Опубликовано 24 Июнь, 2023 - 09:10

Дополняю свой отзыв от 24.06.2023 фактами.

получен очень приятный ответ от компании, не соответствующий истинному положению дел.

Фото 1 - ответ организации.

Фото 2 - скрин почты за последние 2 дня.

Фото 3-4 - скрин личного кабинета «Мои заказы»

 

Добрый день.

01.06.2023 приобрели билеты Москва - Даламан на 12.07.2023 и Даламан - Москва на 28.07.3023 через компанию OneTwoTrip.

Номер заказа #8447775.

 

В пятницу 16.06.2023 нам пришло сообщение о том, что наш рейс (TK-4008) перенесен на 09.07.2023. Нам предложили либо подтвердить изменения, либо отказаться.

В течение 15 минут мы подтвердили изменения, что готовы вылететь данным рейсом.

До сих пор не получили новое подтверждение бронирования.

На все запросы в поддержку получаем один ответ - ожидайте.

 

Что больше всего беспокоит в данной ситуации, что на сайте авиакомпании билетов аналогичной категории нет в наличии.

Две недели до вылета.

Возникает ряд вопросов:

Нас за день до вылета поставят пред фактом, что мы летим или не летим?

Нам компенсируют расходы на забронированные дом и машину?

 

Вывод один: это первый и последний раз нашего обращения в данную компанию.

m_tatyне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
25.06.2023
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось длительное время ожидать обмена.
Сейчас запросов от путешественников очень много, коллеги помогают всем в порядке очереди, чтобы не оставить ни одно обращение без внимания. К сожалению, в текущих условиях процесс может занимать не один день или неделю.
Видим, что ваши билеты уже успешно переоформлены! На электронный адрес отправлена детальная информация и новые билеты, которые также доступны в разделе "Мой заказ".
Приятного путешествия!
25.06.2023
Добрый день.
Возможно вы и видите, что билеты переоформлены, но ни на электронный адрес ничего не выслано, ни в разделе «Мой заказ» изменений нет.
Прямо таки фантастика.
У вас все есть, а у нас нет.
Официальный представитель OneTwoTrip
26.06.2023
Добрый день!
Письмо с обновленными квитанциями отправлено на почту, указанную при покупке: f**********@bk. ru 24.06 в 13:46. Предполагаем, что на скриншоте письма из другой электронной почты, поскольку запрос 7103747 был отправлен с электронного адреса, отличающегося от того, что указан в заказе при покупке. Пожалуйста, проверьте электронную почту f**********@bk. ru, в том числе папку "Спам", так как иногда письма могут попадать в нее, к сожалению.
Информация в личном кабинете в разделе "Мой заказ" также должна была обновиться. Странно, что этого не произошло. Рекомендуем обносить приложение до последней версии, а также отключить VPN на устройстве во время его использования.
26.06.2023
Добрый день.

У меня один единственный адрес электронной почты.
Это просто удивительно, что сообщение о том что рейс перенесен доставлено и СМС пришло, а сейчас, когда долгожданный билет переоформлен ни СМС, ни информация на почту не приходит.
В спаме информации также нет.
Приложение, кстати, не требует обновления.
Или ваша страница в интернете тоже требует обновления?
Поскольку утренние скриншоты были сделаны не из приложения, а из личного кабинета на сайте.
Если обманываете, то делайте это хотя бы правдоподобно.
26.06.2023
И вот еще что. Это - f**********@bk не мой адрес.
В личном кабинете все мои данные указаны корректно. Уж кому и что вы отправляете непонятно.
26.06.2023
Ну а если вы не пытаетесь сделать из меня идиотку, то предположение толко одно.
Вы смотрите не мой заказ.
Поскольку, повторюсь, ссылка на электронный адрес, которую даете вы не имеет ко мне никакого отношения.
Официальный представитель OneTwoTrip
26.06.2023
Татьяна, приносим свои извинения: сообщения выше действительно были адресованы другому пользователю и не относились к вашему заказу.
Сожалеем, что это заставило вас волноваться.

Перепроверили информацию. Видим, что по вашему заказу билеты переоформлены. Пожалуйста, проверьте, получили ли вы их по email?
26.06.2023
Добрый день.

Теперь информация действительно пришла.

Мое вам пожелание: будьте внимательнее к покупателям, давайте более четкую и конкретную обратную связь, тогда вы не будете терять клиентов.
Людям нужна не психологическая поддержка от вас, а реальные действия.

Удачи.
Официальный представитель OneTwoTrip
26.06.2023
Ни в коем случае не хотели вас запутать. Рады, что вопрос решен. Благодарим вас за понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также