Опубликовано 8 Май, 2018 - 13:32

  • Опыт использования:
    неделя или более

Доброго всем дня. Расскажу Вам о своем знакомстве с данным провайдером - и скажу сразу, что знакомство это было не очень приятным. Наслушавшись положительных отзывов от тех, кто уже воспользовался услугами "Зеленой точки", я тоже решила перейти на этого провайдера, потому что Ростелеком, откровенно говоря, меня уже доконал. Перешла на свою голову )

Во-первых, вопрос к ребятам из "ЗТ" - вы на фига столько кабеля в квартиру заводите? Ну ладно, два метра, три пять - но не сорок же, блин! Куда, по-вашему, я его поведу в своих 20-ти метрах? На крышу? Много кабеля - это хорошо, но не выходите за границы разумного, пожалуйста. Пришла домой, увидела этот шнур, которым можно обмотаться с ног до головы и обратно - и просто офигела )

Дальше было интересней. Положила я денег на счет, настроила роутер, вроде должно все работать, но нет! Звоню в техподдержку и здесь меня уже ждало очередное неприятное открытие - автоответчик. Для 9-ти вечера как-то уж это неприлично (опять же сравниваю с Ростелекомом, в который я могла позвонить хоть в три ночи - и мне бы ответили). Оставила голосовое, справедливости ради скажу - перезвонили сразу же, в течение 10 минут. Начинаю выяснять проблему со специалистом - "у вас блокировка счета". Спрашиваю - в связи с чем? "Это вам надо звонить в коммерческий отдел". У меня возникает очередной вопрос - почему не сделать одну линию для всех сотрудников? И почему нет синхронизации в работе этих ваших разнообразных отделов? Что за советский сервис - идите туда, а потом вон туда? Как Вы уже догадываетесь, я была крайне недовольна ) Особенно, когда мне сказали, что коммерческий отдел будет работать только завтра. Ну точно совок ))

Наступило долгожданное завтра без интернета ) Звоню в коммерческий отдел - ждать пришлось минут 15, чтобы мне ответили. 15, Карл! - я не преувеличиваю. Да что ж такое, круче было только в МсAfее - подумала я (об общении с их техподдержкой можно тоже почитать у меня в веселом отзыве). Дозваниваюсь наконец. Допрашиваю любезную Светлану и причинах блокировки. В ответ - "вижу, что блокировка административная, т.е. ручная, но причин ее назвать не могу, не знаю зачем ее сделали". Блокировка была снята, но ребята, что это было?! Что это за новая фишка - положи денег, а потом дозвонись в течение недели в ЗТ, чтобы тебе разблокировали счет, который вообще непонятно зачем был заблокирован и которым никто еще не успел воспользоваться?

Ну и в заключении скажу - из нашего дома пользуюсь ЗТ я одна, но качество интернета подхрамывает, я не в восторге.

Итог - в целом, данным провайдером можно пользоваться, но геморрой при подключении явно неприятен.

Всем удачного дня!

Ирэн Непонарошкуне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также