Опубликовано 18 Июнь, 2022 - 11:31


Сделал предоплаченный заказ в середине марта на сумму почти 20 000р, чтобы подстраховаться из-за ситуации с санкциями.

Несмотря на табличку на сайте, что предоплаченные заказы обрабатываются в первую очередь, мой заказ доставлялся мне три месяца.

Я безуспешно пытался связаться с компанией для выяснения судьбы заказа. Но компания впервые ответила мне только через 1.5 месяца! До этого ни по телефону, ни по почте связаться не удавалось.

Далее, я попросил отменить заказ. Получил подтверждение что в ближайшее время деньги вернуться на карту, но прошло еще 1.5 месяца и вместо обговоренной отмены заказа, заказ был все-таки доставлен.

Я понимаю, что у всех наступили сложные времена, но то как ведет себя компания, показывает ее неумелый маркетинг и неумение работать в кризис с клиентами.

Уважаемые, нельзя держать клиентов в неведении и морозиться от звонков. Нужно наоборот много писать о ситуации и о текущих сложностях. Люди прекрасно понимают, что времена не простые и поймут вас. Но то что вы тупо на месяцы спрятались от клиентов, показывает, что вы ненадежная компания.

Параллельно этому заказу сделал аналогичный заказ в то же время в другой фирме, все прошло без проволочек. Буду теперь заказывать там.

progmonsterне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также