Опубликовано 16 Август, 2019 - 17:55

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    14000 рублей

Покупали билеты в Грузию через City.Travel, но пожалели об этом уже сотни раз. Когда отменили полеты из России в Грузию, сразу же написали в компанию, что необходимо оформить возврат. Сначала служба поддержки ответила, что они очень заняты, потому что многие хотят вернуть деньги за билеты, потом отвечали, что Авиакомпания не отвечает. Когда напрямую написали в Авиакомпанию и получили ответ, что по нашим заказам возврат оформлен и переслали это в City.Travel, только тогда нам соизволили ответить, что возврат оформлен. Сроки уже вышли, и сразу же по одному из заказов на наши сообщения перестали отвечать. Когда попросили по другому заказу выслать контакты для связи, нам ответили, что для этого необходимо выслать официальный запрос на их абонентский ящик(!!!). Никому не посоветую покупать авиабилеты в этой конторе.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Мошенники
  • Нежелание решать возникшие проблемы
ramziliyне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
16.10.2019
Уважаемый клиент.
Из-за ситуации с отменой рейсов на государственном уровне, к сожалению, имели место небольшие задержки со стороны авиакомпаний-перевозчиков. Мы сожалеем о произошедшей ситуации, она носила характер форс-мажорной и из-за огромного количества одновременно проводимых возвратов, к сожалению, не всегда были соблюдены сроки поступления денежных средств. Обращаем Ваше внимание на то, что подавляющее большинство задержек было определено скоростью подтверждения вынужденных возвратов а/к, а не работой специалистов СИТИ ТРЭВЕЛ. К сожалению, по правилам, до получения подтверждения от а/к возврат, денежных средств клиенту не может быть произведен.
Любая информация и вопросы от клиентов принимаются по электронной почте, телефону, в месседжерах (WhatsApp, Viber), на сайте в личном кабинете. Служба поддержки системы бронирования СИТИ ТРЭВЕЛ работает круглосуточно.
16.10.2019
Совершенно неуважаемая компания, нам Победа за полтора месяца до этого подтвердила, что по нашему заказу деньги были перечислены вам. Во-первых, вы сами назначили дату осуществления возврата, но деньги поступили спустя 2 недели. Во-вторых, когда мы написали вашим операторам для уточнения причин задержки возврата, почему-то они мигом перестали отвечать. Так что в то, что у вас была совершенно тотальная занятость, что Авиакомпания вам долго не возвращала - в это как-то очень слабо вериться. И скорее всего, все-таки вина ваших сотрудников. Очень жаль, что вы потратили столько наших нервов, и опыт приобретения билетов у вас оставляет желать всем остальным, чтобы с вами лучше не связывались.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также