Опубликовано 1 Июнь, 2024 - 18:19

Всем привет!

 

Недавно я вспоминала и перепроходила первую часть этой игры и конечно следом захотелось пойти дальше. Тем более, что я не особо помню, чтобы играла во вторую часть в детстве, а она привносит много нового и в сюжете, и в геймплее.

Итак, основные герои нам уже знакомы, это Вуди, за которого играем мы и его сосед Ротвейлер. Задача все та же - доставать соседа и всячески над ним измываться. Но обстоятельства несколько иные.

Теперь нужно действовать не на враждебной территории чужой квартиры, но в различных локациях - в китайских зарослях тростника, на борту лайнера, в индийских трущубах и так далее. Одним словом - в отпуске и путешествии. Помимо основных героев в игру добавляются новые - это мама соседа, которую в первой части можно было видеть на портерах и в каменных изваяниях и туристка по имени Ольга - та еще штучка и главный любовный интерес соседа на время отпуска.

Мир игры, очевидно, стал шире и интересней рамок одной квартиры, теперь почти каждая серия это какой-то абсолютно новый сюжет, декорации и ловушки. Разнообразие явно больше, чем в первой части.

Разница между играми всего год, но вторая часть визуально все-таки выглядит качественнее и продуманней. Геймплей несколько изменен, мы все так же должны прятаться от соседа, пока ставим ему ловушки, но теперь уровень не заканчивается для нас на единственной поимке - у Вуди 3 жизни, а значит 3 попытки попасться на глаза Ротвейлеру в течении уровня. Видимо акция невиданной щедрости за то, что мы не у него дома, спасибо 😅

В этой части так же важно ставить ловушки одна за другой если вы хотите получить лучший балл за окончание эпизода, но здесь нужно просто поднять графу раздражения соседа единственный раз до самого верха - тогда буквально он закипит как чайник. За каждую ловушку дается по одной монетке и на уровне нет таймера по истечению которого серия заканчивается.

Здесь даже вшили мини-игру, которая дает больше раздражения уже игроку, но все же. В некоторые моменты чтобы что-то поднять или использовать нужно удерживать предмет мышкой в середине изображения, которое, разумеется, будет скакать и качаться.

В целом часть сохраняет ту же атмосферу черного юмора, издевательств и угара. Графика стала чуть лучше, но меня все еще выносит этот эффект зловещей долины от персонажей 😅 Ольга со своими эффектными формами и щеголяющий за ней сосед - еще один повод истерично посмеяться над происходящим.

Сами ловушки такие же относительно несложные, но тут кое-где я все-таки задумалась. Игру, правда, так же прошла за один вечер, но в этом есть своя прелесть. Относительно ненапряжно, смешно, позалипал, прошел и забыл.

Антураж конечно, хоть и своеобразный, но помимо интересного геймплея и ненапряжности я все еще считаю это одной из сильных сторон - все эти комичные персонажи, характерные ворчащие звуки, издаваемые злым соседом и прочее… ну это уже просто классика.

На самом деле помимо каких-то забавных моментов ощущается и то, сколько внимания деталям уделяли разработчики. Например, если увечье вышло соседу в область паха его стандартная ругань становится на несколько тонов выше или то, как переделаны под характерную внешность антагониста статуи или барельефы различных достопримечательностей на задниках.

Подытожу: вторая (и, к сожалению, последняя) часть этой игры получилась весьма неплохой, немного изменилась в геймплее, но полностью сохранила местами безумные атмосферу и юмор разработчиков. Методы, показанные в игре в жизни конечно абсолютно неприемлемы, поэтому если ваш сосед бесконечно сверлит, но в разрешенное по законодательству время - откройте лучше эту игру, представляя его на месте Ротвейлера 😅

 

Спасибо за внимание к отзыву! ❤️

Koko Kringleрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2024
До чего же убогая графика тогда была 😄
В моей памяти это выглядело кудааа лучше))
ПС: первая часть нравилась больше)
02.06.2024
Согласна, первая часть - легенда!)
Другие отзывы
Смотрите также