В этом году снимают много фильмов о проститутках и, видимо на контрасте, ностальгических картин о шальных 90-х.
Фильм Руки вверх 2024 называют чуть ли не самой ожидаемой картиной этой осени. Я очень хотела пойти в кино и посмотреть на большом экране, но отговорил муж, который по трейлеру понял, что будет скучновато.
А я в итоге рада, что послушала его и смотрела дома онлайн бесплатно. На ТАКОЕ ходить в кино вообще не стоит, как по мне.
Сегодня расскажу подробно о своих впечатлениях
«Руки Вверх!» (2024, фильм)
Дата выхода: 10 октября 2024;
Продолжительность: 1 час 40 минут;
Режиссер: Аскар Узабаев;
Жанр: музыка, биография;
Рейтинг фильма: 7,2 на Кинопоиске;
Бюджет: информации о затратах на фильм я нигде не нашла, видимо, это тайна за семью печатями;
Кассовые сборы: за полторы недели проката фильм уже собрал более 2 миллионов долларов (вы только вдумайтесь!) или 228 584 566 руб.Такими темпами, у картина есть реальный шанс собрать миллиард отечественных рублей за время проката.
О ЧЕМ ФИЛЬМ:
Из провинциального мальчишки, мечтающего впечатлить девушку робкими песнями о любви, Сергей Жуков становится одним из самых востребованных артистов страны и голосом целого поколения.
Фильм биографичен и рассказывает о становлении легендарной российской группы "Руки вверх!".
РУКИ ВВЕРХ 2024 ФИЛЬМ, АКТЕРЫ И РОЛИ
У меня нет особого желания писать о каких-то мелких ролях, а вот главных героев здесь по сути два.
С одной лишь оговоркой, что Сергея Жукова сыграли сразу три человека на разных этапах его жизни, включая самого певца.
Сергей Жуков в детстве (Энджел Жуков)
Это самый классный и талантливый актер во всем фильме, а ещё он сын Сергея Жукова и его маленькая копия.
Потрясающе органичен в этой роли и отлично смотрится в кадре, папин талант ему явно передался.
Сергей Жуков в молодости (Влад Прохоров)
Человек с такой энергетикой не то что Лужники не смог бы собрать, но даже провинциальный ДК не был бы полностью заполнен.
Смазливая внешность, причем, на настоящего Сергея совершенно не похожая, и просто мертвая энергетика.
Не справился с ролью совершенно, абсолютно не раскрыл многогранность характера, харизму, да что там! Он даже просто искру в глазах и струящееся от настоящего Сергея тепло и доброту передать не смог.
Сергей Жуков в роли самого себя в наши дни
Очень странная сюжетная линия, где он лежит на больничной койке и вспоминает молодость.
Отчасти это объясняет рваный и не особо последовательный сюжет, но и без этих странных вставок можно было обыграть как-то иначе
Он потрясающий певец, собирающий огромные залы, но, как оказалось, совершенно никакущий актер. Зажатый, странный и не интересный.
А вот кадры с его концерта в Лужниках, показывают, как он на самом деле.
Алексей Потехин в молодости (Илья Русь)
А вот здесь, наоборот, точное попадание в образ, благодаря которому получился живой и настоящий персонаж за которым хотя ы интересно наблюдать.
В фильме также будет настоящий Алексей Потехин в самом конце фильма, а также совсем эпизодически будет настоящая жена Сергея Жукова - Регина Бурд.
РУКИ ВВЕРХ 2024 ФИЛЬМ: ОТЗЫВ И ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
У любой картины должен быть сюжет. Завязка, кульминация и развязка. У хорошей картины есть даже несколько очень захватывающих сюжетных линий. Здесь же нет ни одной.
Куча песен группы Руки вверх, на которых видимо и планировали «выехать». Никакого интересного сюжета, никакой динамики. Похоже на какую-то передачу с Первого канала, где престарелые певцы и актеры вспоминают былую молодость.
Пресно, скучно и не интересно. Мы когда начинаем смотреть картину уже знаем, что группа пришла к успеху. Вопрос КАК именно им этого удалось добиться? С какими проблемами столкнуться? Почему в итоге дуэт распался и Сергей продолжил выступать один?
Так много вопросов было перед началом просмотра и так мало ответов в итоге получено. Почти ни одного.
Следующий покоробивший меня момент: почему Сергей Жуков еще не причислен к лику святых? Ну просто воплощение доброты и простоты, лишенный хоть каких-то недостатков. Он просто хотел петь и не хотел денег. Он просто жил своей мечтой и следовал за ней. И все, как в сказке, получалось.
