы.
Заключение экспертизы [ссылка]
Сертификат соответствия на крем Regenyal [ссылка]
Хочу отметить, что мы всегда решаем вопросы по качеству продукции в пользу клиента, если есть на то основания. В данном случае качество продукта подтверждено.
Мы, как магазин, должны предоставить клиенту оригинальный товар, документы на товар и провести экспертизу в случае наличия претензий. Что мы и сделали. К сожалению за то, подойдет ли крем покупателю мы отвечать не можем.
Почему крем Вам не подошел лучше выяснить у косметолога - воздействие одного и того же крема будет различным на кожу одного и того же человека в разные периоды и будет зависеть от состояния кожи на данный момент времени.
Про пробники, которыми кто-то из персонала магазина пользуется - это просто чистая фантазия. В целом мы считаем, что это тот самый случай, когда клиент хочет получить еще один крем бесплатно или получить обратно деньги.
Уважаемая Екатерина!
Может быть, мы обратимся в суд с этой ситуацией?
Мы готовы - у нас на руках документы на каждую единицу товара, которая была продана магазином, в том числе и на ваш крем, который по ЛОТУ был опознан как оригинальный.
Еще раз можно уточнить - на каком основании Вы утверждаете, что крем "левый"? Что он не обладает достаточными увлажняющими свойствами, как Вы того ожидали? К сожалению, это Ваши ощущения, а с документами Вы можете еще раз ознакомиться в любой момент.
Может быть, мы обратимся в суд с этой ситуацией?
Мы готовы - у нас на руках документы на каждую единицу товара, которая была продана магазином, в том числе и на ваш крем, который по ЛОТУ был опознан как оригинальный.
Еще раз можно уточнить - на каком основании Вы утверждаете, что крем "левый"? Что он не обладает достаточными увлажняющими свойствами, как Вы того ожидали? К сожалению, это Ваши ощущения, а с документами Вы можете еще раз ознакомиться в любой момент.
А вы не думали, что производитель переделал формулу, изменил крем, а название оставил? Я уже столько раз сталкивалась с переделанной продукцией - парфюмерия, кремы, шампуни. Производитель удешевляет свою продукцию, изменяя формулу, и средства, ранее так любимые, перестают работать. Все старенькие духи более стойкие и красивые, а все, что выпускают сейчас - переделанные, и люди, покупая в Летуаль и Ривгош, не узнают свои любимые ароматы, твердят везде, что в сетях одни подделки.
У вас в каждом абзадце есть намек на зарабатывание денег, но незнаю к радости или Вашему огорчению. Отзыв про магазин Bebox не в топе популярных, я бы сказала в числе последних по просмотрам и от 5 копеек за месяц я точно не разбогатею))). За столько лет работы Вашего магазина, всего 4 человека высказали своё мнение о нем. Я высказалась потому что обожглась на нем, не более того.
Да и упаковка в то время вызвало много нареканий, конечно же я не сберегла её до 2017 года, когда крышечки дозатора были перемотаны скотчем... очень солидно для уважающего себя магазина.
Да и упаковка в то время вызвало много нареканий, конечно же я не сберегла её до 2017 года, когда крышечки дозатора были перемотаны скотчем... очень солидно для уважающего себя магазина.
Алла, мне кажется, мы с Вами уже ничего не докажем.Такие глупости писать,что Вы якобы деньжищи тут на них зарабатываете..Пусть будущие покупатели зайдут на яндекс маркет и прочитают ситуации с левыми шампунями,которые они поставляют,где на упаковке даже с ошибками написано! Еще судом пугают-смешно.Я,пожалуй, сохраню этот крем на всякий случай.
Екатерина, добрый день еще раз!
По Вашему случаю мне добавить нечего. Деньги мы Вам не вернем, потому что на это нет никаких оснований. Если Вас эти доказательства не удовлетворили, давайте обратимся в суд. Мы, правда, подадим встречный иск - о клевете. Вы для этого высказали достаточно ложных обвинений и оскорблений в открытых источниках. Мало того, Вы перевираете ситуацию из другого отзыва - клиентка не писала о "левых" шампунях, там был вопрос о стране производства. И знаете что мы сделали? Предоставили сертификат и письмо от официального дистрибьютора того бренда, о котором шла речь. По качеству продукта там нет ни слова и мало того - все вопросы с клиентом решены.
По Вашему случаю мне добавить нечего. Деньги мы Вам не вернем, потому что на это нет никаких оснований. Если Вас эти доказательства не удовлетворили, давайте обратимся в суд. Мы, правда, подадим встречный иск - о клевете. Вы для этого высказали достаточно ложных обвинений и оскорблений в открытых источниках. Мало того, Вы перевираете ситуацию из другого отзыва - клиентка не писала о "левых" шампунях, там был вопрос о стране производства. И знаете что мы сделали? Предоставили сертификат и письмо от официального дистрибьютора того бренда, о котором шла речь. По качеству продукта там нет ни слова и мало того - все вопросы с клиентом решены.
Ещё 8 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также