Опубликовано 18 Февраль, 2015 - 16:26

Вот наконец то представилась мне такая возможность выразить своё возмущение, негодование и расстройство связанное с этим Интернет магазином [ссылка]!!!

Дело было в октябре 2012 года, когда я после посещения дорогого салона красоты захотела себе такие же средства по уходу за волосами, как и в салоне! Волосы были такие лёгкие шелковистые, невероятно блестели и были приятны на ощупь! В салоне я за стрижку и покраску отдала 5500 тысяч рубликов (не дешевое удовольствие!) Я не постеснялась спросить у девочек, какой фирмой они пользуются, какие маски и шампуни используют, единственное забыла спросить, где они всё закупают, это и стало моей роковой ошибкой!

Пришла домой и начала шерстить интернет в поисках тех самых средств, вскоре наткнулась на этот сайт [ссылка] профессиональной косметики.

Перед тем, как заказать обговорила с оператором все моменты в том числе и денежные, сколько в общем мне придется заплатить! Там так же при заказе от 2000 рублей предлагалось Выбрать лак для ногтей в подарок, тон можно выбрать на свой вкус- любой! Не помню сколько шла до меня посылка, но это теперь и не важно!

 

В заказе было:

1) Шампунь Barex объемом 1000 мл.

2) Маска для волос Barex объем 1000 мл.

3) Бальзам для волос объем 250 мл.(к сожалению не дожил до наших дней- выбросила)

4) И "подарочный" лак.

 

Первое, что меня смутило в посылке, это перемотанные скотчем дозаторы шампуня и бальзама для волос.

Я ещё подумала, что, как то не серьёзно, упаковывать подобным образом посылки для такого в принципе огромного сайта!

Дальше ещё интересней-Лак для ногтей оказался цветом бледно-бежевым,а не вишнёвым, как мне хотелось бы. Я понимаю, что дарёному коню в зубы не смотрят, но зачем же тогда обнадёживать людей, тем, что дают право выбрать понравившийся цвет?? А вдруг я под этот обещанный лак уже и платье купила?

Не дожидаясь вечера я побежала скорее в ванну, что бы снова ощутить эту волшебную мягкость и блеск на волосах! После того, как я открыла дозатор и пару раз нажала на него, по ванной распространился запах дешевого одеколона, который бил не только в нос, но и в глаза! Это был точно не тот запах, что в салоне! Ладно, подумала я, ради результата я могу и потерпеть! Жидкий шампунь ни как не хотел мылиться! Два нажатия, три....пять.... что то похожее на пену появилось.....

Высушила голову! Ну, что опять? Блин, что за фигня такая! Волосы висели, как пакли, после укладки, вид у них был скажу Вам не айс! Как будто я голову неделю не мыла!

Дальше больше! Через два дня применения шампуня началась такая чесотка! Кожа головы покрылась ужасными красными пятнами, после чего мне пришлось обратиться к дерматологу!

Вспоминать страшно одним словом! Но я попросила испробовать на себе всех домочадцев, что бы окончательно убедиться, что дело в шампуне- реакция на шампунь одинаковая у всех! Что это было? Из чего это сделано? До сих пор для меня загадка!

Специально для этого отзыва я достала из под ванной, что бы сделать это фото своего заказа, после чего нужно будет выкинуть за ненадобностью!

Почти полная банка с маской.
Жиденький шампунь с запахом одеколона.
Не понятная субстанция маски для волос.

Поэтому делаю вывод, что продукция у них левая, по крайне мере, мой заказ не из Италии точно!

 

Не могу просто не разместить переписку с косметологом и администратором! Не зря же я её столько хранила:

 

Косметолог ответила на Ваш вопрос:

Здравствуйте! Вчера получила посылку от Beauty Box и у меня к вам всего 2 вопроса! 1) перед тем, как прислать мне посылку, звонил Ваш оператор, мы с ним всё обсудили по стоимости, а именно сумма заказа 2735 руб.+ доставка 820 руб, больше ни о каких расходах речь не шла, при получении оказалось, что нужно оплатить ещё 177 рублей, за перевод этих денег в С.Петербург? 2)Очень приятно, что можно выбрать подарок при заказе от 2000 руб. и выбрать лак д/ногтей в подарок! Но для чего мне нужно было выбирать цвет лака, если мне прислали совершенно другой, артикул лака 48676, вместо 48416?.

Ответ:

Алла, здравствуйте.Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.За перевод денег с наших клиентов процент не берут, так как наша организация имеет статус федерального клиента почты EMC.Так что сообщите номер Вашего заказа или позвоните нам.Без номера заказа или адреса доставки мы не можем Вас идентифицировать.

С Уважением, команда [ссылка]

 

Заказ № 11978.

По поводу лака для ногтей ,

арт. 48676, вместо арт. 48416, это тоже нормально?

 

Я рада подарку и сказала Вам об этом в первом письме. Просто для чего нужно было делать выбор оттенка))) ну а так, конечно Спасибо!

Fri, 9 Nov 2012 14:45:41 +0300 от "[ссылка]" [ссылка]:

По поводу платежа - все претензии к вашему почтовому отделению. Мы оплачиваем все проценты и помогаем решать проблему с переводом и по вашему вопросы на данный момент уже передана информация.

Арт 48416 нет в наличии, он снят с показа. Поэтому положили нейтральный оттенок, который может всем подойти. И все обычно любят подарки.

Не надо? Всё равно возьми! Мой подарок!

 

Обратите внимание на последнюю фразу администратора! Ясно Вам? ))) Подарки обычно все любят, а предупредить или даже извиниться не судьба, раз уж у Вас такой офигенный сервис!!!

