Опубликовано 29 Январь, 2024 - 12:41

Ужасный сервис. Отвечают по неделе. Отказали в возврате сославшись на то что в справке должно быть 2 даты, дата приема, и дата выдачи. Мурыжили 2 месяца - может быть мы и договорились о том чтобы на справке 2 даты проставили, но спустя 2 месяца уже и вообще с ними дел не хочется иметь. Никому не советую пользоваться этим агрегатором.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Ленивые и некомпетентные
  • Не быстрый это процесс
  • Не возвращают деньги за билет
  • Невнимательные
  • Недобросеовестные
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Техподдержка хромает
fedorovs4не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
29.01.2024
Добрый день!
Прежде всего, нам очень жаль, что вам пришлось возвращать билет по причине болезни.
Решение о возврате принимают не наши специалисты, а авиакомпания, на рейс которой вы приобрели билет.
Чтобы оформить возврат средств, авиакомпания просит пассажира предоставить ряд документов, оформленных по определенным требованиям. Эти требования одинаковы для всех пассажиров и агентов, вне зависимости от места покупки билета, и устанавливаются перевозчиком. Получив документы от пользователя, наши специалисты передают их на проверку в авиакомпанию. Если с документами все в порядке, и авиакомпания подтверждает возможность вынужденного возврата по билету, специалисты службы поддержки его оформляют. Однако, если в документах соблюдены не все требования, и авиакомпания просит исправить и/или дополнить справки, оформить возврат технически невозможно – до получения разрешения от перевозчика средства находятся у него.
Если перевозчик просит вас внести изменения в ранее предоставленные документы, пожалуйста, сделайте это и направьте дополненные справки в нашу службу поддержки. Без корректных документов авиакомпания не подтвердит возможность возврата, и мы не сможем его оформить.
Надеемся, что смогли прояснить, как происходит процедура возврата средств по причине болезни. Пожалуйста, следуйте рекомендациям специалистов поддержки для решения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также