На этапе продажи товара всё отлично, даже как-то "по-домашнему" - тут никаких вопросов. Но вот качество и постродажный сервис - полное дно, но обо всём по порядку. Купил 10.09 в данном магазине полуботинки highway (сделаны, как указано, в Португалии - консультант убеждала в их неубиваемости и высочайшем качестве) и спустя примерно 2 недели у них порвались задники (тканевая отделка с внутренней стороны) - никогда ранее я не видел такого быстрого износа даже на куда более дешёвой обуви. Дизайн хорош, но носятся они ужасно - деревянная подошва и чрезмерная жёсткость (получил от них несколько мозолей и синяк под ногтем) - в общем полное разочарование. В результате решил сдать дефектную обувь по гарантии (до этого сдавал обувь только один раз в ином месте: на всё потратил около получаса, никаких вопросов не было - думал оно везде плюс-минус так), но всё не так просто: протирки влажной тряпкой подошвы (удаления мусора и песка) тут оказалось недостаточно - нужно состояние витринного образца по чистоте (пришлось перемывать на месте, не хотят брать сухую обувь - примут мокрую). Что я офигел - это ничего не сказать: никаких извинений за неудобства, персоналу просто нет дела до Ваших проблем - ведь товар уже продан, а на репутацию, жалобы в книге жалоб и предложений им плевать. Но это ещё не всё: дальше идёт что-то вроде экспертизы в течение 7-14 дней (как и где она проводиться будет никто не сказал), затем потребуется придти с ТОЙ ЖЕ КАРТОЧКОЙ, с которой происходила покупка и будет возврат (не факт, что мгновенный). Итого процесс возврата может занять больше, чем время носки. И это - полная жесть, больше тут ничего не куплю, и Вам не советую - пусть подумают над тем, как построить нормальный сервис и, быть может, поработают над качеством. Дело было в РБ, если что.