 

Вывод: Деньги потрачены, здоровье подпорчено, настроение испорчено, репутация подмочена!

Решать Вам, заказывать что то в этом магазине или нет, но мой долг выполнен- эту информацию я до Вас донесла!!!

 

Я Не Рекомендую [ссылка]!!!!

 

Будьте здоровы, любимы, красивы и остерегайтесь мошенников!

Недостатки
  • Левая продукция
  • Обманывают
  • Сам магазин и есть недостаток
  • Шампунь и маска вызывают раздражение
A л л ане рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2015
мда :/ с таким подходом они клиентов точно не удержат, более заботящихся о клиенте конкурентов тьма!
18.02.2015
А раньше вы пользовались этим шампунем? Или другой продукцией этой фирмы? Может быть это не подделка. а просто шампунь вам не подошел? Я вот дико чешусь от шампуня "Чистая Линия" с крапивой, а здесь на сайте на него много положительных отзывов.
19.02.2015
Ужасное отношение к клиентам, готовым платить такие большие деньги за косметику! жесть!
19.02.2015
timaqusha, Малинка, вы знаете девочки я сама обалдела, если мягко сказать!
Понятно, что подарки не обсуждают, но позвоните мне и предупредите, что мол так и так, раз уж дали выбрать оттенок. Мне было так обидно и неприятно! Ни одной положительной эмоции у меня этот интернет магазин не вызвал! Ни качество продукции, ни "их подарки",ни отношение к клиентам!!!

Мира 23, когда муж по великим праздникам выделяет мне деньги))) я хожу в этот салон, где мне делают стрижку, моют голову и делают маску средствами точно такой же серии, как и у меня, только запах шампуни там приятный (не одекалонный как мой) и вид волос, ну такой обалденный! Два дня голову не мою, что бы подольше сохранить это ощущение!
18.12.2017
Открою вам страшную тайну, очень часто даже самые крутые салоны моют вам голову не тем, что написано на бутылке, там уже давно залит обычный шампунь с приятным запахом.
26.02.2015
а вы попробуйте договориться с салоном, который высещаете, может быть удастся у них купить эту продукцию...
27.02.2015
Наталия, спасибо за подсказку! А что? Идея хорошая, правда дороговато выйдет, но я об этом обязательно подумаю! Спасибо!
05.03.2015
Пусть чуть подороже.
За то вы купите ТО, что вам нужно..))
10.03.2015
Какой ужасный сервис и продукция Sick
10.03.2015
-Mirage- Да! К сожалению это так! Рада, что есть возможность предостеречь не совершать моих ошибок!
17.03.2015
Уважаемая Алла!

Меня зовут Екатерина, я руководитель отдела продаж магазина [ссылка] Я специально зарегистрировалась чтобы дать ответ по Вашему отзыву.

Во-первых, вся продукция поставляется напрямую от дистрибьютора. При возникновении любых вопросов мы предоставляем официальное подтверждение от дистрибьютора по качеству товара, который мы поставили, особенно если есть фото.

В приведенной вами переписке нет ни одного упоминания о том, что вы сообщили нам о том, что какой-то товар вас не устраивает по качеству. В этом плане ваши субъективные замечания о том, что вам не подошли купленные средства ухода не имеют отношения к оригинальности товара.

Потому что не исключены и случаи индивидуальной непереносимости. Прошу понять правильно, заявление "у меня все чесалось от вашего шампуня" имеет резкий субъективный характер. В таком случае мы как минимум предоставляем гарантии оригинальности товара и того факта, что вся эта продукция точно из Италии.

Таким образом, если бы вы своевременно сообщили о своих подозрениях вам был бы дан ответ от дистрибьютора по партии, серии товара и штрих-коду (данные указаны на каждой тубе), а так же по поводу наполненности тар.

Если качество товара, судя по фото, действительно отличалось бы от нормы, то товар был бы заменен, причем произошло бы это оперативно с бесплатной срочной доставкой EMS. Такие случаи есть (процент брака встречается в любой продукции) и всегда решаются нами в пользу клиента и с предоставлением объяснительной от дистрибьютора. О подобном разрешении любых запросов клиентов подробно написано в отзывах на маркете, где наш рейтинг один из самых высоких среди всех магазинов нашего сегмента.

Кроме того, особенностью нашей работы является поставка косметики с наилучшим сроком годности.

Может быть, вы все же сообщали в магазин о сомнениях относительно качества товара и просто не приложили эту переписку к отзыву? Фото вы сделали, но, судя по всему, нам вы их не присылали. Почему? Я готова снова разобраться в этой ситуации.

Во-вторых, касательно доставки. Наш магазин является федеральным клиентом EMS и это означает, что наши клиенты не платят дополнительных сборов. Однако местные почтовые отделения все равно незаконно взимают их, на что мы повлиять не можем, однако мы всегда добивались компенсации со стороны почты, т.к. имеем прямую связь с руководством отдела по работе с клиентами EMS. Данные вашей доставки сохранены и даже сейчас мы можем проверить было ли возмещение средств и если нет - добиться этого. Конечно, это не случается в один день, но это максимум из того, что вообще может частная компания добиться от почты России, коммерческим отделением которой является служба EMS.

В-третьих, касательно лака в подарок.

В условиях акции указано, что за не имением в наличии какого-то оттенка он может быть заменен на схожий без дополнительного согласования с клиентом. Очень жаль, что для вас это случилось настолько большим разочарованием.