Он не вступал ни в какие конфликты, не тусил в молодые годы, его обошла стороной звездная болезнь и он просто шел по зову сердца.
А вот Потехин показан вообще дьяволом во плоти. и вокруг баб увивался, и славе Сергея завидовал, и денег хотел любой ценой, и звезду поймал какую-то лютую.
Просто отвратительный режиссерский шаг показать одного главного героя безупречным, а второго наделить всеми пороками.
Особенно с учетом того, что фильм автобиографичен.
Это из трейлера, я не сама придумала
Да и Сергея Жукова это явно не красит: уж или свои темные стороны бы подсвечивал, или про коллегу бы показал все как-то поприличнее.
А то прям нашли друг друга: ангел и демон, инь и янь.
Не могу также не высказаться об актерской игре Сергея Жукова. Ну это на столько плохо, что даже для школьного драмкружка никуда не годится.
У него совсем мало сцен и реплик, но он не вывез даже их. Зажатый, чеканящий каждую реплику из сценария, полностью лишив сцены жизненной харизмы и реализма. Странно, что человек, столь гениально пишущий песни и выступающий на сцене, может на столько бездарно играть в картине. Причем, не кого-то, а САМОГО СЕБЯ.
А сцена с настоящим Потехиным в финале - так вообще апогей фейспалма. Оба как на шарнирах, натянуто, напряженно и совершенно не вкусно.
Зато какой же талантливый у него сын! Он может показывать эмоции даже взглядом!На протяжении всей картины было интересно наблюдать только за ним и за молодым Потехиным.
Есть в картине пара отрицательных персонажей.
В одном случае прикольно подсветили тот факт, что сильный и дерзкий в юности может оказаться лютым неудачником в более зрелом возрасте. А тот, кого он старательно гнобил и за счет этого пытался себя возвысить, в итоге добивается успеха.
А второй персонаж получился на столько картонным и карикатурным, что о нем даже говорить особо не хочется. Видимо, в памяти Сергея он сохранился именно таким, но я совсем не уверена, что на самом деле так и было.
Не особо удачно для меня лично передан дух времени. Вроде и сама лента в каком-то ретро-стиле, и куча отсылок к девяностым и в локациях, и в костюмах, и в целом, но никакой ностальгии я не прочувствовала. Всё это какое-то ненастоящее, без души, если так можно выразиться.
Вспомним прошлогодний сериал "Слово пацана", где яркой, чистой и лишенной шумов картинкой безупречно показано то время. Там я своими глазами сквозь экран смотрела настоящую жизнь 30 лет назад а здесь, наоборот, мне через пыльную дымку пытаются подсунуть какой-то маскарад.
Совершенно не оценила я и актерскую игру Влада Прохорова, который старался показать молодого Сергея Жукова. Абсолютно рыбье пустое лицо, персонаж получился плоским и совершенно непритязательным. С таким лицом полные залы не соберешь…
Удивило также отсутствие реальных архивных нарезок в картине. Ну есть же явно и приколы с поездок, и реальные видео с выступлений и много чего интересного, что без проблем можно было интегрировать в полнометражный фильм.
Тогда бы можно было хотя бы прочувствовать энергетику полных залов и ту бешеную фанатскую любовь, которая сохранилась в сердцах многих девушек, а теперь уже женщин, даже спустя столько лет...
Сейчас в кино идут люди разных возрастов, в том числе молодежь, которая не в курсе былой славы этой группы. Добавили ли они хоть одну песню в свой плейлист после просмотра? Очень сомневаюсь.
Как-то не так сделан акцент на песнях, что ностальгию не поймала даже я, чего уж говорить о непосвященных.
Опять же, после "Слова пацана", который был вообще не про песни "Седую ночь" с удовольствием пели дети и подростки, потому что она обрела вторую волну бешеной популярности.
Здесь такого нет совершенно.
ИТОГ:
Не могу сказать, что я фанатка творчества Руки вверх, меня это почему-то обошло стороной даже в юности. Но мне нравятся их песни, есть там что-то доброе, теплое и ностальгическое. А вот картина об этой группе подобных эмоций вообще не вызвала.
Фильм получился каким-то скомканным, сумбурным, без нормального сюжета. А заодно без цели и смысла.
Не рекомендую тратить драгоценное время на просмотр этого фильма. Лучше включить в плейлисте любимые хиты группы и немного вспомнить молодость.