Доброго времени суток! Уроки делает вся семья. И даже Яндекс… Моя дочь учиться во втором классе. Я считаю учебник «Окружающий мир» авторы: А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, одним из самых безобразных учебников: материал по некоторым темам дается отрывками, многие темы изложены не понятным для понимания ребенка языком, постоянно необходимо искать дополнительный материал для выполнения заданий и объяснения ребенку тем, в некоторых темах мало нужного материала. Такое впечатление, что А.А. Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан составители учебника «Окружающий мир» 2 класс, эти мужчины не делают (ли) уроки с детьми. Необычно изложен материал в учебнике сначала написаны вопросы, а затем в тексте дают ответы на вопросы, очень редко когда ответ дан полный и написан языком понятным для детского восприятия. Иногда перед параграфом задан вопрос, на который в тексте нет ответа. Есть кроссворды в рабочих тетрадях на которых нет ответов в учебнике.
Многие темы понятны ребенку, только если он раньше был с этим материалом знаком, например из познавательного мультфильма, книги или рассказа взрослого.
После прочтения темы необходимо обязательно читать дополнительный материал к данной теме (даже если преподаватель на дом его не задал). Иногда за счет прочтения дополнительного материала моя дочь понимает тему урока. Читать параграфы лучше вместе с ребенком, при прочтении материала часто возникают вопросы, на которые ответа в учебнике нет. Ребёнок при чтении самостоятельно некоторых тем по окружающему миру не может получить знания и объяснить прочитанный материал.
Я не знаю, кто виноват, но у нас в рабочей тетради по "Окружающему миру" (Наша планета земля) 2 класс, на стр.43 №7, есть задание разгадать кроссворд.
В кроссворде нет вопроса к 10 графе кроссворда. Нам пришлось придумать и написать слово самостоятельно, которое подходит к теме. И таких ляпов много у составителей учебника. Недостатков в учебнике больше чем достоинств.