Уважаемые читатели отзыва, конечно каждая покупательница имеет право высказать все свои эмоции, но справедливости ради хочу отметить еще раз, что вся продукция гарантированно строго оригинальная, а любые обоснованные нюансы с клиентом решаются, если клиент о них сообщает.
Никак невозможно отреагировать на претензию по качеству товара, если она не была озвучена.
17.03.2015
Екатерина, спасибо за Ваш ответ.
Дело в том, что это была моя первая покупка через интернет, искала именно эти средства по уходу за волосами. Но после использования, очень разочаровалась, волосы висели паклями и пошло раздражение по голове.
Что я должна сообщить Вашему оператору, что меня не устраивает качество? Мне бы ответили, что у Вас всё нормально с продукцией и это моя индивидуальная реакция. За такую цену, хотя бы взять шампунь я ожидала совершенно другого результата, запах одеколона это тоже для Вас норма? Как видите по фото за 3 года я ничем из присланной Вашим магазином посылкой, так и не воспользовалась! Ни один из трёх присланных экземпляров мне не подошел, это же о чём то говорит? Или Вы скажете, что со мной что то не так?
Да, пробники были, но я ими не воспользовалась, разочаровалась на столько, что даже не было желания...
Если нужно я могу совершенно безвозмездно прислать к Вам обратно эту посылку. А по хорошему, отнести бы мне все 3 средства на экспертизу, но время уже упущено.
Срок годности у них до 2016 года, если не ошибаюсь, но при вскрытии всего лишь 12 месяцев, можно считать уже просроченным.
Да и после общения с Вашим оператором желание, что либо выяснять отбило напрочь. "Подарки все любят"- я же ждала именно этот лак, чисто по женски меня можно понять. Ну не присылайте вы его, ограничтесь пробниками. Дали возможнось выбрать, (раз у Вас такой бонус при заказе от 2000 тысяч),так имейте уважение к клиенту, сообщите о замене, это же не сложно? Или у Вас такой конвейер, что позвонить, это непосильная задача?
Вот вроде и всё, кстати лак тоже целый, как видите. Из присланной посылки я Не Смогла воспользоваться Абсолютно Ничем!
Говорить не правду мне резона нет, всё видно на фото! Деньги потрачены впустую!
17.03.2015
Алла, добрый день!

Присылайте номер партии, серии, фото штрихкода и я прямо здесь размещу ответ от дистрибьютора. Оценка запаха средства и реакции на использование - это личная оценка, которая не имеет отношения к качеству. Если средство имеет запах, то значит оно имеет именно такой запах в норме и здесь ваши ожидания просто разошлись с реальностью потому что вы купили то, чего раньше не пробовали. Запах - это субъективная оценка, вам не нравится - кому-то нравится.

Что должен делать магазин в таком случае? В чем заключается тот самый сервис? Наш сервис как продавца заключается в том, чтобы поставить вам ровно ту продукцию, которую вы заказали и гарантировать ее подлинность, свежесть и качество. Купите шампунь в любом магазине, потом скажите что у вас зачесалась голова и что он пахнет одеколоном - ваше средство возьмут, проверят, предоставят вам гарантии и если товар подлинный качественный, то да - вам он просто не подошел. Именно это мы и делаем.

Ладно, вам категорически не понравился запах. Согласно законодательству косметика не подлежит возврату и обмену - при всем уважении к покупателю. Но даже в таком случае мы предлагаем как минимум утешительные скидки, подарки и прочее вплоть до замены, если товар позволяет. Открыли, понюхали, не понравилось-позвонили. Какого такого сервиса вы хотите, если вы даже не считаете нужным сообщить нам о своем разочаровании товаром? И, честно говоря, оправдано ли в таком случае ваше порицание нашего сервиса когда вы сами буквально не посчитали нужным им воспользоваться?

Прокомментируйте, пожалуйста, подробно что именно вас смущает на фото? Вы пишите, что там все видно - что именно? На первом фото 2 товара, упаковка не повреждена. По консистенции видно на первом фото шампунь, на втором маска. Что не так на фото, где вы на руке демонстрируете консистенцию маски и шампуня? Укажите свои любые замечания, я дам ответ по существу.

По поводу лака - добавить нечего, есть условия акции и вы должны их прочитать, прежде, чем в ней участвовать. Да и сам лак так ли плох? Он абсолютно универсальный, а не какой-нибудь ядрено-мандариновый, который невозможно использовать без спец. случая. Честно говоря, вы первый клиент за все время, который упрекает нас в отсутствии уважения к клиенту, получив от нас подарок опять же совершенно нормального качества.
17.03.2015
"Если средство имеет запах, то значит оно имеет именно такой запах в норме и здесь ваши ожидания просто разошлись с реальностью потому что вы купили то, чего раньше не пробовали."

почему же не пробовала? она как раз и хотела купить эту продукцию, попробовав в дорогом салоне....

почитайте еще раз отзыв...
18.12.2017
откуда вы знаете, что льют в салоне в эти бутыли? Вы в салоне работали? Там пытаются сэкономить на всем. Такое бывает, что там "чистая линия" налита и ею моют голову клиенту. И такое бывает в хороших дорогих салонах.
17.03.2015
Кстати, по поводу перемотанных скотчем дозаторов.
Там ведь были не только перемотанные дозаторы, но и пупырчатая пленка, которые все вместе защита от протекания вашего заказа в условиях дальней доставки. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы товар никак не деформировался в пути. Это плохо? Возможно, это не очень удобно, но это лучше, чем если бы вы получили разлившийся в коробке шампунь. В дороге ракручиваются даже плотно прикрученные крышки и дозаторы.
17.03.2015
Наталия, Алла пишет, что
делают маску средствами точно такой же серии,

В линии Barex Joc Care 5 видов масок. Все они имеют разный запах.

