Вся долгая история знакомства началась с... агрессивной рекламы. Впервые я заприметил "Беру" на горизонте, когда на яндекс. маркете начали что-то рекламировать про "маркетплейс от Сбербанка и Яндекса" летом того года. Зайдя и увидя, что там все в стадии бета теста, да и так было видно, что далеко было от идеала по навигации, решил забыть про всё это. Спустя некоторое время появился bringly, цель его существования я вообще не осознал, что-то вроде aliexpress в миниатюре, но с ужасной навигацией и ценами. Но однажды мне понадобилось купить МФУ. Процесс выбора был долгим и мучительным, в гигантах розничной распродажи он стоит аж 15990, а меня жаба душит, а тут как раз на Беру это же МФУ за 13 с чем-то тысяч. Сказать, что заманчиво - ничего не сказать. И я рискнул. Поначалу не было никакого доверия к этому маркетплейсу, вообще была почему-то ассоциация с Tmall'ом. Хронология событий:
25 февраля примерно в 9 вечера был оплачен заказ с долгожданным принтером+проводом к нему, был применен промокод и за всё отдано 12990. Для сравнению: самый дешевый расклад событий был бы на Озоне, там МФУ стоит на 300 рублей дешевле, но за счет стоимости доставки, которая теперь платная всегда, Беру и Озон сравнялись в итоговой цене. Но на Беру у меня был промокод и доставка с моей суммой заказа бесплатна, и поэтому озон оказался для меня дороже, без наличия промокода я бы сделал заказ на Озоне. В DNS/М. Видео/ Эльдорадо мне пришлось бы отдать 15990 и слушать миллион предложений от консультантов насчет дополнительных гарантий и т.д.
Ближайший срок доставки был указан 27-28 февраля. 27 февраля меня не устраивало и я попросил 28 февраля, на что консультант в "поддержке-чате" сказал, что все хорошо, и она передала эту информацию транспортной компании. Странным было то, что транспортная компания сначала написала, что доставит посылку 27 февраля, а в назначенный день прислали смс с извинениями и то, что все-таки мы доставим 29 числа. Сложилось впечатление,что Беру и транспортная компания между собой ничего не согласовывали и просто так сложились обстоятельства.
И вот,настал день X, утром прилетает СМС, что настало время ждать курьера. Как оказалось, доставляла мне DPD. Интервал доставки: с 9:00 до 18:00, т.е. в идеале я должен был весь день просидеть дома. В итоге курьер приехал ко мне около 5 вечера. Была одна большая посылка, замотанная в большой синий мешок, провод был положен в отдельную коробку, принтер - в свою. Риск чему-то разбиться/поцарапаться - минимальный. Даже замучился это все открывать. Все в целостности и сохранности. На сайте Беру 200 раз написали про то, что могут спросить паспорт, однако, как это часто бывает, курьер просто чуть ли не бросил мне коробку в руки и побежал, ничего не спросив.
Что в итоге хочется сказать: маркетплейс оказался довольно-таки неплохим, есть куда расти. Особенно в плане ассортимента. Например оргтехнику они продают, а вот расходные материалы - не особо. Бумагу я там не нашел, чернил для принтера - пока что тоже. Надеюсь, по ценообразованию они не мутируют в озон и не будут после своего развития впихивать платную доставку в каждый заказ вне зависимости от суммы заказа. Надеюсь, скоро у Беру появятся расходники (А пока что выгоднее всего брать партиями от нескольких штук именно у Озона, как бы его ни хаяли). Кстати, о беру-бонусах. Говорят, что они существуют. Но мне после моей покупки их не дали. Может, потому что еще не прошло 14 дней, а может там еще какие-нибудь условия были. Ну ладно, все равно пока не планируется в ближайшее время повторять заказы.
На почту присылают вот такое подтверждение покупки