Всё было хорошо, пока не столкнулась с заменой спектакля. В уведомлении о замене было сказано, что я могу вернуть билеты. Решила воспользоваться этой возможностью, т.к. спектакль-замена был не интересен. При попытке возврата в приложении, оно выдало ошибку. Позвонила в поддержку, оператор ничем не смогла мне помочь, т.к. у неё тоже возврат не прошёл, направила меня на почту. Написала на почту. Через 4 (!) дня и 2 (!) звонка в колл-центр (где меня всеми силами пытались успокоить, мол не переживайте, что ответа нет, в таких случаях возвраты проходят без проблем, обращение вы создали вовремя) мне пришёл ответ, что в возврате отказано, т.к. я должна была оформить возврат в приложении. Кнопки возобновления работы над обращением нет, как оспорить решение - не понятно. Снова написала, приложила скрин ошибки приложение. Снова никакой обратной связи.
Если нельзя было оформить возврат, зачем писать о том, что можно в сообщении о замене.
В колл-центре мне говорили, что всё сделано верно, ждите. А в итоге я потеряла деньги.