Честно говоря, странно доказывать, что мы разбавляем маски одеколоном.

Я могу разместить сертификат именно на данный товар, проверить номер, серию и партию товара, предоставить письмо от дистрибьютора. Нам совершенно нет никакого резона разбавлять маски одеколоном, что-то там отливать от банок или искать где делают левый Barex. Зачем это нам? У нас хорошие продажи, лучшие условия от официального дистрибьютора (который указан на упаковке и упаковка на вид абсолютно оригинальная) и довольные клиенты - все, кто не копил обиду 3 года, накручивая себя, а связался с нами для конструктивного диалога были полностью удовлетворены.

К заказу клиент всегда может запросить сертификат.
17.03.2015
Сертификат?!?!?!
Смешно. Вы прекрасно знаете, что сейчас можно купить любой сертификат...)))
17.03.2015
Наталия, тогда читайте выше - номер и серия партии.
Как, по-вашему, должны решаться подобные вопросы, чтобы не было смешно?
17.03.2015
под этот номер и серию партии можно не одну партию товара "прогнать"...)))

давайте не будем на эту тему.
это отдельный разговор.
сейчас речь не об этом
отклонились от темы
17.03.2015
Наталия, почему же отклонились от темы? Тема - оригинальность продукции.
Что значит прогнать по серии и номеру мне не совсем понятно.
Официальная и совершенно прозрачная процедура такова - официальный дистрибьютор пишет на своем фирменном бланке с подписью, печатью и датой ответ на запрос клиента и подтверждает по серии и номеру подлинность а так же то, что данная продукция была продана нам. Таким же образом дистрибьютор может далее сделать запрос на завод и получить ответ уже оттуда на тот случай, если от партии к партии качество товара вдруг оказалось нестабильно.
В таком случае клиент может еще прислать нам обратно товар и мы показываем его дистрибьютору. Это вообще абсолютно стандартная процедура. О который вы не узнаете если решите на сообщать нам о каких-либо своих подозрениях.
Проверить подлинность такого ответа можно позвонив напрямую дистрибьютору в любой момент.
17.03.2015
Екатерина, я могу лишь повториться, что это была первая покупка, через интернет. Да, возможно это моя ошибка, что я не сообщила Вам о том, что всё присланное Вашим магазином мне не подошло. И незнание закона, не избавляет от ответственности. Я даже на тот момент не могла предположить, что такое возможно, что бы поменять или я даже хотела бы вернуть денежные средства.
Для меня факт остаётся фактом, что то, что я купила в Вашем магазине не подошло ни мне ни моим родным. Я даже могла бы закрыть глаза на реакцию кожи после применения средств, если бы волосы после ухода этими средствами, были блестящими и шелковистыми, что я в принципе и ждала от своего заказа. Тогда бы я сказала- "Да! Волосы от средств просто сияют, а остальное это моя индивидуальная реакция!"
И три года я не копила, что бы всё это высказать. Просто за три года произошло многое-вышла замуж, родила и переехала из Самары в Нижний Новгород, было просто не до этого. "Будет возможность и я напишу отзыв о интернет магазине в котором я купила данную продукцию"- именно такие были мысли.
На следующей неделе я еду в Самару, где и находится мой заказ, купленный в Вашем магазине. И смогу Вам переслать фото штрих кода и всё, что пожелаете.
Добавила фото к отзыву, только потому, что бы наглядно показать консистенцию маски и шампуня, что бы читающие отзыв могли представить, как всё выглядит.
Возможно именно мне не повезло с партией и с заказом, а все остальные клиенты счастливы и у них всё хорошо.
В отзыве я написала, что захотела такие же средства, как и в салоне красоты, который я неоднократно посещала, запомнила названия и заказала в Bebox, если бы после использования средств из Вашего магазина, мои волосы имели такой внешний вид, который я от них ждала, то отзыв был бы в Вашу пользу!
Чего бы ради мне лезть в интернет, платить не малые деньги за шампунь с маской о которых я даже не слышала, если бы не посещение салона!?
Катерина, я понимаю, что вы работник магазина и отстаиваете его рейтинг, но я не вымышленный персонаж и заказ у меня реальный! Я имею право на своё субъективное мнение и как уважающий себя интернет магазин, адекватно реагировать на критику, если она имеет место быть!
17.03.2015
Алла, я прекрасно понимаю, что раз это был ваш первый заказ, то разочарование будет велико если выбранные средства вам не подошли по любой причине.

Я предлагаю вам написать номер заказа, чтобы я нашла ваши данные - тогда я или менеджер вам позвоним и, может быть, сможем предложить что-то, что может вас заинтересовать. Например, вы можете точно узнать в салоне какими средствами мастер работал с вами, а мы предложим вам выгодные условия и все документы, подтверждающие качество продукции. Если вы увидите разницу с салонными средствами - мы их заберем обратно и вернем деньги.
18.03.2015
Спасибо Вам Екатерина! Мне импонирует, то, что Вы не остались в стороне и попытались разобраться в моей проблеме, значит Вы дорожите рейтингом маганина, что не может не радовать!
Мой номер заказа был 11978. Но я сейчас не имею возможности совершать дорогие покупки, так как нахожусь в дикретном отпуске. Спасибо за предложение!
24.03.2015
К сожалению, Алла отказалось от выбора бесплатного средства Barex, который был предложен с бесплатной доставкой и документами. Возможно, у Аллы какие-то свои мотивы.

