Опубликовано 10 Март, 2022 - 20:58

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    6193 руб

Нужно попасть из Самары в Санкт-Петербург, самолет отпадает из-за здоровья, остается поезд - Стриж или 337-й? Стриж хоть и быстрый (19 часов в пути), но очень неудобный по времени отправления и прибывания, особенно для тех, у кого нет знакомых и родственников, чтобы вечером нагрянуть с поезда к ним с визитом и ночевкой. Поэтому выбор пал на 337-й поезд. И вот куплены билеты в купейный вагон: нижнее и верхнее место 7 и 8 во 2-м купе вагон 11. Поездка состоялась со 2.02.2022 по 4.02.2022. Время поездки заняло 1 сутки 15 часов 17 минут (2 ночи)

Я специально выбирала места, где есть розетки, потому как стоять в коридоре в ожидании когда соседи зарядят телефон мне не хотелось. Поэтому меня порадовали розетки и кнопка ночника над каждым местом, а не только над нашими:

удобные розетки как для USB,

так и для обычной вилки, удлиненный столик, есть столик на верхнем месте, верхнее место более просторное, можно спокойно сидеть, не свернувшись в 3 погибели. Чуть дальше в ногах на верхней полке огромное место для багажа и верхней одежды.

Отдельно хочется отметить, что можно многого с собой не брать. А именно:

  • воду, кажется прошли те времена, когда нужно было идти к титану за кипятком, а обычную питьевую воду брать с собой, сейчас стоит современный кулер с кипятком и холодной водой, т.е. можно и чай заварить, и таблетку запить
  • кружку или чашку - отдельная романтика пить чай в стакане с подстаканником, который можно попросить вместе с чайной ложкой у проводника (бесплатно), некоторые брезгуют, но сейчас множество антисептиков и влажных салфеток с антибактериальным действием
  • нитки и иголку, это тоже имеется у проводника
  • туалетную бумагу, мыло, одноразовые сиденья для унитаза

В вагоне исправно работал кондиционер, было очень комфортно: не жарко и не холодно, хотя плед прилагался. И так как в пути были 2 ночи, то я ещё брала с собой пижаму. Напомню, что поездка была в начале февраля, когда особо ценишь тепло и уют.

Туалет: позади времена санитарных остановок, всегда свободный, только шумит сильно. В туалетной комнате есть даже откидывающийся столик для пеленания малыша...

Сам вагон чистый, уборка проводилась дважды в день.

Питание: я заказывала комплексное меню, чтобы не думать, что же взять с собой в поезд: копченую курочку, яйца и прочее, что быстро портится и придется либо быстро есть либо выбрасывать, либо питаться Дошираком. Даже те, кто заранее не позаботился о питании в поезде, голодными не останутся, так как в течение дня несколько раз проходили работники вагона-ресторана и предлагали завтрак, обед, ужин, выпечку. Цены не совсем бюджетные, зато всё горячее, но можно позволить 1 раз в год.

Порции скорее для женщин и детей, мужчина скорее не наестся, поэтому как вариант для перекуса можно взять с собой фрукты, сухофрукты, орешки, цукаты, прянички или печенья.

Очень удобно, что есть общий свет, а также возле каждого места как верхнего, так и нижнего места есть ночник, который можно включить, не особо мешая соседям по купе.

Проводница: её было именно столько сколько нужно, не было навязчивого втюхивания чая, кофе и прочего - определенно завышенного по цене, хотя меню прилагалось в коридоре:

сервис порадовал, на месте она не сидела, мыла пол, протирала поручни, ручки.

Единственный минус за всё время пути - резкие подергивания время от времени, поэтому наливать кипяток всклень не советую, дернет вагон и обжечься недолго. И в Бологом, куда мы приехали ранним утром, работники ж/д решили постучать по колесам, которые как раз находились под нашими местами, поэтому такой ранний подъем особо не порадовал, но ладно хоть не глубокой ночью. Каждый день проходил начальник поезда и спрашивал, всё ли устраивает, есть ли замечания и жалобы. Вот именно на резкие рывки мы и пожаловались, оказывается это не нравилось и остальным пассажирам и была проведена съемка на видеорегистратор с целью минимизировать такие рывки в дальнейших рейсах.

Ну и не для кого ни секрет, что покупать билеты максимально выгодно за 90 дней до поездки, но не всегда можно планировать так далеко, тогда придется покупать билет уже чуть дороже, вот такое динамическое ценообразование ( в выходные, праздники и каникулы обычно дороже). А продажа заканчивается обычно за час до отправления поезда, если это конечно не поезда Москва-СПБ, то тогда за 15 минут до отправления.

Цена: могу сразу сказать, что самолетом дешевле и быстрее, именно так я добиралась обратно спустя сутки и вот уже через 2,5 часа я была в своем городе, покинув Северную столицу. Но если ехать в плацкартном вагоне, вооружившись фруктами, бутербродами, супами и пюре быстрого приготовления, то выйдет дешевле, но не быстрее. Итак, за нижнее место в купе я отдала 6193р и за верхнее 3781р. 40 коп. Отдельно оплачивала питание - 2 завтрака, обед и ужин стоили 1271р за одного человека. Я выбрала стандартное меню, а можно было выбрать диетическое (вегетарианское, актуально для тех, кто постится) и детское. Билеты покупала за 8 дней до отправления поезда

То ли я так давно не путешествовала поездом, то ли мне так понравилось, что рекомендую добираться этим поездом в СПБ, в отличие от 105А Санкт-Петербург-Оренбург...

Достоинства
  • Слаженная работа бригады
  • Удобное расписание
  • Хороший туалет
Недостатки
  • Дергает неожиданно состав во время движения
Ольга63рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также