В Дикси была практика, продукты, срок годности которых истекает в ближайшие день- два , выставлять на продажу со скидкой 30 и даже 50 процентов. Такое бывало в магазинах, где возможно хуже проходимость и т.п.
Однако с недавних пор им запретили делать подобную уценку. Они теперь спокойно дожидаются окончания сроков, а потом выбрасывают на помойку.
Капитализм? Однако,не совсем.
Капиталисты,за границей, как раз делают подобную уценку. Они же не жадное Дикси)
Проводимые же так называемые акции в магазинах дикси- тотальная профанация. И введение покупателей в заблуждение.
Их так называемые маркетологи используют все, кажется, мыслимые способы, чтобы заморочить головы покупателю. Начиная от классического завышения "стандартной" цены товара за день до "акции" )
Ценники даже по этим как бы акциям бывают выше, чем не в сетевых магазинах в районе.
Нет сканеров и возможности проверить цену товара до оплаты на кассе. Ценники выставляют так, что часто можно выбрать совершенно не тот товар, что типа по жёлтому ценнику. Хотя, повторюсь, их жёлтым ценникам грош цена.
Буду обходить стороной.
Благо конкурентов полно.