Опубликовано 15 Январь, 2015 - 01:16

04 ноября 2014 г. я имела неосторожность заключить с ООО «Много мебели» договор купли-продажи Товара - стенки «Каскад» с доставкой и сборкой.

Я внесла оплату за Товар в полном размере (100%), оплату за доставку, оплату за сборку. Факт оплаты подтвержден Кассовыми чеками от 04.11.2014. Тем самым, я все обязательства перед организацией выполнила.

По Договору срок передачи Товара Покупателю, т.е. мне, был установлен 03.12.2014г., что было отражено на первом листе Договора купли-продажи.

Однако на 03 декабря 2014 г. Договор не был исполнен, мебель мне не привезли.

Отмечу, что звонить и напоминать о себе я начала с 1 декабря, на что получила ХАМСКИЙ ответ «еще же не 3, что вы звоните и мешаете!». Извинилась и стала ждать.

Как и ожидалось – 3 декабря мне ничего не привезли!!!!!!!!!!!!!!!!!

Звоню. И вот тут началась целая эпопея. Звонила каждый день и каждый день –новая причина и клятвенное обещание привезти сегодня – ну крайний срок завтра до обеда.

Через неделю тактика продавцов сменилась – они начали меня узнавать по телефону и передавать меня по кругу – «я ничего не знаю, сейчас передам трубочку Маше, Глаше, Наташе и т.д., который точно вам помогут». Эти Маши и Наташи судорожно щелкали пальчиками по клавиатуре, убеждались, что срок доставки просрочен (!) и передавали меня уже Пете, Валере, Антону и т.д.

Еще через неделю – новый поворот – мне сказали, что помочь мне сможет только тот сотрудник, который заключал договор (!), а все остальные вообще к этому отношения не имеют. Но мне не повезло, сегодня у данного сотрудника выходной! Звоню на следующий день – сотрудник занят (видимо, с Путиным общается) и сам мне перезвонит. Естественно, мне никто не перезванивает. На следующий день у сотрудника - выходной и все повторяется!!!!!

Через 40 дней просрочки, итого ожидание составило 70 дней (!) - 11 января 2015 года мне привези мебель.

При сборке мебели 13.01.2015г. сборщиком после вскрытия упаковки были обнаружены повреждения – сколы (на передней части панели размером 5 на 5 см) и деформации (дверь рассыпалась).

Сборщик запечатал все (не став даже дальше все распаковывать), сказав, что нецелесообразно такую стенку собирать и начал составлять акт.

С этим актом он уехал, обещав передать акт в службу сервиса, чтобы мне заменили Товар полностью, а не отдельно по дверцам и панелькам!

Господа, НАДОЕЛО.

Написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченную сумму за товар, доставку и сборку и выплатить неустойку за просрочку доставки товара.

Жду 10 дней, а пока собираю документы в Роспотребнадзор.

«Много мебели» - это отвратное качество, неисполнение обязательств и хамы-продавцы!

Шалыгина Еленане рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2015
Здравствуйте, Елена!
Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена. Для скорейшего решения Ваших вопросов свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-550-50-50 (звонок бесплатный) или пришлите номер договора в полном формате, дату его заключения и описание ситуации на электронный адрес: [ссылка], или оставьте всю вышеуказанную информацию на официальном сайте [ссылка] в разделе "Отзывы".
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании "Много Мебели".
29.11.2016
Здравствуйте, в настоящий момент проводятся работы по определению реальных отзывов. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО) для подтверждения корректности Вашего отзыва. Спасибо за понимание.
С уважением, представитель "Много Мебели"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также