Опубликовано 3 Сентябрь, 2017 - 08:38

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    490 рублей

Приветствую всех заглянувших в мой отзыв об интернет-провайдере "Зеленая точка".

 

Мое знакомство с этим провайдером случилось много лет назад, и я была дико рада, что ушла от Ростелекома и забыла его, как страшный сон) Поначалу мне все-все нравилось, особенно скорость интернета, которая после ростелекомовского, жутко тупящего, вообще летала!

Сейчас, после 7 лет использования, могу представить развернутое мнение о провайдере "Зеленая точка":

 

В Ставрополь Зеленая точка пришла 10 лет назад, была одним из немногих конкурентов "интернета по телефонной линии", при нем необходимо было иметь домашний телефон, который во время выхода в интернет был "занят", долго грузил страницы и страшно тупил, да-да, это все о Ростелекоме.

За 10 лет в нашем городе было подключено около 200 тысяч абонентов. Если я правильно поняла, то номер лицевого счет = порядковый номер прихода в компанию.

На тот момент Ставрополь был вторым городом, куда "зашел" провайдер. На данный момент он есть в 16 городах, и в Москве в том числе

Для удобства пользования я создала личный кабинет, зарегистрировавшись на официальном сайте провайдера. Можно скачать мобильное приложение, но я этого не делала, т.к. личным кабинетом пользуюсь от силы раз в месяц и в основном делаю это с компьютера.

 

Вот такие услуги предоставляет "Зеленая точка":

У меня пакет "Интернет+ТВ".

Первые 2 месяца льготные для всех клиентов, обычно это 490р/месяц, затем цена повышается до стандартной (на скрине в красном прямоугольнике)

***************************************************

Здесь будет лирическое отступление о том, КАК СНИЗИТЬ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ:

Перейдя на "Миксер", я два месяца оплачивала 490р/месяц, затем еще 4 месяца платила по 690р ежемесячно. Потом на работе с коллегами разговорились о том, у кого какой провайдер и сколько стоит интернет, и одна рассказала о другом провайдере, у которого первый месяц подключения бесплатно, если подключаешься по "приглашению друга" и абонплата в месяц выходит примерно 500р. А при наличии ипотеки в Сбербанке и автокредита в ЮникредитБанке, я стараюсь экономить. В общем, договорились мы с той коллегой, что она даст мне свой "реферальный код", чтобы я перешла к другому провайдеру. И да, я уже успела им позвонить на горячую линию и записаться на подключение)

А затем позвонила в "Зеленую точку", чтобы разорвать договор. И попала на парня, который внимательно выслушал и решил "удержать клиента". Наверное, операторам горячей линии премия прилетает, если они останавливают отток клиентов, ибо другого объяснения, почему он так распинался, у меня нет... И он предложил тариф "СВОИ ЛЮДИ" с параметрами, как у предыдущего тарифного плана, напомню, 690р я за него платила, но по цене 490р)))

****************************************************

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.

 

Раз уж затронула службу поддержки, продолжу рассказ о ней. Работают круглосуточно, в Ставрополе можно дозвониться по городскому номеру. Иногда бывает накладно, т.к. в основном звоню с сотового телефона, а у меня звонки на "городской номер" дороговато выходят, особенно злит, когда слушаешь музыку, ожидая своей очереди... Но тут тоже можно сэкономить, попросив перезвонить. Ни разу отказа не встречала. Был у меня случай, когда мне полчаса мальчик из технического отдела рассказывал, как настроить роутер самостоятельно, когда мне не терпелось получить доступ к интернету, а ждать мастера по записи через день не хотелось...

 

УСЛУГИ.

Чуть выше на скрине я показывала, какие услуги предоставляет данная компания. Расскажу лишь о тех, которыми пользовалась сама.

 

- ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ

Каждый месяц 1 числа списывается ежемесячная плата. Каждый месяц я забываю заранее "кинуть денег на счет"((( И это не смотря на то, что на электронную почту за пару дней приходит "напоминалка", письмо с напоминанием внести заранее абонентскую плату на свой лицевой счет.

И среди ночи первого числа нового месяца неожиданно вырубается интернет, и я судорожно ищу способы, как быстро оплатить)

Тут на помощь приходит хорошая услуга "доверительный платеж", предоставляется "кредит" сроком на 3 дня в размере недостающей суммы. Это не обязательно ровно 490р, равная абонентской плате, а та сумма, округленная до рубля, которой не хватает.

