ВНИМАНИЕ: все, что вы прочитаете в этом отзыве исключительно мое субъективное мнение, с которым никто не обязан соглашаться)))
Уже пару месяцев как я стала пользоваться дебетовой картой от Т-банка (бывший Тинькофф). Ранее мне вполне хватало одной карты сбера, но карта Т-банка есть почти у всех моих знакомых и родственников, иногда людям проще перевести средства именно на Т-банк. Также три месяца ранее я оформила рассрочку на посещение фитнес-клуба через Т-банк и оплачивать ее было бы удобнее с дебетовой карты. Мама порекомендовала мне оформить карту. Оформление я делала через ссылку-приглашение, где обещали, что другу, который рекомендовал, начислять 2000 рублей, а мне 500.
Карта с дизайном Love is... была выпущена к 14 февраля, мне очень понравилась, выбрать один сюжет из нескольких было сложно, но я остановилась на этом:
Мне нравится, что на лицевой стороне карты нет данных карты, т.к. часто ее прикладывают именно обратной стороной к терминалу, таким образом на лицевой не видно ни номера карты, ни кодов. Карту я заказала 20 февраля, а привезли мне ее 23. Вы заранее договариваетесь, когда представителю банка лучше подъехать в удобное для вас время. Также будут приходить напоминания о встрече. В назначенный день позвонил представитель банка и попросил спуститься к машине (я живу в многоквартирном доме на 4 этаже). Честно говоря я думала, что представитель банка подойдет к квартире. Но мне было несложно спуститься. С собой надо иметь паспорт. Представитель банка сфотографировала документы и вручила заветную карту (плюс еще было фото с конвертом).
Карта и договор были упакованы в плотный желтый конверт. Обслуживание данной карты стоит 99 рублей в месяц, но вполне покрывается кэшбэком. Смс-оповещения я позже отключила через приложение. Кстати, тому, кто карту рекомендовал, начислили 2000 рублей, а мне 500 нет. Возможно я сделала что-то не так. В подарок шел картхолдер.
Как дебетовая карта все отлично. Кэшбек меня устраивает, в апреле например, мне вернули 158 рублей. Также есть увеличенный кэшбек в магазинах-партнерах. НО! В дополнение к дебетовой карте пошла свистопляска с кредитками.
Вместе с дебетовой картой мне сразу же привезли кредитную с лимитом в 240000 рублей! Интересно, а вчерашнему школьнику тоже такую карту дадут? Я попробовала отказаться, но представитель сказала, что она меня ни к чему не обязывает, если не нужна, просто не пользуйтесь. Окей. Я в этот же день ее заблокировала. А потом писала в поддержку, чтобы закрыть. На мой взгляд, кредиткой надо уметь пользоваться, а такие суммы с доходом до 60 тысяч рублей в месяц я не покрою, только будет соблазн залезть в кредит.
Карту закрывали месяц. Разумеется, были звонки снова с кредитными предложениями и инвестициями. Я вежливо отказывала. И так получилось, что недавно закончился мой абонемент в фитнес-клуб и я решила его продлить на три месяца. У них была акция, абонемент выходил дешевле, всей суммы у меня сразу не было и снова рассрочка. В этот же день в 21:20 (!!!!) позвонил сотрудник банка с предложением кредитного продукта. На мой взгляд, это уже навязывание. Я отказалась. На следующий день снова позвонил сотрудник банка, чтобы назначить встречу и вручить мне документы по рассрочке. По первой рассрочке никто ничего не вручал. Я уточнила, это оформление кредитной карты? На что получила ответ, что нет.
Хочу отметить, что чат поддержки у них работает отлично, все вопросы решаю через чат.
И сегодня мне привезли документы по рассрочке и.... кредитную карту!!!!!!!!!!!!!!! Я стала отказываться, но консультанты у них люди обученные, расписали все наилучшим образом. Я решила, что возьму и изучу все условия подробно. Целый час я сидела и читала отзывы на кредитные карты Т-банка, смотрела как пользоваться беспроцентным периодом и поняла, что это явно не для меня. Лимит в этот раз был меньше, всего 198000 рублей. И пока я не оформила карту, лимит не высветился. Небольшая сумма на черный день всегда есть, а так велик соблазн потратить больше. И вот, пишу я в чат поддержки. Разве это не навязывание? Вторую мою кредитку, которой я не воспользовалась, закроют 11 мая.
Итог: дебетовая карта с оригинальным дизайном мне нравится, не пожалела, что оформила. А вот давление на потребителя, когда три раза сказали "нет" и вас все-равно уговаривают, не нравится. Я пользовалась только рассрочкой от Т-банка, но еще не пользовалась кредитками и не хочу. Когда вас уговаривают взять карту, то делают это так, что трудно отказать, а потом можно влезть в большие долги. По телефону отказаться проще, чем при личной встрече. Смело говорите нет, банк всегда зарабатывает на тех, кому выдает кредиты и карты. Без карты с таким лимитом можно обойтись, а экстренные ситуации это совсем другая история.
P.S. Если данный отзыв читают сотрудники Т-банка. Я понимаю, что продавать кредиты это ваша работа, ничего не имею против. Но за небольшой период пользования дебетовой карты я постоянно отбиваюсь от кредитных предложений и устала от этого.
Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили преимущества нашей дебетовой карты.
Мы можем предложить оформить один из наших продуктов, но финальное решение всегда остается за клиентом. Если вы не хотите получать от нас звонки с предложением продуктов, можете написать нам в чате или по телефону — исключим вас из обзвонов. Кредитную карту закрываем в течение 30 дней, если на ней нет долга и переплаты.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим наши консультации и ситуацию с бонусом по акции "Приведи друга", а также исключим вас из обзвонов с предложениями наших продуктов.
Бонусом по акции не всегда является денежное вознаграждение. В качестве бонуса за оформление карты по ссылке мы начислили вам бесплатное обслуживание на 1 месяц 27.02.2025.
Можем предлагать вам кредитные продукты на встрече и по звонку. Вы вправе отказаться, без вашего согласия продукт мы не откроем. Кредитный лимит устанавливаем после проверки документов, заранее узнать его не получится.
Мы отключили вам звонки с предложением кредитных продуктов. Вам еще может что-то прийти от нас в течение 1 рабочего дня. Мы заранее берем контакты из базы. После звонки поступать не будут.
Встречу назначили для подписания документов по кредиту на покупку, а не по кредитной карте. Тут нет ошибки. Но представитель может предложить оформить кредитку на любой встрече. Если продукт не нужен, откажитесь от него.
Мы закрыли договор кредитной карты в срочном порядке. Сейчас он уже не должен отображаться в приложении и личном кабинете.
Мы дополнительно проанализируем наши консультации и действия. Если обнаружим ошибки, проработаем их. Спасибо за сигнал.