Думаю, каждый читатель данной истории может сделать из нее свои выводы, а мы - максимально открыты, готовы предоставить все документы, подтвердить подлинность товара, обменять брак и прочее, так как всегда идем на встречу клиенту.
24.03.2015
На предложение предоставить мне бесплатное средство Barex, взамен НА УДАЛЕНИЕ ДАННОГО ОТЗЫВА, Я НЕ ПРИНЯЛА!
24.03.2015
Было предложено после получения заказа и информации о качестве продукции удалить этот отзыв, в котором настаивается на том, что мы предлагаемый какой-то левый товар и плохо относимся к клиентам и написать другой отзыв, в котором указать и эту историю и ее итог в свете подтверждения фактами оригинальности продукции и нормального сервиса, или отредактировать этот.

Алла, вы решили остаться при мнении, что магазин плохой, продукция плохая и все плохо. Хотя мы с вами выяснили, что решить вашу проблему не зная о ней было невозможно. Как вы и сказали - это ваше право. Для читателей вашего отзыва, я думаю, было предоставлено достаточно фактической информации по подтверждению качества продукции в случае запроса и методе решения проблемных ситуаций, которые у нас всегда решаются в пользу клиента.

Я так же считаю, что мы проявили максимум внимания к вашей ситуации, спустя 3 года предложили вам бесплатный шампунь или маску полного объема данной фирмы с документами на товар, чтобы компенсировать для вас тот факт, что те средства вам не подошли, по сути просто чтобы вам сделать приятное (так как вы сказали, что сейчас не можете покупать дорогие товары) и доказать, что вы можете изменить о нас свое мнение и убедиться в качестве, что и отразите в своем отзыве. Вы это предложение отвергли. Что мы еще можем сделать? Я думаю, на этом стоит вопрос закрыть.
Спасибо, что вступили в диалог, надеюсь ваши последующие покупки в интернете станут для вас более удачными.
15.04.2015
А мне магазин очень понравился. Продукция меня устроила, положили кучу пробников в подарок и плюс бесплатная доставка от 3-х тысяч, да и цены есть подешевле, чем в других магазинах. Буду там еще заказывать.
16.04.2015
Ленульчик, если сервис Bebox становится лучше, это не может не радовать! Удачных Вам покупок! Wink
10.04.2016
Мне магазин Bebox исключительно нравится, несколько лет являюсь их постоянным покупателем, ни разу не было нареканий на качество продукции и сервис, наоборот, если бы возникло подозрение на некачественную продукцию, не стала бы столько денег тратить в этом магазине) Ещё, я бы постаралась вернуть средства, если бы мне они показались некачественными, испорченными или поддельными. Из переписки с менеджером мне стало понятно, что магазин готов пойти Вам на встречу, и сделать все, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, но Вы очень категорично настроены. Конечно, это Ваше дело, но магазин достойный, было удивительно прочитать столько негатива.
10.04.2016
Riazza, в порядочности данного магазина я усомнилась дважды. Про первый раз вы прочли в отзыве(с подарком в том числе, который предложили выбрать, но потом намекнули, что подарки и не выбирают вовсе), а второй раз, когда мне позвонил менеджер и хотел меня "подкупить" подарками из их магазина! Цитата- "Взамен на удаление данного отзыва!" Если бы диалог был построен по другому- прислать мне другое средство, что бы убедится в качестве их продукции, на основании, которого я отредактировала бы данный отзыв. Но этого мне не предложили, а просто хотели меня подкупить. Это здесь, для потенциальных клиентов, написали, так что, как бы предложили, по телефону это было совсем не так. Как не будет негатива, когда я выбросила в мусорное ведро не одну тысячу рублей?
10.04.2016
Конечно нельзя исключать и человеческий фактор, мне повезло с сервисом, а Вам видимо наоборот. Даже с хорошими магазинами, фирмами случаются неприятные ситуации, жаль, что Вы тоже с этим столкнулись.
17.04.2016
Riazza, в любом случае спасибо за отклик! Удачных Вам покупок! 😉
16.02.2017
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА!Заказала у этой фирмы дорогой крем для лица итальянской марки Regenyal. На этот крем очень много хороших отзывов начиная с косметолога до моих знакомых.Он является биоревитализирующим, с гиалуроновой кислотой-т.е. увлажняющий. На деле привезли нечто.Коробка была не запечатана. Сам крем через несколько минут после нанесения не то что подчеркнул все шелушения, а сам их вызвал,иссушил и без того сухую кожу будто нанесла штукатурку. Оригинальный же крем гиалуроновый,делает кожу мягкой,нежной,увлажняет и восстанавливает.После моего звонка в магазин мне раз 100 сказали что такого не может быть это прекрасный крем и у них есть пробники,которыми сами пользуются.ПРОБНИКИ, понимаете??далее на мою жалобу прислали мне "отписку" от их питерского поставщика, что крем оригинальный и соответствует описанию.и на этом все. Ни денег вернуть, ни хотя бы предложить заменить на другой крем мне не предложили,зато получила письмо о том,что если напишу положительный отзыв о них на яндекс маркете,то получу в следующий раз подарок..Расстроившись и по сути выкинув немалую сумму на крем, я все же еще нанесла несколько дней и в результате моей коже стало только хуже.такой сухой и обезвоженной я ее никогда не видела.не знаю,что они налили в этот тюбик..боюсь представить. Народ, не берите у них дорогие уходовые средства,сэкономьте свое здоровье и нервы,они к сожалению,не восстанавливаются.
17.02.2017
katie955308, спасибо Вам огромное за комментарий! Этим отзывом я и хотела доказать, что в этом интернет магазине продают фальсификат!!! Вы также как и я не вслепую покупали данный крем и основывались на отзывах знакомых! Но менеджеры магазина упорно втирают тебе, что ты не осел и тебе всё это кажется и кожа у тебя не та, а косметика высшая! Мне после этого отзыва звонили и просили "исправить" или "удалить" данный отзыв за Подарок с их магазина, но на отказ, было сказано, что я сама не иду им на уступки! На лицо так называемая "порядочность" магазина!
Я понимаю Вашу досаду сама была в такой же ситуации! Но мы с вами уже ученые, теперь возможно ваш и мой вклад поможет остальным девочкам избежать покупок в данном магазине!
17.02.2017
Абсолютно точно все написали ❗ , только в моем случае мне даже ничего и не предлагали,чтобы исправить ситуацию.
17.02.2017
Я просто в шоке, мне сейчас ответил эти шарлатаны на мой отзыв на них на яндекс маркете, что все, что они мне говорили по телефону про пробники-это моя фантазия,представляете?! И что я просто хочу получить еще один крем от них бесплатно!
да я готова им этот "левый" крем швырнуть в лицо обратно!пусть пользуются за мой счет. Как бы мне хотелось чтобы они закрылись как можно раньше и не вредили больше доверчивым покупателям.
17.02.2017
Уважаемая Екатерина!