Что будет, если и через 3 дня сумма не внесена на лицевой счет?

Такое у меня тоже случалось склероз ((( Интернет снова вырубается и услуга "доверительный платеж" не доступна в течение следующих 3 месяцев не оправдавшим доверия клиентам .

 

- БОНУСНАЯ СИСТЕМА

У провайдера есть своя бонусная система. 50 бонусов начисляется за подключение, ежемесячно еще +10 бонусов.

Не подумайте, что это бесполезное молчаливое собирание баллов. Их можно и нужно использовать!

Я удешевляю тариф, делая и так не самую дорогую абонентскую плату 490р/мес еще дешевле, а именно списываю 100 баллов (=100рублей) и плачу 390р/месяц.

Скрин в доказательство:

Платить можно разными способами, я предпочитаю оплату вебмани (сами знаете почему))) Да, с комиссией, но что делать...

- РЕФЕРАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА

Да, такая тоже есть. 500 бонусов, которые равны 500 рублям, придут на счет и мне, и вам (кому нужно, пишите в личку, приглашу в "Зеленую точку" Ставрополь). Другое дело, что списать сразу 500р в счет оплаты месяца нет, поэтому "удовольствие" растянется на 5 месяцев по 100 бонусов).

 

- БЛОКИРОВКА СЧЕТА

Счет можно заблокировать на некоторое время (от 1 недели до 3 месяцев), например, перед поездкой в отпуск, компания пересчитает абонентскую плату за "неиспользованные дни".

Как-то мы затеяли ремонт в своей квартире, где была подключена "Зеленка", и переехали в другое жилье. Сотрудники горячей линии сказали, что максимальный срок 3 месяца. Я подозревала, что ремонт затянется на срок более 3 месяцев, но делать нечего, заблокировала на этот промежуток времени. По истечении 3 месяцев ремонт еще не был закончен, счет был автоматически разблокирован и списалась абонплата за месяц. К слову сказать, эту сумму позже вернули на счет, после обращения, когда компания проверила, что выходов в интернет не было. И я снова заблокировала счет на максимальный срок. Но разблокировала раньше, т.к. ремонт закончился и мы вернулись в свою квартиру). Услуга бесплатна)

 

- ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА или как получить месяц интернета на халяву)))

Программа появилась не так давно, информация размещена на официальном сайте провайдера "Зеленая точка".

В августе 2017 года я раз пять замечала, что интернета нет((( В силу нескандальности характера раз промолчала, два промолчала, на третий раз позвонила на горячую линию и выразила недовольство частыми поломками... У меня приняли обращение и на следующий день на лицевой счет пришло 50 рублей.

На тот момент я ни сном ни духом не знала о программе "Гарантия качества" от "Зеленой точки", и поэтому при очередной поломке, выслушав на горячей линии: "От лица компании приносим извинения, ожидайте, наши техники исправят в течение 2 часов", - я не стала скандалить и оставлять обращение...

А надо было! Если бы я не молчала и не терпела , то уже бы получила бонусы в размере ежемесячной абонентской платы на счет!

 

Подводя итог, могу рекомендовать провайдера "Зеленая точка" к подключению! Да, бывают косяки в виде отключения интернета а у кого их не бывает, но их техники стараются быстро исправить ситуацию. Так для себя я выделила, что плюсов больше, а именно:

+ адекватная техподдержка, особенно мальчики из тех.отдела, могут внятно объяснить как настроить роутер и другие действия при возникновении ошибок в работе. Также бесплатно выезжают на дом, настраивают телевизоры и роутеры (у меня в тарифе и тв, и интернет)

+ приятная бонусная программы, позволяющая удешевить ежемесячную абонентскую плату

+ программа "Гарантия качества" дает надежду, что компания улучшает качество своей работы (мне она напоминает программу "За качество отвечаю!" от супермаркета "Пятерочка"). Я так думаю, не захотят вылететь в трубу, если оборудование будет часто ломаться и "наказывать себя рублем", если будет много недовольных клиентов

+ быстрый интернет. У меня 100мегабит, быстро грузит страницы, практически не возникает зависаний при просмотре онлайн фильмов, быстро качает файлы.

