Хожу в этот магазин, потому что он расположен в непосредственной близости от дома. Ассортимент не ахти какой. Магазин среднего ценового сегмента, так что ожидаемо.
Покупаю там в основном какие-то базовые продукты: крупы, мука, чай-кофе, сахар, молоко и тд. Реже фрукты-овощи. Вот о них отдельный разговор. На овощи вообще редко смотрю, так как их качество оставляет желать лучшего.
Мало того, что и фрукты и овощи в большинстве своём помятые. Очень трудно найти какой-нибудь помидор, яблоко или апельсин без вмятины на боку. Так и за продуктами с плесенью никто не следит. В одном ящике лежат и относительно свежие и с откровенной плесенью. И это не единичный случай. На предложение убрать их, сотрудник магазина ответил: "А зачем? Сейчас и так все расхватают." ???!!!!! Это как?!!!
Картофель продаётся по 10 руб. Но такого качества. Ребята, я и даром такой не возьму.
Была свидетелем разговора продавца и администратора. На вопрос последнего: "кто общипал виноград?" Продавец ответил, что это покупатели. На что администратор назвала покупателей голодранцами и добавила, что пусть берут и едят что есть. Ребята, с таким отношением к своему покупателю, вы далеко не уедете.
Бананы, например, частенько лежат уже гнилые. И их никто не торопится убирать.
Не трудно догадаться, что и запах от всего этого добра далеко не приятный в фруктово-овощном отделе. Еще неприятный запах присутствует около колбасно-мясного отдела.
23.11 была в магазине и нашла пастеризованное молоко Простоквашино с окончанием срока годности 21.11. И ведь кто-то купит. Не все, к сожалению, смотрят на сроки. Жаль не было с собой телефона. Сфотографировала бы. А все другое пастеризованное молоко было уже со сроком годности, истекающим через один-два дня. Свежего не было вообще.
Вообще отношение к покупателю в этом конкретном магазине страдает очень сильно. Хамство, неуважение к покупателю. Да и в целом, в магазине не очень приятно находиться из-за запаха, котоырй дают испорченные продукты.
Ещё один момент. Постоянно меняют дислокацию товаров. То есть ты уже привык, что определённый продукт лежит там то. Приходишь через неделю - две, понимаешь, что этот продукт уже лежит в другом месте. И начинаешь тратить время на его поиски. Зачем это делать? Чтобы усложнить жизнь покупателю?
Кто-то пишет, что неполностью дают сдачу. Да, были такие моменты. Когда сдача была например 101 руб., или 52, 70 копеек. Так вот, кассиры про этот 1 руб или 70 копеек (условные суммы, я точно не помню) просто забывают или не считают нужным их выдавать. То есть 100 руб они отдали, а 1 руб забыли. А зачем? Это же несущественно. Поэтому после таких неприятных историй, покупки в данном магазине оплачиваю только картой. Чтобы соблазна не было у кассиров.
По поводу акций. Плохо отслеживают сотрудники магазина их начало и окончание. К примеру, утром такого-то числа акция уже началась, а продукт пробивается ещё по старой цене. Или акция уже закончилась, а стеллаж с акционный продуктом и желтым ценником ещё стоит и привлекает ваше внимание. Но на кассе пробивается уже по полной цене. В общем, обман и желание наживы.
К слову сказать, знаю и другие магазины Диски в нашем городе. Там ситуация другая в целом. Качество фруктов-овощей гораздо лучше. Испорченных и с плесенью я там не замечала. Правда и бываю там гораздо реже. Все зависит на мой взгляд от администрации магазина.
Я как покупатель, рекомендую руководству и ответственным людям компании обратить внимание на команду магазина Дикси по адресу Реутов, ул. Новая, 18.
...Вот купила хозяйственный перчатки в Дикси, обычно покупаю их в других местах. И вот пожалуйста, одна сразу с дыркой. Хороший такой брак.
Или вот кукуруза на пару, по акции. Этими двумя банками внизу в футбол что ли играли?!
Жаль раньше не фотографировала все ваши косяки ...
Дополнение от 12.12.16.
Мандарины. Это лишь небольшая часть.
Кабачки... без комментариев.
Прошёл год, а воз и ныне там... Выбор скудный и испорченные продукты. Вот, например, огурцы, фото 18.12.2017

У меня один вопрос к сотрудникам. Вы для кого их на прилавок кладете в таком состоянии??!!!