Вы действительно делали у нас заказ на крем Regenyal, и подавали на него жалобу.
После чего крем был взят у Вас для экспертизы дистрибьютором. Официальный дистрибьютор подтвердил:

1. Оригинальное происхождение крема по лоту, указанному на упаковке.
1. Достаточный срок годности средства до 2020 года.
2. Соответствие консистенции и запаха норме.

По итогу этого заключения, крем был возвращен Вам обратно.

По ссылке - подтверждающие документы.

Заключение экспертизы [ссылка]
Сертификат соответствия на крем Regenyal [ссылка]

Хочу отметить, что мы всегда решаем вопросы по качеству продукции в пользу клиента, если есть на то основания. В данном случае качество продукта подтверждено.

Мы, как магазин, должны предоставить клиенту оригинальный товар, документы на товар и провести экспертизу в случае наличия претензий. Что мы и сделали. К сожалению за то, подойдет ли крем покупателю мы отвечать не можем.

Почему крем Вам не подошел лучше выяснить у косметолога - воздействие одного и того же крема будет различным на кожу одного и того же человека в разные периоды и будет зависеть от состояния кожи на данный момент времени.

Про пробники, которыми кто-то из персонала магазина пользуется - это просто чистая фантазия. В целом мы считаем, что это тот самый случай, когда клиент хочет получить еще один крем бесплатно или получить обратно деньги.
17.02.2017
Уважаемая Алла!

Своим отзывом Вы хотели получить как можно больше просмотров своему отзыву. И продолжаете зарабатывать деньги на просмотрах.

Мы любому покупателю готовы предоставить все документы и доказать оригинальность происхождения каждой единицы товара. Вам в подарок хотели предложить бесплатно продукт Barex и прислать к нему документы, чтобы Вы убедились в подлинности продукта.

Но в данном случае Вы хотите, чтобы ваш отзыв приносил Вам деньги, а Екатерина просто хочет получить еще один крем бесплатно или получить обратно деньги.

Кто честнее зарабатывает - пусть решат читатели.
17.02.2017
Katts, здравствуйте! Хотелось бы вам напомнить, что мне предложили удалить данный отзыв за подарок!
Привлечь внимание проще положительным отзывом, но положительные эмоции ни продукт(за который я отдала не малые деньги и которым так в удовольствие и не воспользовалась) ни общение с Вашими сотрудниками у меня не вызвали. О чем я и написала и как видно, что я далеко не одна. Только кого-то у Вас получается подкупать подарками за положительный отзыв, а кого то и нет. Всем становится понятно на чем основывается рейтинг данных магазинов. Иначе Вы бы не вступали в баталии, а радовали своих клиентов качественными продуктами, а "сарафанное радио" сделало бы свое дело.
Спасибо сайту Irecommend, за то что предоставляет возможность говорить правду и доносить её до других людей!
17.02.2017
Уважаемая Екатерина!

Может быть, мы обратимся в суд с этой ситуацией?

Мы готовы - у нас на руках документы на каждую единицу товара, которая была продана магазином, в том числе и на ваш крем, который по ЛОТУ был опознан как оригинальный.

Еще раз можно уточнить - на каком основании Вы утверждаете, что крем "левый"? Что он не обладает достаточными увлажняющими свойствами, как Вы того ожидали? К сожалению, это Ваши ощущения, а с документами Вы можете еще раз ознакомиться в любой момент.
17.02.2017
А вы не думали, что производитель переделал формулу, изменил крем, а название оставил? Я уже столько раз сталкивалась с переделанной продукцией - парфюмерия, кремы, шампуни. Производитель удешевляет свою продукцию, изменяя формулу, и средства, ранее так любимые, перестают работать. Все старенькие духи более стойкие и красивые, а все, что выпускают сейчас - переделанные, и люди, покупая в Летуаль и Ривгош, не узнают свои любимые ароматы, твердят везде, что в сетях одни подделки.
17.02.2017
Уважаемая Алла!

Привлечь внимание на фоне положительных отзывов лучше всего как раз отрицательным. Посмотрите на свой заголовок - вы обещаете, что в вашем отзыве много разоблачительной информации, да еще и фото! А по факту никакого разоблачения не оказалось. Вы просто использовали повод написать еще один отзыв, который будет вам приносить деньги постоянно.

Вы отказались предоставить упаковки, чтобы мы могли подтвердить их подлинность в порядке, установленном законом.

