Сегодня, 23.02.2020 в 16:48 имел неосторожность сделать заказ большой пиццы с мясным бортом. Уже после оплаты на почту пришло сообщение, что время готовности больше 120 минут. По прошествии 150 минут, а это на минуточку 2,5 часа пицца ко мне так и не приехала. Где то на 170 минуте моего ожидания, когда терпение уже было на пределе, мне перезвонили и сказали что не успевают и сказали, что через часик сделают. Через час пицца так и не приехала, но снова позвонили и сказали, что они приготовили мою пиццу, но с другим бортом - сырным. Мол переделывать не будут т.к. загрузка большая, и в качестве компенсации привезут мясные рогалики. Последние запасы еды уже кончались, есть хотелось, я согласился. В итоге, заказ приехал в 22:04. 5 часов, коммон, вы это называете сервисом?
Пицца приехала чуть теплая, как итог, на вкус уже как подошва старого сапога. Ингредиенты были размазаны так, словно они были от пиццы 25 см. Если вам дать сравнить что кладут в ДоДо и у вас, то у вас и четвертой части нет. И эти мясные круасаны.... да в них колбасок было, в лучшем случае, 1\3 от того что должно было быть в бортах.
В общем, зря повелся на фишку с какими то бортами.
В итоге:
Больше 5 часов ожидания.
Напутали с заказом.
Наполнителя (ингредеентов) как украли.