 

В общем, своим провайдером я довольна!

prizрекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2017
О таком провайдере и не слышала 😲 )))
03.09.2017
У нас такого провайдера нет, Вы очень мало платите за интернет 😲 прямо подбили меня поискать что-то подешевле?
03.09.2017
Не слышала о таком провайдере. Видимо, у нас такого нет.
03.09.2017
Я тоже впервые из Вашего отзыва узнала о таком провайдере
03.09.2017
А меня мой провайдер вполне устраивает, не хочу его менять!
03.09.2017
Не слышала о таком
03.09.2017
Очень интересный отзыв, но в моем маленьком городе даже [ссылка] не у всех 😞
03.09.2017
впервые слышу о таком провайдере)
03.09.2017
бонусная программа привлекательная и реагируют быстро.
03.09.2017
У Ростелекома есть косяки и приходится пока на нем сидеть, но Зеленая точка явно неплохой провайдер.
03.09.2017
Soho Doll, Holly_Day, Мама_Я, NATALIA A, Anechka1703 , он малоизвестный, всего в 16 городах России
DazzlingBrunette, у нас средняя цена по городу 500р. Это я уже стараюсь ее удешевить)))
James_Bond, отлично, когда свой провайдер устраивает 😉
i_miu_miu, спасибо)
Iruna, совершенно с вами согласна)
Grunez , Ростелеком ппц, а не провайдер( Да, зеленка мне нравится) Если б еще ломалась меньше)
03.09.2017
Даже не знала о такой))
03.09.2017
бонусы радуют, у меня так с Мегафоном)) Я не могу подключить себе домашний инет, потому что часто в разъездах и платить за 3 интернета - телефон, домашний и модем - это я разорюсь 💰
03.09.2017
Неплохая программа у провайдера
03.09.2017
В Ставрополе многие пользуются этим провайдером.
03.09.2017
В нашем городе нет такого провайдера. Плачу за интернет 400 руб в месяц, скорость отличная, но вот только возможности оплаты webmoney нет(
03.09.2017
Sincerity , многие не знают... Она только в 16 городах представлена)

miss.Balღvniсa, я сейчас в декрете, часто дома)

Kotana, согласна)

Tandrena, точно)

Annypsss, дешевле, чем у нас)
03.09.2017
Полезный отзыв ??
03.09.2017
сколько всего полезного, не знала о такой выгоде от провайдера
04.09.2017
АннаN17, спасибо)
ellenn , спасибо, старалась)
04.09.2017
Посмотрела на карту, жаль, моего города в списке нет 😞
04.09.2017
Jemma-Nolan, жаль... Но может позже придет)
04.09.2017
Хорошо, чтоесть гарантия качества и можно блокировать счет!
04.09.2017
malvinochka , да, хорошо) мне это прилично денег сэкономило)
04.09.2017
не слышала о таком))
04.09.2017
knigolub-Ka, он мало распространен...
04.09.2017
Прикольно. Но из 16 городов нашего нет
04.09.2017
Я тоже о нем пока не слышала
04.09.2017
Никогда не слышала о таком провайдере)Даже интересно стало, есть ли в моем городе такая штука)
04.09.2017
Не знала о таком 😊
04.09.2017
Водолей-ка, MissDevil , ololesha, Анастаsia , бывает... В России же тысячи городов)
Я не знала о таком ??
Очень полезный отзыв! 😊
04.09.2017
У нас Йота популярна 😊
04.09.2017
У нас, по моему, нет Зеленой точки. Надо у супруга спросить) Впрочем, своим Дом ру я полностью довольна
04.09.2017
≈♥≈ Alena ≈♥≈, о нем мало кто знает(
Ирина Фадеенкова, спасибо, старалась)
Mi_Ki, к нам йота в прошлом году зашла как сотовый оператор, даже не знаю, предлагают ли у нас домашний интернет...
Linkiss, у нас дом ру нет(
04.09.2017
Не слышала о таком 😎
04.09.2017
Мне периодически названивают менеджеры этой компании - в наш город "Зеленая точка" тоже "зашла" ;).
05.09.2017
Mashulechka, он малоизвестный...
Medio, у нас он уже 10 лет, каждый третий точно на "зеленой точке"
05.09.2017
Тоже, уже давно, "соскочили" с ростелекома 😂 Но про зеленую точку впервые слышу.
Ещё 12 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также