Опубликовано 1 Август, 2016 - 12:01

04.06.2016 мной был заключен договор ЧР10 Ж000000603 на покупку 2 х диванов Монако и Берг. Из всей этой истории + только один быстрая доставка. Диваны доставили 23 июня. Все диваны были без упаковки, собрали быстро. После чего нам наслаждаться новенькими диванами пришлось совсем немного. Уже где то через полторы недели у дивана Берг лопнула одна пружина- просто был хлопок и диван провалился, потом вторая пружина. Детей у нас нет, т.е никто не прыгал не стоял ногами и т.д 14.07.16 Поехали в салон писать заявление на ремонт \замену - заявление приняли, сказали ожидать мастера в течении 10 дней. Сегодня уже 1 августа, мастер так и не связался с нами, в итоге пока мастер где то едет, на втором диване Монако такая же история с пружинами. Звоним в салон трубки не берут. В итоге, все очень печально. На днях мне ложиться в роддом, теперь мужу предстоит ругаться и возможно подавать в суд на горе магазин Много мебели. Мебели много, но качество оставляет желать лучшего.

Достоинства
  • Доставка в срок
Недостатки
  • Ужасное качество материалов
Nastena316iне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2016
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
04.08.2016
Добрый день! Для решения Вашего вопроса к Вам будет направлен мастер в порядке живой очереди. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, представитель "Много Мебели"
07.10.2016
Добрый день. Теперь у нас такая же проблема со вторым диваном. Берг подчинили спустя полтора месяца после заявления, теперь у Монако все пружины лопнули. Написали заявление 4 сентября на вызов мастера на дом. Звоним в офис, нам говорят ожидайте звонка мастера. Итак уже второй месяц. Кошмар,очень ужасное отношение к клиентам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также