Вы просто утверждали, что когда-то давно Вам в каком-то салоне помыли голову шампунем этой фирмы и он произвел на Вас какое-то другое впечатление. И это был Ваш аргумент.
Фото ничего плохого не показывают - они показывают просто консистенцию продуктов.

Удалить отзыв Вам предлагали потому что надеялись доказать Вам подлинность товара, подарить подарок - так, чтобы Вы, как клиент, остались довольны. Ведь если проблема клиента решена, он убедился в качестве продукта, его беспокойства были компенсированы - тогда мы вправе попросить написать о том, что проблема решена.

Но зачем Вам это, если громкий негативный отзыв будет постоянно приносить Вам прибыль? Вы зарабатываете здесь деньги, на каждом своем отзыве и за каждый просмотр этого отзыва вам перечисляются деньги. Конечно это лучше, чем какие-то там доказательства и один подарок. Ваша мотивация стала ясна мне позже, когда я разобралась, как работает этот сайт.

Вы не тот клиент, который хотел, чтобы его проблему решили. Вы используете нас для заработка денег, очерняя нашу репутацию на пустом месте.

Так ли ценны отзывы людей, реальная цель которых - заработок на этом сайте. Цель таких авторов - как раз не поделиться мнением, а какими угодно способами привлекать внимание именно к своему отзыву - ведь деньги идут за каждый просмотр.

Алла, каждый зарабатывает как может. Это понятно.

Последнее, что я напишу в этой ветке, так это повторю то, что каждая единица товара, отпускаемая с нашего склада имеет документы по ЛОТУ, по номеру на упаковке, по номеру партии. По этим документам можно отследить движение товара с завода до нашего клиента.

И каждый случай недовольства клиентом качеством продукции рассматривается индивидуально, а в случае подтверждения какого-либо брака - товар меняется и клиенту приносится компенсация в виде подарков. Обычно, магазины просят привести товар, ждать сколько-то дней. Мы сами отправляем курьера к клиенту, забираем товар и очень оперативно проводим расследование.

Лично от себя добавлю, что вам стоит поблагодарить этот сайт не за возможность высказывать свое мнение, а за возможность зарабатывать деньги. Это все-таки немного разные вещи.
17.02.2017
Мне было интересно самой, сколько же я всё таки заработала денег на этом отзыве от февраля 2015 года. Итак, внимание! На сегодняшний день это 743 просмотра, умножаем на 5 копеек (а именно столько идет за каждый просмотр) и я заработала за ДВА года - 37 рублей 15 копеек! Слышите- 37,15 коп.! К примеру отзыв про мультиварку, там более 17 тысяч просмотров!
А за 37 рублей, я куплю лишь батон хлеба и это будет 1 батон ЗА ДВА ГОДА! А сколько денег я перечислила в Ваш магазин за то, чем так и не воспользовалась? (Если бы хотя бы воспользовалась одним из трёх позиций, но нет. Все три продукта были ужасного качества и не подошли ни одному члену моей семьи).
Так что суть отзыва не заработать денег, как Вы выражаетесь, а предупредить тех, кто не предупрежден. Мне моё здоровье дороже, поэтому впредь я не связываюсь ни с одним Интернет магазином.
17.02.2017
У вас в каждом абзадце есть намек на зарабатывание денег, но незнаю к радости или Вашему огорчению. Отзыв про магазин Bebox не в топе популярных, я бы сказала в числе последних по просмотрам и от 5 копеек за месяц я точно не разбогатею))). За столько лет работы Вашего магазина, всего 4 человека высказали своё мнение о нем. Я высказалась потому что обожглась на нем, не более того.
Да и упаковка в то время вызвало много нареканий, конечно же я не сберегла её до 2017 года, когда крышечки дозатора были перемотаны скотчем... очень солидно для уважающего себя магазина.
17.02.2017
Алла, жаль, что вопреки Вашим ожиданиям, отзыв не оказался таким доходным.

Про крышечки тоже отвечу - наши клиенты из регионов очень редко получают заказы, залитые шампунем. Благодаря тому, что мы не солидно подклеиваем их скотчем. Еще кладем три слоя пузырчатой пленки и упаковываем все в жесткую коробку.

И еще, Алла, как это Вы - далеко не одна?
Вы Екатерину имеете в виду? Случай Екатерины детально разобран и доказательства предоставлены.
С этими документами мы можем идти в суд.

Мы и по Вашему заказу можем восстановить все документы - документы на поставку товара, проданного Вам, документы, подтверждающие покупку этих средств у официального дистрибьютора и так далее. И тоже пойти с ними в суд. Хотите? Давайте уже установим истину? И в итоге я вернусь в комментарии к Вашему отзыву и напишу следующее - суд подтвердил поставку оригинального товара. Мотивация Аллы полностью оправдана - Алла хочет зарабатывать деньги на просмотрах этого отзыва еще очень долго. К сожалению, их не так много, как Алле бы хотелось.

Про отзывы, которые мы якобы покупаем - Вы намекаете на отзывы на Маркете? Мы никому не платим за написание отзывов. Мы делаем комплимент клиенту, который потратил свое время на написание отзыва, в случае, если его все устроило. Чувствуете разницу? Кроме того, алгоритм Маркета - это сложная и закрытая система автоматической модерации в целях избежания накруток, часто удаляются положительные отзывы без объяснения причин - потому что так работает эта система.

Если есть проблемы и клиент действительно обеспокоен качеством, а не имеет какие-то еще мотивы, как Вы, например, мы делаем все, чтобы он остался доволен и спокоен тем, что купил оригинальный товар. Именно поэтому у нас такой высокий рейтинг.

