Опубликовано 11 Август, 2024 - 19:07

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет)

Сегодня хочу рассказать о своем опыте заказов в магазине [ссылка].

Про этот магазин я узнала случайно, от сотрудников фирмы, в которой я работаю. Они заказывали много и часто.

Я зашла на сайт и была удивлена ассортиментом всевозможных товаров. Многие товары для меня были актуальны, так как я начала осваивать дачный участок, а там не было толком ничего из инструментов. Первой моей покупкой был триммер для травы, который я купила по акции за 2000₽, вышла так дешево, потому что можно было еще списать бонусы Спасибо, что я и сделала. Забирала из магазина самовывозом, меня все устроило.

Далее у меня был большой и тяжелей заказ сантехники и тут начались первые проблемы. Заказ доставщик привез и выгрузил все у подъезда. При том, что заказ был на первый этаж и подняться нужно было всего на пять ступенек. После этой ситуации я позвонила на горячую линию, несколько дней менеджер выясняла, почему не занесли в квартиру. Ответ был, что мы сами сказали не заносить, а заказ встречала женщина пенсионного возраста, так и вижу, как она решила поупражняться с тяжестями перед сном. Менеджер обещала еще перезвонить и что организует для следующей покупки скидку. Менеджер просто пропала, я пыталась несколько раз ее найти, но ничего не вышло.

Шло время и с заказами, которые я делала самовывозом почти всегда было все в порядке, за исключением крана, который по срокам обещали привезти за неделю, в итоге я прождала месяц и купила другой, а тот кран так и не поступил в продажу.

Самое интересное началось в дачный сезон, когда я приезжала на дачу, специально, что бы встретить доставку, а заказ не привозили. Я звонила, узнавала, привезут или нет. Один раз мне менеджер ответила, хорошо, что я позвонила, что мой заказ не привезут. В другой мой заказ, который был у курьера, я звоню, менеджер говорит, что да, привезут. Проходит уже все время доставки, я звоню, а менеджер говорит, что нет, курьер не захотел к вам ехать и этот заказ они теперь могут привезти мне через четыре дня.

По заказам я могу сказать, если самовывозом, то да, сервис хороший. Если доставка, то нервные клетки в ожидании заказа могут пострадать.

 

Из интересного на сайте, то можно оставить отзыв на купленный товар и заработать промокод на скидку. И здесь тоже начинается веселуха. На сайте нигде не указано, что только первых пять отзывов могут рассчитывать на промокод и у вас в личном кабинете, если заходить на сайт через браузер будет светиться, оставьте отзыв и заработайте промокод.

Я так попадала несколько раз, оставляла отзывы и не получала ничего, было несколько случаев, когда я оставляла отзыв третьей и пятой, но тоже не получала промокод. Эту ситуацию я пыталась решить через горячую линию, но там отвечали, что надо обращаться на определеную почту, которую надо найти на сайте внизу. Эти переписки не дали никакого результата. Там отвечали, что ждите 10 рабочих дней, хотя на сайте пишут, что промокод доступен уже на следующий день.


Единственна положительная оценка горячей линии, это когда нужно было дозаказать товар в доставку, которая будет в ближайшее время, здесь всегда все получалось с первого раза. Остальные вопросы практически не решаются.

Рекомендую магазин только для заказов самовывозом.

Достоинства
  • Бесплатный самовывоз
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Не выполняют условий поставки
  • Несоблюдение сроков доставки
  • Отсутствует клиентоориентированность
  • Работа службы доставки
Лимончикне рекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также