Доброго всем дня. Расскажу Вам о своем знакомстве с данным провайдером - и скажу сразу, что знакомство это было не очень приятным. Наслушавшись положительных отзывов от тех, кто уже воспользовался услугами "Зеленой точки", я тоже решила перейти на этого провайдера, потому что Ростелеком, откровенно говоря, меня уже доконал. Перешла на свою голову )
Во-первых, вопрос к ребятам из "ЗТ" - вы на фига столько кабеля в квартиру заводите? Ну ладно, два метра, три пять - но не сорок же, блин! Куда, по-вашему, я его поведу в своих 20-ти метрах? На крышу? Много кабеля - это хорошо, но не выходите за границы разумного, пожалуйста. Пришла домой, увидела этот шнур, которым можно обмотаться с ног до головы и обратно - и просто офигела )
Дальше было интересней. Положила я денег на счет, настроила роутер, вроде должно все работать, но нет! Звоню в техподдержку и здесь меня уже ждало очередное неприятное открытие - автоответчик. Для 9-ти вечера как-то уж это неприлично (опять же сравниваю с Ростелекомом, в который я могла позвонить хоть в три ночи - и мне бы ответили). Оставила голосовое, справедливости ради скажу - перезвонили сразу же, в течение 10 минут. Начинаю выяснять проблему со специалистом - "у вас блокировка счета". Спрашиваю - в связи с чем? "Это вам надо звонить в коммерческий отдел". У меня возникает очередной вопрос - почему не сделать одну линию для всех сотрудников? И почему нет синхронизации в работе этих ваших разнообразных отделов? Что за советский сервис - идите туда, а потом вон туда? Как Вы уже догадываетесь, я была крайне недовольна ) Особенно, когда мне сказали, что коммерческий отдел будет работать только завтра. Ну точно совок ))
Наступило долгожданное завтра без интернета ) Звоню в коммерческий отдел - ждать пришлось минут 15, чтобы мне ответили. 15, Карл! - я не преувеличиваю. Да что ж такое, круче было только в МсAfее - подумала я (об общении с их техподдержкой можно тоже почитать у меня в веселом отзыве). Дозваниваюсь наконец. Допрашиваю любезную Светлану и причинах блокировки. В ответ - "вижу, что блокировка административная, т.е. ручная, но причин ее назвать не могу, не знаю зачем ее сделали". Блокировка была снята, но ребята, что это было?! Что это за новая фишка - положи денег, а потом дозвонись в течение недели в ЗТ, чтобы тебе разблокировали счет, который вообще непонятно зачем был заблокирован и которым никто еще не успел воспользоваться?
Ну и в заключении скажу - из нашего дома пользуюсь ЗТ я одна, но качество интернета подхрамывает, я не в восторге.
Итог - в целом, данным провайдером можно пользоваться, но геморрой при подключении явно неприятен.
Всем удачного дня!