Опубликовано 24 Январь, 2021 - 21:09

Я - большой книголюб.

Эту книгу увидела в рекомендациях одного блоггера, которая позже стала моим преподавателем и наставником в новой для меня сфере - веб-дизайн.

Книга 1979 года, написана продавцом автомобилей, который был занесен в книгу рекордов, как лучший продавец. Несмотря, на то, что книге много лет, она не теряет свою актуальность. она не описывает сверхтехники продаж, и как по мне, по большей части она не про продажи в широком смысле. Самая большая мысль - продать себя себе же. Что и произошло со мной в ушедшем году. Об этом ниже.

В книге есть такие, вроде очевидные рекомендации про внешний вид и внимание клиенту, что нелишним будет напомнить менеджерам по продажам, консультантам, официантам. Большую часть моей карьеры мне что-то продавали, знаю, о чем говорю. Ухоженный, вежливый продавец лучше 80% своих конкурентов. Особенно, если это холодная продажа.

Также есть рекомендации про честность. То, к чему мы приходим спустя много лет. Всегда ставила этот принцип на первое место в любом диалоге и работе. Фальш никогда не поможет достигнуть высот. Она ВСЕГДА чувствуется и отталкивает, к тому же портит репутацию.

Есть глава про один принцип, что любой клиент имеет 250 потенциальных контактов. Я про это не знала, рекомендую обратить внимание.

Вообще книга - не однодневная и не всегда интересная. Она не из тех книг, которые стоит прочитать, поставить галочку и убрать на полку. В конце каждой главы - куча, куча рекомендаций, которые следует применять в жизни. Чтобы они вошли в привычку, понадобится ни один год. Поэтому, если вы просто любите поглощать текст глазами, не меняя ничего, вам эта книга не подойдет. Она не про открытия, а совсем наоборот, про старые, заезженные, но почему-то забытые принципы.

Ну и, конечно, вишенка на торте - про настойчивость и страхи. Это то, с чем я борюсь. Верю, что любой может стать любым и жизнь одна, нужно проживать ее качественно

В общем, принципы, которые я выполняла интуитивно на протяжении 5 лет привели меня к тому, что работодатели сами стали находить меня, а когда я ушла из найма, обрывали телефоны с разными предложениями. Я на себе прочувствовала, что такое хантинг, когда тебе звонит не просто кадровик, а какой-нибудь HR по поручению своего директора. Прямыми продажами я никогда не занималась, я занималась закупками, но благодаря этим принципам из книги сделала себе репутацию, поняла свою ценность и продала себя себе) Возможно, прочитай ее раньше, я сделала бы меньше ошибок на старте.

Достоинства
  • Автор знает, о чем пишет
  • Правильные рекомендации
Недостатки
  • Нет новой информации
Марияойвсёрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2023
Интересно, надеюсь, книга оправдает себя.
Другие отзывы
Смотрите также