Опубликовано 29 Январь, 2024 - 12:41
Даже не пробуйте
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Абсолютный пофигизм
- Вместо ответов даются отписки
- Ленивые и некомпетентные
- Не быстрый это процесс
- Не возвращают деньги за билет
- Невнимательные
- Недобросеовестные
- Недобросовестные
- Непорядочные
- Техподдержка хромает
fedorovs4не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Прежде всего, нам очень жаль, что вам пришлось возвращать билет по причине болезни.
Решение о возврате принимают не наши специалисты, а авиакомпания, на рейс которой вы приобрели билет.
Чтобы оформить возврат средств, авиакомпания просит пассажира предоставить ряд документов, оформленных по определенным требованиям. Эти требования одинаковы для всех пассажиров и агентов, вне зависимости от места покупки билета, и устанавливаются перевозчиком. Получив документы от пользователя, наши специалисты передают их на проверку в авиакомпанию. Если с документами все в порядке, и авиакомпания подтверждает возможность вынужденного возврата по билету, специалисты службы поддержки его оформляют. Однако, если в документах соблюдены не все требования, и авиакомпания просит исправить и/или дополнить справки, оформить возврат технически невозможно – до получения разрешения от перевозчика средства находятся у него.
Если перевозчик просит вас внести изменения в ранее предоставленные документы, пожалуйста, сделайте это и направьте дополненные справки в нашу службу поддержки. Без корректных документов авиакомпания не подтвердит возможность возврата, и мы не сможем его оформить.
Надеемся, что смогли прояснить, как происходит процедура возврата средств по причине болезни. Пожалуйста, следуйте рекомендациям специалистов поддержки для решения вопроса.
Прежде всего, нам очень жаль, что вам пришлось возвращать билет по причине болезни.
Решение о возврате принимают не наши специалисты, а авиакомпания, на рейс которой вы приобрели билет.
Чтобы оформить возврат средств, авиакомпания просит пассажира предоставить ряд документов, оформленных по определенным требованиям. Эти требования одинаковы для всех пассажиров и агентов, вне зависимости от места покупки билета, и устанавливаются перевозчиком. Получив документы от пользователя, наши специалисты передают их на проверку в авиакомпанию. Если с документами все в порядке, и авиакомпания подтверждает возможность вынужденного возврата по билету, специалисты службы поддержки его оформляют. Однако, если в документах соблюдены не все требования, и авиакомпания просит исправить и/или дополнить справки, оформить возврат технически невозможно – до получения разрешения от перевозчика средства находятся у него.
Если перевозчик просит вас внести изменения в ранее предоставленные документы, пожалуйста, сделайте это и направьте дополненные справки в нашу службу поддержки. Без корректных документов авиакомпания не подтвердит возможность возврата, и мы не сможем его оформить.
Надеемся, что смогли прояснить, как происходит процедура возврата средств по причине болезни. Пожалуйста, следуйте рекомендациям специалистов поддержки для решения вопроса.
Другие отзывы
Смотрите также