Отвратительное качество обслуживания! На обращение 2 недели жду ответ! А ситуация следующая: в период акции с купонами, мне посчастливилось стать обладательницей купона с 50% скидкой на все. 11.01.23 Пришла я за покупками, набрала корзину, подхожу к кассе, пробивают мой купон, а он не работает-сбой. Звоню на горячую линию, создают обращение, говорят: ждите, вам поступит смс. Жду… 17.01.23 звоню снова, ответ : всё ок, ждите, обращение обрабатывают. Жду… 01.02.23 снова не выдерживаю и звоню, на что мне говорят: вам нужно было в приложение создавать обращение, чтобы сделали электронный купон. Но т.к акция была до какого то там января, вы в пролёте. Я написала в поддержку, в итоге ответа так и нет. Конец истории.