И знаете, я даже хочу Вас поблагодарить еще раз за возможность рассказать о том, как мы решаем сложные случаи и показать, что ни один из них не остается без нашего внимания.
Любой покупатель имеет право на тот отзыв, который считает нужным разместить. Со своим личным восприятием (отзыв основывается по правилам на СВОЕМ опыте) товара и работы магазина.
А Вы, как сотрудник, заходите слишком далеко публикуя гаденькое "жаль, что вопреки Вашим ожиданиям, отзыв не оказался таким доходным" и сами портите впечатление и репутацию о своем магазине.
Я собиралась (только что) делать заказ в вашем интернет-магазине (на продукцию Анна Лотан и Woman's Bliss - недешевые средства). Искала отзывы. И сначала совершенно не придала значения негативному восприятию покупательницы (ну, не повезло с реакцией, с кем не бывает).
Но Вы, Katts, ИМЕННО ВЫ убедили меня НЕ ДЕЛАТЬ заказ в магазине, сотрудники которого так настойчиво и безосновательно обвиняют своих недовольных покупателей в потребительском экстремизме.
Знаете лозунг: "покупатель всегда прав"? Видимо нет. (я работаю в сере услуг и ох какие заказчики бывают. Но моя задача - сделать так, чтобы ЛЮБОЙ заказчик остался доволен результатом. Так как он придет снова туда, где ему сделали "сервис").
А вот в магазине (не буду публиковать дабы не быть обвиненной в рекламе) на любую мою жалобу или претензию (коих было очень мало) действуют совершенно по-другому: и товар не заменяют без моего согласования, и извиняются, и бонусы эквивалентные стоимости товара кладут на счет если не подошел продукт. Это- хороший сервис.
Вы же сами подогреваете интерес к ненужному и неудобному для вас отзыву упорно обвиняя покупателя и продолжая переписку. Просто бы извинились, решили вопрос сразу - и не нужно было бы обвинять покупателей в меркантильности... Репутация - это дорогой товар, а сделать его уцененным - очень легко...
25.09.2020
Уважаемая Ируся!

Если у Вас есть желание поучавствовать в оценке данной ситуации, я совершенно не против.
Пожалуйста, давайте только оставаться в стороне от оскорблений и еще раз взглянем на факты.
1.Клиент может иметь свое мнение по поводу товара, но является ли товар оригинальным - это факт, исключающий возможные противоположные мнения.
Товар являлся и является только оригинальным. В получении доказательств автор отзыва ОТКАЗАЛСЯ, настаивая на воспоминании о том, что когда-то в каком-то салоне этот шампунь или шампунь этой фирмы произвел другое впечатление. Что является объективной оценкой качества самого товара.
Еще раз - у вас может быть любое мнение о товаре, но утверждать, что он поддельный - это другое.
Любые доказательства нам сказали оставить себе.
Я написала и не просто так в комментариях – что мы можем доказать в суде оригинальность каждой проданной единицы товара.
2. Желая удовлетворить клиента, мы сделали то, что вы и приписываете хорошему сервису и указали на то, что мы лучше бы «сразу предложили клиенту компенсацию» (хотя компенсацию дают когда есть что компенсировать –когда выявлен брак или что-то подобное) - ПРЕДЛОЖИЛИ скидки, замены и даже бесплатно отправить такой же шампунь с документами - чтобы клиент убедился в качестве товара и хорошем сервисе.
Но клиент решила лучше представить эту ситуацию у себя в комментарии как попытку ее подкупа. «ШОК!!! Связь с менеджером магазина и попытка подкупа!»
Для того, чтобы привлекать просмотры и комментарии шокирующим названием - что успешно и происходит. Цель изначально была не в том, чтобы убедиться и разобраться в качестве товара или - а в том, чтобы написать отзыв. Потому что есть еще один факт – за каждый просмотр отзыва автор получает деньги и получает он их до сих пор. Это не «бездоказательное обвинение в экстремизме» - а просто факт.
Покупатели, которые обращаются к нам, остаются довольны и любые претензии решаются - иначе у нас не было бы самого высокого рейтинга на маркете среди всех магазинов профессиональной косметики. Там невозможно разместить ни одного покупного отзыва в отличие от данной площадки. Это к слову о репутации.
Если вы считаете - что говорить и указывать на правду, а так же отстоять то, что мы не продаем подделки - это прямое оскорбление клиента, то это ваше право.
Вопрос – если вас так сильно устраивает Ваш магазин, зачем вы искали другой?
17.02.2017
Алла, мне кажется, мы с Вами уже ничего не докажем.Такие глупости писать,что Вы якобы деньжищи тут на них зарабатываете..Пусть будущие покупатели зайдут на яндекс маркет и прочитают ситуации с левыми шампунями,которые они поставляют,где на упаковке даже с ошибками написано! Еще судом пугают-смешно.Я,пожалуй, сохраню этот крем на всякий случай.
17.02.2017
Екатерина, добрый день еще раз!

По Вашему случаю мне добавить нечего. Деньги мы Вам не вернем, потому что на это нет никаких оснований. Если Вас эти доказательства не удовлетворили, давайте обратимся в суд. Мы, правда, подадим встречный иск - о клевете. Вы для этого высказали достаточно ложных обвинений и оскорблений в открытых источниках. Мало того, Вы перевираете ситуацию из другого отзыва - клиентка не писала о "левых" шампунях, там был вопрос о стране производства. И знаете что мы сделали? Предоставили сертификат и письмо от официального дистрибьютора того бренда, о котором шла речь. По качеству продукта там нет ни слова и мало того - все вопросы с клиентом решены.
Ещё 8 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также