Опубликовано 20 Сентябрь, 2023 - 10:09

  • Стоимость:
    4500 рублей

Трижды обращалась в эту компанию и трижды оказалась в полном разочаровании. При чем второй раз по просьбе других людей оформить все и осталась в шоке, что перепутали и букеты и поздравления открытки и даже медведя подарочного хотели вручить меньшего размера чем был куплен😳🤦🏻‍♀️ Но мой Последний раз был просто вишенка на торте - доставка букета маме на день рождения решили доставить на день раньше. Хорошо что у мамы адекватные взгляды и она просто была Рада вниманию в любой день. (А не сказала - заранее только покойников поздравляют)

Но перепутать дни доставки? Еще на день рождения? Это как? В итоге я когда узнала что к маме прорывается курьер и хочет доставить букет, хотя это должен быть сюрприз, я стала им звонить и требовать объяснить как так? Заказ на 14.09, а сегодня 13 и курьер звонит с вопросом а когда вы будете дома? Вам цветы. Оператор заверила что быть этого не должно и все решит. В итоге мама пришла вечером с работы, а букет уже был принят третьими лицами и просто ждал на пороге🤦🏻‍♀️кошмар! Внятных ответов от операторов кроме как технический сбой (в голове наверно) мне не дали. Извинений толком я не получила ни от кого, а теперь почитав столько отзывов я понимаю почему, они просто привыкли к формату такой некачественной работы и это для них норма, потому и извинятся за это не собираются особо. Ну так получилось - и хватит, ну нам жаль (но не очень). В итоге праздник испорчен, настроение тоже, комплимент маме как компенсацию не сделали, возврат только на доставку мне сказали сделают, но пока на карте ничего нет. Никому не советую обращаться к ним! Ужасная логистика, сервис и еще и нет контакта ни с клиентами ни с курьерами фирм -сотрудников по цветам и доставкам. 🤦🏻‍♀️👎🏻👎🏻👎🏻

Недостатки
  • Дорого
  • Дороже, чем купить цветы в магазине
  • Нарушение сроков доставки
  • Не полная информации об условиях при заказе
  • Некомпетентностые сотрудники
  • Неудобные интервалы доставки
  • Отвратительный хамский сервис
  • Увядшие цветы, общение с сотрудниками компании
Кристина_123не рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Русский букет
30.08.2024
Кристина, здравствуйте! Просим прощения за позднюю обратную связь. Нам очень жаль, что мы Вас так сильно подвели с поздравлением родного человека.
Будем благодарны, если Вы укажете номера заказов, качество выполнения которых было неудовлетворительным. Вы очень поможете нам в работе над улучшением качества сервиса!
Понимаем, что разочаровали Вас, и все-таки надеемся на второй шанс!
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также