Опубликовано 8 Октябрь, 2024 - 07:42

Киллерша и вообще плохая девчонка Джейн (Жюли Дю Паж) задумала выгодный для себя план - украсть деньги мафии и, оставив свою прежнюю "мокрую работу", свалить ко всем чертям. Но всё начинает рушиться сразу на глазах, когда обманутые мафиози тут же гонятся за ней, мешая ей сбежать из города. Еле отбившись от мафии Джейн напрашивается попутчицей к семейной паре - мамочке (Эрика Элениак) и ее сынку-подростку. И вот уже эта троица катит на машине куда подальше, в Техас, а за ней, разумеется, мчатся мафиози, направляемые продажным копом, а также Джейн ищет и ее подельник по преступлению.

"Предательство" преподносится режиссером Марком Лестером как довольно тупорылый и не очень изобретательный трэшевый боевичок категории Б. Это вовсе неплохо, в этой области много крутых подобных фильмов. Но даже, если ты снимаешь трэш или просто что-то более приземленное и андеграундное, ты обязан включить в фильм какую-то изюминку и вдохнуть в него жизнь с помощью творческого подхода и какой-то изобретательности. Иначе может получится именно трэш, буквально мусор. Марк Лестер этого не учел снимая подобное кино и у него и получился мусор. Разрозненный, словно притащенный отовсюду, и наваленный в кучу. Все дело в том, что смотря "Предательство" кажется будто фильм снимали на отвали и спустя рукава. Сам сюжет и сценарий не то чтобы совсем уж плох. На самом деле, сюжет довольно интересен. И фильм бы точно смог бы стать культовым Б-боевичком, если бы не тупорылый режиссерский подход Лестера, плюс кое-какие другие факторы вроде плохого монтажа, некоторой весьма средненькой актерской игрой и т.д. Я уж молчу про кучу разных клише и штампов боевичков, который пытались связать воедино, но получилась куча-мала, и фильм из-за такого большого количества штампов выглядит только еще более поидиотски. И вишенка на торте - диалоги. Не менее идиотские.

Ну да ладно, если с диалогами и режиссурой Лестер прочитался, то может хоть с экшен-сценами все тип-топ. Ведь это ключевой фактор любого боевика. Лицо боевика. Но нет, и тут Лестер просчитался и накосячил. Боевые сцены сняты паршиво, что даже диву даешься, ведь в Марк Лестер это тот, кто когда-то преподнес нам на блюдечке культовый «Коммандо» с Железным Арни. Снова этот подход "на отвали". Даже в экшен-сценах. Что совсем уж не комильфо и мой рейтинг фильма опускается все

ниже и ниже.

Музыка изо всех сил пытается добавить напряжения там, где его нет. Но это совсем не помогает. Сюжетный темп вечно имеет тенденцию к замедлению и скучности. А если еще добавить то, что в истории более чем достаточно дыр, то и вовсе иногда происходящее начинает раздражать. Всё на экране видится и слышится дешевым и бутафорским даже для боевика категории Б.

Актеры в фильме вроде бы все хорошие и даже кое-кто знаменит, но все выглядят однотипно блекло и их роли совершенно вытряхиваются из головы уже после пару дней после просмотра фильма. А ведь тут снимаются крутой и мною любимый Джеймс Ремар, соблазнительная Эрика Элениак, вполне сделавший себе имя еще в 80-х Адам Болдуин, небезызвестный Луис Мэндилор. Отличные актеры, но играют они все....опять же на отвали, видно чтобы не испортить стиль такого отстойного фильма. Словно всех актеров пригнали сниматься под дулом ружья. Исключение только Жюли Дю Паж. Она хоть и неизвестна почти никому, но в "Предательстве" вполне выдает отличную актерскую игру, играя стервозную киллершу. Она показала очень сексуальный образ обаятельной психопатки.

Вообщем, видел я боевики и похуже, но это вовсе не дает фору "Предательству". Фильм не самый плохой на свете и я не зря потратил время (хоть на Жюли Дю Паж с Эрикой Элениак глянул, но и на Джеймса Ремара), но рекомендовать его не буду.

Достоинства
  • Есть неплохие актеры
  • Жюли Дю Паж
Недостатки
  • Всё остальное в этом бездарном боевике
Азазель5рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также